замена колец!!

Страница 83 из 109 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1090

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    У брата на Daihatsu YRV антифриз стал уходить, ну и поняли что в цилиндры. Отдали в сервис, вскрыли, прокладке хана. Специалист (как он говорит с 10 летним опытом), сказал, что поверхность ровная и не стал шлифовать, говорит прикладывал линейку. Поставил новую прокладку. Ничего не поменялось, антифриз также ушел. В чем проблема подскажите? Прокладку чтоли поменял неудачно? Или еще мож куда то уходит? Причем при отжигах сначала антифриз уходил, потом через некоторое время возвращался, потом ушел навсегда.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Дайте плиз ссылку на мануалы по замене колец и прочего по капиталке, где-то видел темы, а теперь не могу найти, толи здесь, толи на хондамотор...
    Планирую в ближайшее время замену колец, вкладышей и тд..

    Там было как ставить кольца правильно, моменты затяжки и тд

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Спасибо, это как раз оно )

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    вот и читай выше.вместо линейки используют брусок стальной идеально ровный.а зазор глазом никто не мерит а щуп пихают под линейку.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Да к чему этот спор, все понятно как делают кому как удобнее. Как решить проблему с уходом антифриза, вот задача ))


    Я вот обкатку прошел и на последних километрах у меня запотело под трамблером и клапанной крышкой. А прокладки ставили оригинал как так? Кто как прокомментирует?

  7. #7
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Если фриз уходит через прокладку между ГБЦ и блоком, то место его ухода сразу будет видно на прокладке. Если при снятии башки не было видно места, то ИМХО надо искать утечку где-то.

  8. #8
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Это правда что если через прокладку уходит то из глушителя будет лететь антифриз, можно ведь по вкусу определить....или не так??

  9. #9
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EG8 Посмотреть сообщение
    Это правда что если через прокладку уходит то из глушителя будет лететь антифриз, можно ведь по вкусу определить....или не так??
    Дымить будет точно. Наберите в ютюбе blown head gasket поймете как оно выглядит

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    мне интересно у кого после капиталки мотор не ссался маслом потом из под прокладок и т п? А то мне тут говрил парень, что собрать мотор чтобы он особо маслом не потел с первого раза тяжело.

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •