если ставить на карб в20!! то гемору не много!!!
если в18с как я то там на неделю электрику сращивать косу!!! старую с новой!!
если ставить на карб в20!! то гемору не много!!!
если в18с как я то там на неделю электрику сращивать косу!!! старую с новой!!
ребят, а подскажите пожалуйста конструкция блоков D15B3 и D15B VTEC(с одним соленоидом)одинаковая или все же они различаются мелочью? просто хочу оставить блок D15B3 и перекинуть на него все с D15B VTEC(с одним соленоидом)
блоки одинаковые!!! маслоканал узнай есть под втек или нет и все!!
блин, ну если ну если D15B3 это карб, то наверно там и не предусмотрен этот маслоканал(((((((
голова то точно встанет!!! просто втека не будет!!
---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:35 ----------
а ваще если ты хочешь поставить впуск вместо карбов!!! то придется попотеть!!!
да знаю, подготовился уже)))без втека мне тогда нет смысла перекидывать с одного блока на другой
втек это капейки!!! ты подумай как проводку карба будешь сращивать с впрысковой втековой!! мозги надо новые!!!однозначно.колхозить трассу бензиновую!!! вобщем если интересно посмотри у меня в подписи есть тема!!!я вместо карба мучу впрыск!!! там гемору караул просто!!!
Паха, проводка, мозги, топливопровод, бак с бензонасосом все это есть у меня от втекнутого мотора и есть варик взять этот самый втекнутый мотор(но без доков) вот я и захотел перекинуть с него все на свой блок
тогда делай!!!
ага)))ток вот все упирается в вопрос подойдёт не подойдёт)))