уходит антифриз(((

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 98

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    дык я про них говорил.в том плане что хотел их увидеть...так как не знаю причину ухода антифриза..искали много где!..так и не нашли...вот и подумал что искать надо причину в веденной голове или прокладке

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    если голова веденая или прокладка сдохла в районе цилиндров, то ты получишь симптомы как у меня. в другом случае у тебя внешняя утечка антифриза.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Через расширительный бачок должны всё равно выходить пузыри. Т.к. это св-во газов найти свободное место.

  4. #4
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    щас машину отдал пацанам..через пару часов позвоню
    узнаю че да как...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:24 ----------

    ))) короче..сделали мне машину)))оказалось что патрубок трещину дал...его чем то замазали и на место поставили!!!
    но блин...теперь идет пена из горловины радиатора..при чем такая словно пиво....
    я короче просто незнаю что делать((((
    4 раза сливали заливали воду в двиг что б промыть..а пена не исчезает!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:41 ----------

    начитавшись инета
    узнал..что пена может идти из за например применения герметика!!!
    утром завтра пойду и гляну что под машиной...

    всяческого рода трещины в блоке, прокладку или еще что то исключаю...так как до того как пацанам отдал машину...открывал капот и смотрел что с ОЖ..уровень падал как и всегда...но пены ни какой не было..когда они сделали сказали что появилась какая то пена...(но почему пена шла после 4-х кратного промывания и промывкой и водой..вот в чем вопрос(((
    в чем причина..пожалуйста раскажите..иначе меня съест незнание((((

    (((

    ---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:17 ----------

    потом промывали водой все это с октрытой крышкой клаппаной..клапан просто был снят что бы при газовании не бил фонтаном, а сама крышка была надета...и из шланга для расширительного бежало. ну и дожидались пока запусттся вентилятр..и сливали..
    интересно может быть такое что вода просто закипала и из за этого шли пузыри)))??
    кооче я заколебался искать причину..пошел спать))
    Последний раз редактировалось Unreal84; 28.11.2009 в 23:30.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Перед всеми этими продседурами,нужно было просто открыть расширительный бачек , посмотреть нет ли темного налета по краям бачка и понюхать, если есть запах картерных газов и налет в бачке - 110% это прокладка.

  6. #6
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    в расширительный никогда не гнало!!!!
    а что з налет должен быть??
    просто внутри бачка ужедавно все в каком то налете как будто расплавленная резина...или битум...тока очень тонким слоем...ничем вымыть не могу..

    ---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:51 ----------

    в общем...вчера прокатившись 5-10 км...пошел в гости...вышел через 1-1.5 часа..открываю крышку...радиатора..и расширительный..визуально следов поддеков нет
    предположил что может просто воздушную пробку выдавило...так меняли саморучно..идеально не получится...
    долил где то грамм 200 в радиатор ну и в расширительный залил..поехал домой до дома пара километров. машина впринципе прогрелась до нормальной температуры
    утром встал..открыл радаитор..все на месте..и в расширительном тоже
    щас поехал на работу...приехал открыл снова..пена вроде бы была.боялся резко открывать..точно не понял..но когда стравил давление..открыл крыщку..идеальная чистота..нет и намеков на пену.
    короче наблюдения буду делать как минимум еще неделю...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    У меня все начиналось практически незаметно. Сначала заметил что меняется уровень в бачке,но не предал особого внимания, думаю зима,перепад температур. Это был фераль.К апрелю заметил что из бачка потихоньку выгоняет тосол.Открыл крышку радиатора, а в ней клапан отломался. Думал в ней проблема.Заказал,пришла.Поставил и думал все,но ни тут то было. На улице стало еще теплее и она стала греться. Но думать о прокладке не хотелось. И вот заехал ко мне товарищ,я ему пожаловался на свою беду. Он мне заводи.Прогрел,он открыл бачек,уже шли пузыри(сначала их не было),понюхал и (обрадовал). Вобщем заменил прокладку.Под 2 цилиндром секло в систему охлаждения,поэтому ни дыма не было и масло нормальное. Вобщем не хочу каркать и пугать.Покатайся и понаблюдай.Ремонт стал мне 14т.р.Это -планировка головы,притирка клапанов,замена сальников клаппанов,распредвала(одним разом),Антифриз,прокладка+работа

  8. #8
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    все это было сделано...и после этого и началось.
    все новое практически стоит...машина никогда не грелась...тока однажды полезла вверх стрелка..я остановился..а фриза ни хрена не было..я вот так долил воды и поехал с включенной печкой..150 км трасса летом. стрелка колебалась то вверх то в середину..но незначительно поднималась. так и доехал...долил где то литр воды после того как приехал...после этого все сделал и больше не было проблем..начались зимой...патрубок лопнул...
    пена мне кажется из за герметика которым они обмазали патрубок(если конечно обмазали а не применили антитеч-мне все равно не узнать. мастера никогда не скажут что делали). тока блин меня это бесит...я лучше бы купил патрубок новый...но без меня просто сделали и все.
    просто я боюсь что патрубок этот невыдержит высокое давление. они еще как сказали что немного клапан вывернули и давление в системе где то не 1.1 а 0.5-0.7...это как я понял что бы тот патрубок не лопнул если че...нах так делать

    ---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:14 ----------

    хм уже стока дней назад вывесил проблему свою...видать очень редкая.и компетентных людей в этой теме тоже нет(...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    никогда не заливайте тосол - он разъедает прокладку ГБЦ, только антифриз!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Прокладку тосол не разъест т.к. она состоит из 3-х металлических листов и там нет материала который может разъесть тосол. А вот за патрубки и др. спорить не буду.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 00:57
  2. Уходит масло и двигателя d15b сапливит сальник коленвала
    от Alex_tlt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 12:35
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 02:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •