Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 66 из 185 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1847
  1. #651
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Как показывает опыт, готовся к худшему.


  2. #652
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Если её разберут, то обратно ты её уже не поставишь. При снятии бошки обязательно ЕЁ шлифануть. Иначе может быть работа выполнена впустую и гбц опять поднимет через месяц... Так что терять уже нечего. Покупай прокладку оригинал и меняй её, ОБЯЗАТЕЛЬНО СО ШЛИФОВКОЙ ГБЦ!!!

  3. #653
    Участник
    Регистрация
    24.06.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    а мне сказали что если точить нужна ремонтная прокладка,я эту прокладку обыскался нет её в продаже, а кустарить с движком неохота, да и незнаю хорошо ли когда прокладка не родная а "ремонтрая" ?

  4. #654
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Как показывает опыт, шлифовка головы может тоже не помочь.

    зы Первый раз про ремонтную прокладку слышу.

  5. #655
    Участник
    Регистрация
    24.06.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    блин, а если она уже шлифованная?я не первый хозяин машины, и чего тока с ней могло не быть. Сколько стачивают при шлифовке, и какое колличество раз это возможно?

  6. #656
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    щлифуй и не парься.
    чем выше шлифовка тем больше степень сжатия.

  7. #657
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrStorm Посмотреть сообщение
    щлифуй и не парься.
    чем выше шлифовка тем больше степень сжатия.
    Это не всегда есть хорошо, ТОшка!

    По сабжу шлифуй. Других вариантов всё равно нету. Либо покупай другую гбц и всё равно шлифуй её!

  8. #658
    Участник
    Регистрация
    24.06.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    то есть По сабжу шлифуй?

  9. #659
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Талман тебе говорит, чтоб перешлифовывал бошку, так как других вариантов нету

  10. #660
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Equlibrium Посмотреть сообщение
    Народ,а какой тогда надо двигатель брать,чтобы в EG4 подошёл?Я про D15B VTEC.
    От какого Цивика мне подойдёт?И еще,при замене карбюратора на EFI нужно топливный насосик и новую топливную трассу.Подойдёт ли мне на этот кузов топливная трасса и бензобак от Civic Ferio D15B VTEC EG8 93г.??? Заранее спасибо за ответы
    Эх,неужели никто не может помочь и ответить?

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •