И ОПЯТЬ ЭТА ВИБРАЦИЯ!!!!(((((((

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 84

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Обясни поподробнее плиз что за шланчек ,где стоит как исправить?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    у тебя номер движка какой?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    1704349

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    лучче вин скажи

    ---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:30 ----------

    в общем предположение про шланг от датчика МАП отменяется, ибо он стоит у тебя сверху, на корпусе дроссельной заслонки. попробуй его проверить по мануалу.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    A вообще для чего он,и как его проверить просто я в инете через сотовый не удобно мануал читать не подскажешь

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    6. Рассоедините электрический разъем датчика, не запуская двигатель, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами проводов питания и заземления разъема электропроводки. Результат измерения должен составить около 5 В, в противном случае проверьте состояние электропроводки, выполните необходимый восстановительный ремонт.
    7.Выверните крепежные винты и снимите датчик с корпуса дросселя (см. иллюстрацию выше), не отсоединяя от него электропроводку.
    8. Подключите вольтметр между клеммами сигнального провода и провода заземления (воспользуйтесь распрямленной канцелярской скрепкой). При включенном зажигании (не запускайте двигатель) создайте разрежение в основании снятого с корпуса дросселя датчика. С увеличение глубины разрежения сигнальное напряжение должно уменьшаться (см. сопроводительную таблицу), в противном случае замените датчик.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------

    я честно говоря не знаю какова его роль в системе питания движка...но вопрос интересный..

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Ну и задачка блин ну ладно спасибо как разберусь отпишу

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Попросту абсолютное давление в коллекторе.
    Мне это мало что говорит.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Что этот датчик снимает показания давления в калекторд? Из-за него может быть такие проблемы?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Тула-Москва
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Вроде он отвечает или регулирует подачей воздуха, может смесь неправильная, все может быть!

Похожие темы

  1. Опять убился!((
    от Nivea в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 18:52
  2. Опять вибрация...
    от Civikovich в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 10:20
  3. ну вот опять
    от pold в разделе VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 19:07
  4. опять стеклоподъемник
    от ANDREY2000 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 13:58
  5. Опять Косяк
    от Paxan в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •