Egiike, цивик не эво и не субару. Даже если выжмешь на полном приводе цивика 170 сил, то перестанешь ехать уже через 100 метров ))). Слышал про такой случай от одного мастера с хм.
Egiike, цивик не эво и не субару. Даже если выжмешь на полном приводе цивика 170 сил, то перестанешь ехать уже через 100 метров ))). Слышал про такой случай от одного мастера с хм.
Значит лучше оставить передний. И просто потом прикупить субару? =) Тогда встаёт вопрос на какой мотор менять) Опятьже хочется как минимум 170 сил) Ладно буду думать, а главное копить денег) Спасибо!
Итак, я сделал это! я прочитал все 93 страницы!!!
Собственно спрошу то, чего тут не нашел. Что лучше взять, что потом лучше можно дунуть (наличие тюнига, выносливость, надежность, насколько сложно найти запчасти, цены и т.д.). варианты: D15B, D16A или ZC?
и еще вопрос: коробка от D серии станет на ZC?
без старания прочёл. ответы есть.
На 15-ый блок поршней нету, на заказ делают, зато в младшем классе кататься будешь.
д16а разные бывают, но думаю, что разговор про а6, который втек с интегры. на 16-ый блок есть всё.
ZC это 16-ый д-блок со всемы вытекающими. Следовательно коробки совместимы.
зы известно, что на сток движок додувается максимум 200 сил. 170 сил на стоке точно давно уже ездят.
я так понимаю что мне лучше D16 брать, а то однажды 170 коней станет мало.
а D16 втек с интегры это какой?
В20В встанет на кузов EG8 с какими переделками? кто ставил?
Такой вопрос возник. Что лучше ставить чтобы без турбо и разточек около 200 коней было, и чтобы если что дулся хорошо?? Вместо D13B2.
хорошо бы человечка найти кто занимался данным свапом.
Для уточнения мелких подробностей