30 тыров
30 тыров
Требуется замена D16Z2 в связи с износом. На какой не менее мощный, но более подходящий по коробке (механика), по мозгам (инжектор), по креплениям, можно поменять и сколько это примерно по деньгам? Много ли гемора при установке vtec?
чтобы поставить "втэк-мотор" и чтоб он нормально работал по хорошему надо "втэк-мозги".
Сегодня видел машину со втэковой головой и простым мозгом, соленоид втэка был подключен просто к тумблеру(кнопке), это все лажа, надо делать по нормальному. Дешево - хорошо не бывает, во всяком случае редко и не в этом случае! Цена указана выше по топику, самый оптимал чтоб осбо не тратиться!
Сообщение от ?
![]()
покупай D16A без навесного (коллекторов трамблера), и навеску ставь со своего.... тогда все отлично заработает без какого либо геммороя и замены мозгаСообщение от vov4eg
Народ а кто подскажет?
1. реально ли найти B16B? или проще B16A2 по деньгам ит.д.
2. в мой кузов шёл и D16Y8 и B16A2, но мне не свезло. много-ли допов менять(коробка(ручка), коса ит.д.)?
3. мой масло жрет литр на 500-700км. примерно на 2 заправки бака - уходит литр масла. Прошел, если верить счетчику, с 1998года 198тысяч, может просто закапиталить? или просто кольца-колпачки заменить(понятно что немного наивно)?
4. немножко турбануть с гильзовкой, кованые поршни ит.д.? сильно по бюджету ударит?
Может и "вода в ступе", но всеж лишний раз мнение хоца послушать?
B16a найти проще. Я менял D16z6 на B16a. Проводка ОБД1 (у тебя скорее всего ОБД2). Косу менять не пришлось. Добавил лишь один провод в комп от датчика детонации. Коробку под замену. Кулису переделывать (разный диаметр крепления реактивной тяги к коробасу). Привода под замену. Все вместе встало где то порядка 100 килорублей, это со всеми маслами, расходниками (типа ГРМ, ролика, выжимного подшибника, сальников, ремней и т д). Да и маховик ессесвенно менять тоже. Подушку (заднюю) крепелния двигателя под замену. Остальные должны подойти. Вроде фсе. Может быть че еще забыл....
На днях пободался с автобусом, теперь предстоит глобальный ремонт, и как-то незаметно для себя я оказался в этой ветке (хотя надо заметить двиг при дтп не пострадал)
понимаю, что всем порядком надоело отвечать на глупые вопросы, но к сожалению предыдущие 12 страниц не рассеяли туман в голове:
а теперь собственно сам вопрос:
имея D13B2 и АКПП и желая просто и дешево получить максимум возможных лошадей, какой двиг выбрать и в какой комплектности?
при этом:
1. хочу оставить автомат, разленился... (да и левой коробку переключать как-то непривык)
2. хочу инжектор вместо карба
3. хочу небольшой расход топлива
4.хочу VTEC, так как именно из-за него я подсел на Hond'ы
насколько я понял из того, что читал выше это будетD15??, со всем навесным, мозги, проводка...
а какой именноD15?
как быть с коробкой и есть ли у нее свои мозги и надо ли что-то с ними делать?
получится-ли повесить на новый двиг кондей (компрессор) со старого (лето скоро)))?
ну как у вас в мин водах не знаю.. у нас в основном все контрактные двиги с япониляндии, а значит обозначение у всех D15B
тебе самое то будет D15B vtec с пятого колена (92-95года), покупаешь его прям в сборе (копрессор кондюка обычно входит в комплектацию, так что старый может и не понадобиться), у автомата отдельного мозга нет, проста сам движок имеет так называемый "автоматный" мозг, такой найти легче чем "ручной"....
ну конечно тебе нужна коса проводки, чтото колхозить с магистралями, ставить внешний бензонасос от чего нить или покупать бак от инжовой версии с внутренним насосом
еще есть D15B с трехуровневым втеком , такой шол на вирсы 6 колена, движки посвежее, НО НЕ идут с акпп, только с вариаторами или мехой, соответсвенно автоматного мозга для этих моторов не существует в природе, тут либо ставить варик (дорого да и не всем нравится), либо приделывать мозг от вышеупомянутого старого D15B и забить на экономичный режим.
есть еще с вариантом D16A это движок не втек 120 лс но тоже довольно хорошо едет и стоит дешевле D15B, этот вариант на тот случай если на D15B денег не хватает ну или не найдешь неукатанный D15B vtec
Всем прЮвет!!!
Подскажите у меня стоит D15Z6 Vtec начал кушать масло и 114 пони уже мало. Какой движок посаветуете из контрактников желательно помощнее. Вопрос стоимости 50-70т.р смогу уложиться в месте с установкой?