Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 22 из 184 ПерваяПервая ... 1220212223243272122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 1847

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.02.2008
    Сообщений
    19

    По умолчанию Замена двигателя!? (советы и отзывы)

    Цитата Сообщение от Talman
    Откапиталь свой на новой поршневой группе,поменяй маховик на облегчённый,поставь впуск и выпуск от,скажем,Skunk2,форсунки повыше производительностью,мозги подкорректируй Хондатой.. Получишь сил 130-135 примерно и в бюджет влезешь! Твой двиг сам по себе очень хорош!.. В принципе потом можно в него немного дунуть.. Вообще ураган будет!
    Если почитать выше, народ говорит что нет смысла делать капиталку, потому что все-равно так как делают на заводе не получиться. И ресурс уменьшается до 100 т.км.
    Лучше наверное поставить такой же контрактник. Но при установке сразу махнуть маховик, впуск, выпуск и сделать чип.
    У меня есть знакомая которая настроила впуск, выпуск и чип. Получила 130 кобыл из 114, но не говорит где это сделала...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Замена двигателя!? (советы и отзывы)

    Цитата Сообщение от S@fron
    Если почитать выше, народ говорит что нет смысла делать капиталку, потому что все-равно так как делают на заводе не получиться. И ресурс уменьшается до 100 т.км.
    Есть люди,которые сделаю так,как должно быть! На заводе собирают те же люди!!! Поэтому и сказал,что менять надо не колечки,а всю поршневую,заменить клапана на новые. Скорее всего скажут,что этого не нужно делать,но лучше так. Если обратиться к правильным людям с нормальной головой которые занимаются Хондами,то всё будет ОЧЕНЬ хорошо и проездит ещё столько же,сколько и до капиталки. Главное не эмкономить на деталях. Попробуй связаться с Ильёй Zhiz`ом - пообщайся с ним. Он Тебе всё расскажет! Не вижу реально смысла менять отличный двигатель!

    И как могут люди судить о ресурсе,если себе капиталку никто не делал? Земля слухами полнится... Делать свап есть смысл только если у Тебя изначально двиг слабый (скажем 1,4) - из него нечего выжимать. А Твой с Втеком и очень хорошими характеристиками! Думай сам

  3. #3
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Замена двигателя!? (советы и отзывы)

    ну вы и замудрили, ставить контрактник и всё! Посчитай переборку, сканк, хондату(лучше S300), и все остальное! и это ради 130 лошадок? имхо бред!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.02.2008
    Сообщений
    19

    По умолчанию Замена двигателя!? (советы и отзывы)

    Цитата Сообщение от Talman
    Цитата Сообщение от S@fron
    Если почитать выше, народ говорит что нет смысла делать капиталку, потому что все-равно так как делают на заводе не получиться. И ресурс уменьшается до 100 т.км.
    Есть люди,которые сделаю так,как должно быть! На заводе собирают те же люди!!! Поэтому и сказал,что менять надо не колечки,а всю поршневую,заменить клапана на новые. Скорее всего скажут,что этого не нужно делать,но лучше так. Если обратиться к правильным людям с нормальной головой которые занимаются Хондами,то всё будет ОЧЕНЬ хорошо и проездит ещё столько же,сколько и до капиталки. Главное не эмкономить на деталях. Попробуй связаться с Ильёй Zhiz`ом - пообщайся с ним. Он Тебе всё расскажет! Не вижу реально смысла менять отличный двигатель!

    И как могут люди судить о ресурсе,если себе капиталку никто не делал? Земля слухами полнится... Делать свап есть смысл только если у Тебя изначально двиг слабый (скажем 1,4) - из него нечего выжимать. А Твой с Втеком и очень хорошими характеристиками! Думай сам
    Вот и Илюха говорит что нет смысла ставить контрактник. Хотя замена дрыга выходит дешевле чем капиталка... У меня мысля пришла продавать тачку и купить если повезет ТУПЕР. Но че то я замучился его искать...

  5. #5
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию Замена двигателя!? (советы и отзывы)

    Цитата Сообщение от exaile
    ну вы и замудрили, ставить контрактник и всё! Посчитай переборку, сканк, хондату(лучше S300), и все остальное! и это ради 130 лошадок? имхо бред!
    Виталь? ты сменил ник?
    Че мне посоветуешь какой дрыг в мою пойдет с минимум переделок и неовощной?

  6. #6
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Замена двигателя!? (советы и отзывы)

    Руслан, это я! У тебя нормальный мотор! 1.6 турбо на Д-моторе очень даже! 0.7 бар на твоей по городу за глаза ... Это при стоковой поршневой!

  7. #7
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию Замена двигателя!? (советы и отзывы)

    Цитата Сообщение от exaile
    Руслан, это я! У тебя нормальный мотор! 1.6 турбо на Д-моторе очень даже! 0.7 бар на твоей по городу за глаза ... Это при стоковой поршневой!
    Блин ну масло кушкает
    А я и так на гашетку люблю жать, расход бешеный получается

    Может потихоньку пока так сделать
    заменить на кованные поршни, шатуны?
    что ещё по минимуму?

  8. #8
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Замена двигателя!? (советы и отзывы)

    Если тебе ставить кованные поршни и шатуны, то тогда надо ставить сразу под турбо с низкой степенью сжатия. Тогда пока турбину не поставишь атмо-мотор на них, как минимум, хорошо не поедет ИМХО! Можно конечно поставить, с высокой степенью, а потом добавить прокладку ГБЦ милиметра 2 ... , но это теоретически, надо советоваться со знающими людьми!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Замена двигателя!? (советы и отзывы)

    не ну вы что??? ставить кованные поршня, а потом лепить колхоз в виде прокладки которую на хорошем бусте пробивать будет?? тогда нафига на кованную поршневую тратиться...

    тут скинуть бошку и посматреть на цилиндры..(если найдешь эндоскоп с подсветкой то можна не скидывать) на наличие в них хона, элипсность и на люфт клапанов в направляющих....

    если хон есть и люфта нет или небольшой... то смело раскидывать двиг менять поршневые кольца, маслосьемные, ну плюс помыть все... собрать (ну конечно с любовью динамометрическим ключом мануалом и БЕЗ песка))))))))) и еще 100 150 тык отъездить на этом маторе, а потом подкопить денег и чтото интересное мутить...

    вообще я все чаще склоняюсь к тому что перед соблазном чо нить тюненое прикрутить к матору, нужно сначала сам мотор привести в нормальное состояние, вполне вероятно что бодренький моторчек не жрущий масло вас вполне устроит по своим динамическим характеристикам))))

  10. #10
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Замена двигателя!? (советы и отзывы)

    Сань, вот скажи мне, почему должно пробивать стальную прокладку толщиной 2мм? Если не ошибаюсь, то такие прокладки выпускает как БаддиКлаб, так и Мюген, которые специально их делают с целью уменьшения степени сжатия, под дальнейшую установку турбы... . Или я ошибаюсь?

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •