совет - воспользуйтесь антифризом с флуоресцентными добавками.
если есть труднофиксируемые течи - в свете ультрафиолета они будут хорошо видны.
совет - воспользуйтесь антифризом с флуоресцентными добавками.
если есть труднофиксируемые течи - в свете ультрафиолета они будут хорошо видны.
ТОже самое было. Предыдущий владелец говорил - уходит антифриз, а куда не знаем. Пол сервиса искало и ничего не нашло.
Нашел чисто случайно.При включении печки уровень антифриза уходил.... Когда печка не включалась- уровень в норме..Посмотрел шланг, который от блока цилиндров к печке уходит...Оказалась там микроскопическая дырочка, через которую уходил антифриз при открытии крана печки...
Вот.Так что смотри патрубки все внимательно!
Все жидкости имеют особенность расширяться (увеличивать обьём) при повышении температуры. Соответственно расширительный бачок и служит тем местом, где нагретый антифриз находит себе пространство. Ведь никогда не заливаешь его по горлышко. Таким образом уровень на холодной машине должен быть между рисками. При езде он может немного подняться, смотря как педаль жать.
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------
Такая же проблема. Только зимой приходится подливать антифриз. Надо мне поискать эту микроскопическую дырочку.
"микроскопические дырочки" - это реально. уровень ОЖ плавно падает. когда форсишь часто - быстрее падает. у меня в самом длинном шланге дырдочка, он цуко 2 рубля стоит![]()
Если знаешь где дырка, можно поробывать перетянуть это место жгутом в несколько слоёв. По крайней мере я дома так сточную трубу на кухне так сделал.
конешно, я могу изолентой всю машину перетянуть)
Тогда купи новый шланг, о чём тогда разговор ???
такая же беда
когда я доливаю антифриз до уровня в бачек
то начинает уходить. толи на горячую толи когда остывает. но уходит
когда бачек пустой все. больше нигде ничего не бежит. даже на горячую антифриз в бачке. чуть чуть меньше минимума. типо расширяется. бачек целый. выбегает конкретно из соединения патрубка с помпой. но опять повторюсь. когда в системе антифриз есть. а в бачке нет(это на холодную). то ничего нигде не бежит.
У меня тоже куда то уходит антифриз ,пока лазал по всем шлангам заметил одну особенность ,почему нижний патрубок который идет от радиатора не нагревается разве может радиатор охлаждать до температуры ниже 35 градусов ?