замена колец!!

Страница 82 из 109 ПерваяПервая ... 3272808182838492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1090

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    от старои чистил )

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wtfik Посмотреть сообщение
    от старои чистил
    да дрочего все это,я тебе про шлифовку говорю(это когда голову неровность фрезой снимают)а так это просто замена прокладки.причем в твоем случае видимо бестолковая.переделывать надо с шлифованием.и опять новую прокладку.ОБЯЗАТЕЛЬНО.

  3. #3
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    да дрочего все это,я тебе про шлифовку говорю(это когда голову неровность фрезой снимают)а так это просто замена прокладки.причем в твоем случае видимо бестолковая.переделывать надо с шлифованием.и опять новую прокладку.ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    Только шлифовать отдавай нормальным мастерам чтобы лишка не сняли. Да и промерить сначала необходимо прежде чем шлифовать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    А как мерят неровность подскажите? а то у меня у брата "супер" спецы меняли прокладку гбц. Я спросил мол как вы дефектовали поверность? Они "линейку положили металическую и все ровненько". Я офигел, не ужели этого достаточно, там же нужен микрометр?

  5. #5
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Кладут по диагонали ... даже не знаю как назвать, типа брусок металлический идеально ровный естественно. Ну и промеряют щупом зазор между плоскостью ГБЦ и металлическим "бруском". Как-то так в мануале описана данная процедура. Допуски глянь в мануале.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    Кладут по диагонали ... даже не знаю как назвать, типа брусок металлический идеально ровный естественно. Ну и промеряют щупом зазор между плоскостью ГБЦ и металлическим "бруском". Как-то так в мануале описана данная процедура. Допуски глянь в мануале.
    И как ты хочешь между бруском и ГБЦ щуп засунуть?
    В мануале так и написано: проверять металлической линейкой. На перевернутую ГБЦ прикладывается именно металлическая линейка на ребро в разных местах: по диагонали, вдоль и т.п. смотрят, есть зазор или нет. Там ничего мерить не надо. Да и как мерить?

  7. #7
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    И как ты хочешь между бруском и ГБЦ щуп засунуть?
    В мануале так и написано: проверять металлической линейкой. На перевернутую ГБЦ прикладывается именно металлическая линейка на ребро в разных местах: по диагонали, вдоль и т.п. смотрят, есть зазор или нет. Там ничего мерить не надо. Да и как мерить?
    Смотрят зазор на глаз? Я например не всем глазастым доверяю Для этого есть допустимый зазор и есть щуп под этот зазор. И измеряют как раз по диагонали.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    прикладываешь как раз линейку. и пробуешь засунуть щуп между блоком и линейкой.....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    И как ты хочешь между бруском и ГБЦ щуп засунуть?
    он и говорит что вместо линейки береш ровный металлический брусок.дальше меряеш как ты говориш.только точность замера будет выше с бруском.т.к.линейка имеет свойство прогибатся.все фрезеровщики пользуются брусками.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    он и говорит что вместо линейки береш ровный металлический брусок.дальше меряеш как ты говориш.только точность замера будет выше с бруском.т.к.линейка имеет свойство прогибатся.все фрезеровщики пользуются брусками.
    Линейку на ребро (!) ставят (читай выше) и смотрят, есть зазор или нет. Она тонкая и позволяет увидеть малейший зазор. А брусок толстый и потому проглядишь даже большой зазор.

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •