Обясни поподробнее плиз что за шланчек ,где стоит как исправить?
Обясни поподробнее плиз что за шланчек ,где стоит как исправить?
у тебя номер движка какой?
1704349
лучче вин скажи
---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:30 ----------
в общем предположение про шланг от датчика МАП отменяется, ибо он стоит у тебя сверху, на корпусе дроссельной заслонки. попробуй его проверить по мануалу.
A вообще для чего он,и как его проверить просто я в инете через сотовый не удобно мануал читать не подскажешь
6. Рассоедините электрический разъем датчика, не запуская двигатель, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммами проводов питания и заземления разъема электропроводки. Результат измерения должен составить около 5 В, в противном случае проверьте состояние электропроводки, выполните необходимый восстановительный ремонт.
7.Выверните крепежные винты и снимите датчик с корпуса дросселя (см. иллюстрацию выше), не отсоединяя от него электропроводку.
8. Подключите вольтметр между клеммами сигнального провода и провода заземления (воспользуйтесь распрямленной канцелярской скрепкой). При включенном зажигании (не запускайте двигатель) создайте разрежение в основании снятого с корпуса дросселя датчика. С увеличение глубины разрежения сигнальное напряжение должно уменьшаться (см. сопроводительную таблицу), в противном случае замените датчик.
---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------
я честно говоря не знаю какова его роль в системе питания движка...но вопрос интересный..
Ну и задачка блин ну ладно спасибо как разберусь отпишу
Попросту абсолютное давление в коллекторе.
Мне это мало что говорит.
Что этот датчик снимает показания давления в калекторд? Из-за него может быть такие проблемы?
Вроде он отвечает или регулирует подачей воздуха, может смесь неправильная, все может быть!