дык я про них говорил.в том плане что хотел их увидеть...так как не знаю причину ухода антифриза..искали много где!..так и не нашли...вот и подумал что искать надо причину в веденной голове или прокладке
дык я про них говорил.в том плане что хотел их увидеть...так как не знаю причину ухода антифриза..искали много где!..так и не нашли...вот и подумал что искать надо причину в веденной голове или прокладке
если голова веденая или прокладка сдохла в районе цилиндров, то ты получишь симптомы как у меня. в другом случае у тебя внешняя утечка антифриза.
Через расширительный бачок должны всё равно выходить пузыри. Т.к. это св-во газов найти свободное место.
щас машину отдал пацанам..через пару часов позвоню
узнаю че да как...
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:24 ----------
))) короче..сделали мне машину)))оказалось что патрубок трещину дал...его чем то замазали и на место поставили!!!
но блин...теперь идет пена из горловины радиатора..при чем такая словно пиво....
я короче просто незнаю что делать((((
4 раза сливали заливали воду в двиг что б промыть..а пена не исчезает!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:41 ----------
начитавшись инета
узнал..что пена может идти из за например применения герметика!!!
утром завтра пойду и гляну что под машиной...
всяческого рода трещины в блоке, прокладку или еще что то исключаю...так как до того как пацанам отдал машину...открывал капот и смотрел что с ОЖ..уровень падал как и всегда...но пены ни какой не было..когда они сделали сказали что появилась какая то пена...(но почему пена шла после 4-х кратного промывания и промывкой и водой..вот в чем вопрос(((
в чем причина..пожалуйста раскажите..иначе меня съест незнание((((
(((
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:17 ----------
потом промывали водой все это с октрытой крышкой клаппаной..клапан просто был снят что бы при газовании не бил фонтаном, а сама крышка была надета...и из шланга для расширительного бежало. ну и дожидались пока запусттся вентилятр..и сливали..
интересно может быть такое что вода просто закипала и из за этого шли пузыри)))??
кооче я заколебался искать причину..пошел спать))
Последний раз редактировалось Unreal84; 28.11.2009 в 23:30.
Перед всеми этими продседурами,нужно было просто открыть расширительный бачек , посмотреть нет ли темного налета по краям бачка и понюхать, если есть запах картерных газов и налет в бачке - 110% это прокладка.
в расширительный никогда не гнало!!!!
а что з налет должен быть??
просто внутри бачка ужедавно все в каком то налете как будто расплавленная резина...или битум...тока очень тонким слоем...ничем вымыть не могу..
---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:51 ----------
в общем...вчера прокатившись 5-10 км...пошел в гости...вышел через 1-1.5 часа..открываю крышку...радиатора..и расширительный..визуально следов поддеков нет
предположил что может просто воздушную пробку выдавило...так меняли саморучно..идеально не получится...
долил где то грамм 200 в радиатор ну и в расширительный залил..поехал домой до дома пара километров. машина впринципе прогрелась до нормальной температуры
утром встал..открыл радаитор..все на месте..и в расширительном тоже
щас поехал на работу...приехал открыл снова..пена вроде бы была.боялся резко открывать..точно не понял..но когда стравил давление..открыл крыщку..идеальная чистота..нет и намеков на пену.
короче наблюдения буду делать как минимум еще неделю...
У меня все начиналось практически незаметно. Сначала заметил что меняется уровень в бачке,но не предал особого внимания, думаю зима,перепад температур. Это был фераль.К апрелю заметил что из бачка потихоньку выгоняет тосол.Открыл крышку радиатора, а в ней клапан отломался. Думал в ней проблема.Заказал,пришла.Поставил и думал все,но ни тут то было. На улице стало еще теплее и она стала греться. Но думать о прокладке не хотелось. И вот заехал ко мне товарищ,я ему пожаловался на свою беду. Он мне заводи.Прогрел,он открыл бачек,уже шли пузыри(сначала их не было),понюхал и (обрадовал). Вобщем заменил прокладку.Под 2 цилиндром секло в систему охлаждения,поэтому ни дыма не было и масло нормальное. Вобщем не хочу каркать и пугать.Покатайся и понаблюдай.Ремонт стал мне 14т.р.Это -планировка головы,притирка клапанов,замена сальников клаппанов,распредвала(одним разом),Антифриз,прокладка+работа
все это было сделано...и после этого и началось.
все новое практически стоит...машина никогда не грелась...тока однажды полезла вверх стрелка..я остановился..а фриза ни хрена не было..я вот так долил воды и поехал с включенной печкой..150 км трасса летом. стрелка колебалась то вверх то в середину..но незначительно поднималась. так и доехал...долил где то литр воды после того как приехал...после этого все сделал и больше не было проблем..начались зимой...патрубок лопнул...
пена мне кажется из за герметика которым они обмазали патрубок(если конечно обмазали а не применили антитеч-мне все равно не узнать. мастера никогда не скажут что делали). тока блин меня это бесит...я лучше бы купил патрубок новый...но без меня просто сделали и все.
просто я боюсь что патрубок этот невыдержит высокое давление. они еще как сказали что немного клапан вывернули и давление в системе где то не 1.1 а 0.5-0.7...это как я понял что бы тот патрубок не лопнул если че...нах так делать
---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:14 ----------
хм уже стока дней назад вывесил проблему свою...видать очень редкая.и компетентных людей в этой теме тоже нет(...
никогда не заливайте тосол - он разъедает прокладку ГБЦ, только антифриз!
Прокладку тосол не разъест т.к. она состоит из 3-х металлических листов и там нет материала который может разъесть тосол. А вот за патрубки и др. спорить не буду.