я вот и думаю движку купить наверно...предложений в Москве то много,но может кто знает , покупал где-нить в столице? и вообще вопрос такой (я мало соображаю в этих делах) - насколько купленный движок будет нормальным,много ли случаев когда ушатанный продают? чтоб не дай бог не купить фуфел какой-нить...
---------- Сообщение добавлено в 03:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:49 ----------
да и езжу я спокойно, не кручу как угорелый)) починить надо чтоб при должном уходе стабильно,спокойно из А в Б,как говориться ..
и еще вопрос - с доками что то делать надо в гаи, если поменяю двигло?
Мне хотелось этот двиг сохранить.
С документами ненадо щас уже делать ничего,двигатель покупай не в столице а во владивостоке у нормальной серьезной фирмы,привезенный из японии и не пробовавший нашего бензина...
35 тыщ на ремонт мотора это конечно жесть...
Можно взять тупо любой д16а или одновальный зц,а потом поставить приведенную в порядок голову со старого мотора,как я сделал например...))
Смысл брать контрактный двигатель, если потом нужно головку брать со старого?
Когда вы научитесь читать оригиналы докуметов?Сообщение от evgen0885
Замена ДВС на точно так же марки не требует обязательной регистрации в ПТС.
Замена ДВС другой марки требует полный круг по постановке на учет такого ТС.
EG8,
на капиталку грубо говоря, чтоб масло не жрала
А чо голове то будет? Умирает и начинает жрать масло обычно нижняя часть двигателя,а голове то что будет,Ну заменишь сальники клапанов,клапана притреш на всякий пожарный,заодно можно будет оценить износ блока контрактного,ничего сложного и плохого тут нет абсолютно... А чо выкидывать нормальную втек голову со старого мотора? Просто так дешевле и проще получается,чем искать втек мотор безпробежный по раше...
Да голове ничего не будет
Вопрос был со смыслом... контрактник обычно берут, чтобы со старым не возится (судя по форуму, я свой полностью перебрал). Если ты будешь голову менять, это доп расходы: прокладки, сальники и т.д. Если можешь самостоятельно менять голову, притерать клапана и т.д. то неужели сложно отремонтировать старый?
Единственное с чем я с вами полностью согласен, что нужно дофига времени, и большая часть уходит на отмывку, чем на сбор/разбор.
В остальном я с вами полностью не согласен,. потому, что покупка контрактника дороже, чем ремонт старого. С учетом, что сам все делаешь.
Это мое ИМХО... ситуации конечно разные бывают.