я так понял на d15b2 кольца нужны с номером 32381STD (Tp), а вкладыши шатунные R456H-STD (Taiho). правильно подобрал? а то на разных сайтах разная инфа....
я так понял на d15b2 кольца нужны с номером 32381STD (Tp), а вкладыши шатунные R456H-STD (Taiho). правильно подобрал? а то на разных сайтах разная инфа....
разбери сначала, а то окажется что двиг точёный и куда ты с этими кольцами?
да у меня промерить нечем, нутрометр же нужен, а где взять хз....
ну если просто узнать точили двигатель или нет, то можно и обычным штангенциркулем
Здесь штанген не поможет. нужен микромер.
Если не знаешь какой размер, лучше пригласить авторитетного дядю Васю, чтоб замерил. Без точных размеров минимум деньги выкинешь, можно и двиг загубить.
с его помощью можно узнать делали ли кап ремонт или нет. Стандартный размер 75мм 1 рем 75.25мм 2 рем 75.50мм точность у штангенциркуля 0.1мм как минимум
А уже нутромер или микрометр (может как то подругому называется) нужен чтоб узнать делать кап ремонт или нет
У себя при вскрытии мотора проверил штангенциркулем что цилиндры не были расточены. После чего заказал стандартные колечки. Вставлял в цилинд в разных положениях мерял зазор в замке кольца. Зазор был как указано в книге НОМИНАЛЬНЫЙ рекомендуемый.
насколько я знаю хондовские моторы никто не точит!!!
может точить не принято, но кольца ремонтного размера есть. Да и тут на форуме есть люди у кого кап.ремонт. Сам думаю проще купить контрактник!!!
а я бы откапиталил!!