всё отправил вам мануал,там пять частей,в первом письме 4 части и во втором одна последняя,днем не успел отправить))
всё отправил вам мануал,там пять частей,в первом письме 4 части и во втором одна последняя,днем не успел отправить))
чтоб полностью снят ремень, нужно ту самую подушку открутить, высокой головкой на 17мм!!! а также если полностью снять голову ДВС
Mechanik, мне его так порвали, но он был уже поезженный. ты наверное отпускал натяжной ролик?
противном случае ремень можно порезать об острые края шкива распредвала.
Не, не ослаблял. У меня края шкива не острые, закругленные. Возможно на двухвальном моторе такой финт провернуть сложнее, чем на Д15Б
ну да, пока я протягивал крышки распредвалов, друган натягивал ремень..и такое "ой!"...естественно новый ремень с роликом пошли в ход...
Проще и удобнее ослабить натяжитель. Перед затягиванием аккуратненько провернешь немножко колено против часовой, чтоб натянуть ремень, и затягиваешь. Тем более ремень перетянуть невозможно.
Гусар, истину глаголишь![]()
как скажеться перетяжка ремня ГРМ на разгоне-приемистости??
Гусар,
как это невозможно перетянуть??!
очень даже...если от руками ролик двигать)))
на разгоне перетяжка никак не скажется. Скажется на самом ремне он катастрофически быстро износится и еще будет сильно перегружен первый подшипник распредвала