Как показывает опыт, готовся к худшему.
Как показывает опыт, готовся к худшему.
Если её разберут, то обратно ты её уже не поставишь. При снятии бошки обязательно ЕЁ шлифануть. Иначе может быть работа выполнена впустую и гбц опять поднимет через месяц... Так что терять уже нечего. Покупай прокладку оригинал и меняй её, ОБЯЗАТЕЛЬНО СО ШЛИФОВКОЙ ГБЦ!!!
а мне сказали что если точить нужна ремонтная прокладка,я эту прокладку обыскался нет её в продаже, а кустарить с движком неохота, да и незнаю хорошо ли когда прокладка не родная а "ремонтрая" ?
Как показывает опыт, шлифовка головы может тоже не помочь.
зы Первый раз про ремонтную прокладку слышу.
блин, а если она уже шлифованная?я не первый хозяин машины, и чего тока с ней могло не быть. Сколько стачивают при шлифовке, и какое колличество раз это возможно?
щлифуй и не парься.
чем выше шлифовка тем больше степень сжатия.
то есть По сабжу шлифуй?
Талман тебе говорит, чтоб перешлифовывал бошку, так как других вариантов нету![]()