Двиг масло жрать НЕ должен на хонде при спокойной езде. Да, если крутить до отсечки часто - возможно подъедание. Однако, расход типа "литр на 1000 км" - это явная капиталка мотора.
Кстати, я своб кручу постоянно, двиг D15B2 - от замены до замены не доливаю. Уровень - середина. Масло - мобил, синтетика 5W50.
У меня двиг ест стабильно чуть меньше литра на 3000 - 3500 км. 70% езды по пробкам, 30% жары в ночное время на все деньги. Расход средний 13-14 литров. Агрегат К20Z4. Мне его че, капиталить? )))))))))))))))) Был 3 года назад R18 от 0вого пробега до продажи так же любил масло, ну может чуть меньше. Француз 2.0 VTS 180 сил жрал масло, как алкаш водку все 80 тыщ совместных полетов. Конечно, из всех этих движков гражданский - только R18, но он масло хавал пипец с момента выезда из салона....
ключевое слово "масло 5в50"
да если я такое масло залью, я вообще ни миллиграмма не буду доливать даже в отсечку постоянно упираясьвот только нах мне масло, которое двигатель гробит))
езжу на 5в30 если чо.
А можно поподробнее как 5w50 гробит мотор?
устал объяснять уже... почитай статьи по этой ссылке, думаю поймёшь.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38006
Спасибо за ссылку
Из этой статьи и темы понял то что при рабочей температуре 100 гр.ц. (+/-) 5W50 обладает большей "вязкостью" чем должно и видимо (как я понял) это объясняет меньший жор. Вот порылся в мануале на хонду(тот который на англ. языке 2000 стр.) и не нашел рабочий режим двигателя B16A, только рекомендации по поводу 5w30. У всех хондодвигателей рабочая темпратура 100?
и не только у хондо))
ну вообще она может быть и больше при реальных отжигах, но такое бывает редко, а масло мы подбираем для всех режимов работы мотора.
тебе на В16 помоему 5в40 положено по мануалу...