Прокладки и сальники новые ставить, тогда не будет маслом ссаться.
Все оригинал поставил, неоригинал только вкладыши, и все равно из под трамблера или из под клапанной крышки давануло.вот тебе и оригинал
это скорее всего повышеное давление картерных газов... возможно забита система вентиляции картера.. вот и давит. ну либо через кольца слишком активно газы травят...
Да мотор девственно чист, все системы промыты были и до промывки даже загажены не были. Клапан PCV работает. Что еще проверить кроме него?
Что бы не давило из под клапанной крышки, привалочные плоскости должны быть ровные и затягивать надо с нужным усилием.. У меня вот тоже давило, а потом я пригляделся и увидел, что на головке выступ от удара чем-то.. взял молоток, выколотку, вбил этот горбик на место, прошелся рубаночком, сравнял все и поставил - больше не течет.. А по поводу трамблера - фиг его знает.. Заменил колечко на оригинал - перестало течь.
Sankos,
ты прокладки какие менял?
на трамблере есть колечко-оригинал 100-150 рублей стоит. у меня тоже бежало через него
а мастера БЕДОЛАГИ это видели и не сделали. они когда тачку мне отдавать собрались. я им и кольцо вручил. ну короче поменяли мне его потом. это знаешь. надо получается над каждым мудаком мастером стоять и пальцем ему тыкать что и где менять. и потом ему еще и за это деньги платить. да в гробу я видал таких мотористов. что б у них руки отвалились...))).
это ещё что... тут у нас нашему одноклубнику Vagner'у клапана отрегулировали в одном ранее уважаемом сервисе... впуск по зазорам выпуска и наоборот... вот так то....
---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------
avtopsih верно говорит, по мануалу в углы гермитик мажется в обязательном порядке.