прогрей машину нормально, пока вентиляторы не включатся
прогрей машину нормально, пока вентиляторы не включатся
так и так на прогретой машине смотрел, после каждой поездки проверяю уровень антифриза.
хто нибудь скажите мне ..если газовать с открытой крышкой радиатора..то че должно быть???
на холодный двиг..или на горячий...(((( вчера газовал..фриз брызжет в разные стороны из крышки...как во всем этом можно увидеть пузыри(хочу проверить прокладку ГБЦ) ума не приложу..бред по моему
а пахнет оттуда чем?
я этот запах запомнил на всю жизнь, когда за год влил в двиг около 25 литров фриза. а пахнуть должно выхлопными газами.
а что у тебя было??
у меня блин бежит откуда то сзади двигателя..и например во время движения попадает на какие то горячие элементы двигателя..и через печку запах в салон..жесть от такого запаха испаряющегося антифриза можно наверное улететь получше чем от клея))))..вот и пытаюсь исключить прокладку разными способами..вчера газовал с открытой крышкой..подумал что пузыри увижу)))
p.s. я клей не нюхал просто так ради сравнения привел пример)))
у меня ГБЦ была не протянута
http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=44681&page=2
в том то и дело..в той ссылке что ты мне дал..у всех фриз выдавливало в расширительный..у меня такого нет...у меня давит сзади двигла!!!!(какое это место я незнаю!!! патрубки возможно)
а по мне так..у всех будет антифриз выходить из радиатора при нажатии на педаль..ведь скорость верчения помпы зависит же от кол-ва оборотов???
фриз при нагретом двигле по большому кругу ходит...циркулирует...вот и напор резко увеличивается..и не успевает уходить вниз..вот и давит с горловины....
---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------
плюс ко всему..весь антифриз что есть в бачке расширительном затягивает в систему на холодную....
ты ж про пузыри говорил