
Сообщение от
S@fron
Если почитать выше, народ говорит что нет смысла делать капиталку, потому что все-равно так как делают на заводе не получиться. И ресурс уменьшается до 100 т.км.
Есть люди,которые сделаю так,как должно быть! На заводе собирают те же люди!!! Поэтому и сказал,что менять надо не колечки,а всю поршневую,заменить клапана на новые. Скорее всего скажут,что этого не нужно делать,но лучше так. Если обратиться к правильным людям с нормальной головой которые занимаются Хондами,то всё будет ОЧЕНЬ хорошо и проездит ещё столько же,сколько и до капиталки. Главное не эмкономить на деталях. Попробуй связаться с Ильёй Zhiz`ом - пообщайся с ним. Он Тебе всё расскажет! Не вижу реально смысла менять отличный двигатель!
И как могут люди судить о ресурсе,если себе капиталку никто не делал? Земля слухами полнится... Делать свап есть смысл только если у Тебя изначально двиг слабый (скажем 1,4) - из него нечего выжимать. А Твой с Втеком и очень хорошими характеристиками! Думай сам