Нда народ.... Первое сообщение от 2007 года. Страниц тут уже более 100, а вопросы поднимаются одни и те же. Двиг задымил что делать? Замена малосъёмных колпачков поможет или нет? Опытные пользователи быстро убеждают, что не поможет. Далее вопросы про капилку и контракт. И так с циклы повторяются. Если честно надоело и скучно! Ответ один двиг дымит надо действовать.
Вариант № 1 капитальный ремонт - стоит кучу денег!
Вариант № 2 контрактный двигатель - кот в мешке!
Итог: сивковод с сизым дымом из выхлопной не знает что делать!
Итак в целях экономии времени и сил людей с расходом масла 1л.-100км. предлагаю:
1 - Вопросы что делать если двигатель дымит и масло есть - прекратить!
2 - Всех кто задает подобные вопросы отсылать читать ветку с начала!
3 - Вынести на всеобщее обсуждение тему: контрактный двигатель или капитальный ремонт достоинства и недостатки. Опыт эксплуатации после кап ремонта или замены на контракт.
Для этих целей в обсуждение предлагаю привлечь бывалых хондаводов и мотористов из числа участников форума.
Основная цель: окончательно определиться что делать капиталить или менять на контракт.
В виду многоаспектности темы и в целях предотвращения флуда предлагаю ввести следующие критерии обсуждаемой темы:
1 - Проблема: двигатель дымит и активно кушает масло.
2 - Водитель из числа водителей, а не механиков! Т.е. водитель самостоятельно может провести мелкий ремонт авто. Серьёзные поломки ему неподсилу в виду отсутствия необходимых навыков, технической базы и ремонтной зоны.