регистрация там есть, вчера был там, смотрел, там почему то только оригинал у меня показывает
регистрация там есть, вчера был там, смотрел, там почему то только оригинал у меня показывает
возможно вы и правы...
не буду спорить...насчет оригиналов.
когда я это делал даже незнал ничего. про то какие бывают кольца (брал оригинал за 1700 на поршень) или еще из это серии. ставил то что рекомендовали "мастера", якобы мы тогда вообще не будем делать ремонт, так как потом у тебя что нить случится, а с нас спрос. а в итоге после ремонта я еще к ним полгода ездил. пока нах не забил. даже не стал делать регулировку клапанов после кап. рема. у них. хотя бесплатно они должны были делать.
и gecchuck, я не автор этой фигни, просто нашел в инете запись. выложил на обсуждение всего то
я так понял на d15b2 кольца нужны с номером 32381STD (Tp), а вкладыши шатунные R456H-STD (Taiho). правильно подобрал? а то на разных сайтах разная инфа....
разбери сначала, а то окажется что двиг точёный и куда ты с этими кольцами?
да у меня промерить нечем, нутрометр же нужен, а где взять хз....
ну если просто узнать точили двигатель или нет, то можно и обычным штангенциркулем
Здесь штанген не поможет. нужен микромер.
Если не знаешь какой размер, лучше пригласить авторитетного дядю Васю, чтоб замерил. Без точных размеров минимум деньги выкинешь, можно и двиг загубить.
с его помощью можно узнать делали ли кап ремонт или нет. Стандартный размер 75мм 1 рем 75.25мм 2 рем 75.50мм точность у штангенциркуля 0.1мм как минимум
А уже нутромер или микрометр (может как то подругому называется) нужен чтоб узнать делать кап ремонт или нет
У себя при вскрытии мотора проверил штангенциркулем что цилиндры не были расточены. После чего заказал стандартные колечки. Вставлял в цилинд в разных положениях мерял зазор в замке кольца. Зазор был как указано в книге НОМИНАЛЬНЫЙ рекомендуемый.