Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 68 из 185 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1847
  1. #671
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    мляха муха.ну сколько можно писать?????
    D и B серии несовместимы.МКПП не подходят друг к другу.
    карабас стоит от 25 до 40 в зависисмости от состояния и модификации


  2. #672
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stopspb Посмотреть сообщение
    Вообщем привет всем. Не поленился и прочитал все 67 страниц и всё равно осталось куча вопросов:
    Итог - менять D15B2 на B16A2 - полная жопа.
    Молодец! На самом деле полная попа это свап с D на H.
    Цитата Сообщение от stopspb Посмотреть сообщение
    К замене подлежит:
    - коробка
    - привода
    - опоры двигателя
    - тормозная система (убирать заднии барабаны)
    Отсюда вопрос: на этом всё или ещё что-то нужно менять?
    Ещё в список мозг, навеска. Если трогать задние тормоза, то менять ГТЦ.
    Цитата Сообщение от stopspb Посмотреть сообщение
    (мотор контрактный стоит 60.000 (уже в наличии на складе) с пробегом 80.000 км. и с ним уже идут МОЗГИ, ПРОВОДКА и НАВЕСНОЕ.) Сколько будет стоить полная замена (хотя бы примерно) вместе с заменой приводов, коробки....? И сколько коробас стоит (примерно)?
    Примерно 15-20тр. Стоковая коробка примерно 12тр стоит, с S80 ЛСД 30, S80 ЛСД с короткой парой гдет 35 (могу сильно ошибаться, всё взято со слов)

    Цитата Сообщение от stopspb Посмотреть сообщение
    P.S. или есть варианты оставить старую свою коробку (МКПП)?

    Буду очень благодарен за ответ.
    Ну есть вариант на самом деле. Я уж не помню где именно этот отчёт о постройке лежит, но есть драговый цивик, где коробку на ВАЗе делали. Так вот её сделали под мотор, вращающийся по часовой стрелке. В конечном итоге с кучей приключений, вроде через фланец, она всё равно была поставлена. Так что получай инженерное образование, покупай станок с ЧПУ, и будет тебе Б мотор с Д коробкой.

  3. #673
    The Power of Dreams
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СПб, г. Павловск
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EscapE Посмотреть сообщение
    Молодец! На самом деле полная попа это свап с D на H.
    Ещё в список мозг, навеска. Если трогать задние тормоза, то менять ГТЦ. Примерно 15-20тр. Стоковая коробка примерно 12тр стоит, с S80 ЛСД 30, S80 ЛСД с короткой парой гдет 35 (могу сильно ошибаться, всё взято со слов)

    Ну есть вариант на самом деле. Я уж не помню где именно этот отчёт о постройке лежит, но есть драговый цивик, где коробку на ВАЗе делали. Так вот её сделали под мотор, вращающийся по часовой стрелке. В конечном итоге с кучей приключений, вроде через фланец, она всё равно была поставлена. Так что получай инженерное образование, покупай станок с ЧПУ, и будет тебе Б мотор с Д коробкой.
    благодарю. будем думать теперь стоит это того или нет.

  4. #674
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Кто менял D15B на втековый D15B? Насколько чуствуется разница в мощности?

  5. #675
    Vad
    Vad вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Добрый день всем!
    У меня стоит D13B1 карб (с тросиком подсоса)- работает четко как часики и крутиться прекрасно и бенза нюхает 7,8 по городу и в -30 заводится! Вобщем я своим карбиком доволен очень!

    Но все таки мощи конечно маловато,)

    А тут подворачивается вариант: ZC одновальный (дуалкарбовый) только только после капиталки с доками и практически даром!

    Я замыслил движочек этот ZC поставить, но с карбиком от моего D13B1

    Подскажите пожалуйста, как будет вести себя ZC на таком вот впуске???
    как е будет ехать????

  6. #676
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    По идее хуже не будет, но надо перенастраивать подачу топлива через карб.

  7. #677
    Vad
    Vad вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EscapE Посмотреть сообщение
    По идее хуже не будет, но надо перенастраивать подачу топлива через карб.

    ага! вот оно что!
    Я знаю что на Солексах жиклеры меняются или растачиваются под нужный объем.
    А на Кейхинах я так понимаю жиклеры менять не обязательно? т.е. там диаметр этот регулируется?
    Может действительно Кейхин можно просто полностью перенастроить под 1.6?
    Кто в карбах шарит, отзовитесь?!!

  8. #678
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    я вот незнаю что мне делать. есть два варианта спасения моей машины. либо ставить контрактный двиг(цена от 25 до 35...смотря где, но в основном 30) либо ж делать кап рем.
    я не могу решится как поступить. особенно радует тот факт что кап рем будет стоить около 20. сомнения меня грызут(потому как оставшиеся деньги(если будет кап рем) пойдут на новые стойки, а если двиг брать то подвеску я не сделаю точно). пожалуйста дайте мне совет.

  9. #679
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    радует тот факт что кап рем будет стоить около 20.
    в ценник заложены расходы на возможную расточку блока из-за возможного эллипса в цилиндрах? думается, что нет. а точить - вполне возможно что и придется...
    строго мое мнение - я бы рискнул на контрактный двиг

  10. #680
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Строго моё мнение - ремонтируй свой!
    ЛЮБОЙ КОНТРАКТНЫЙ МОТОР надо перед установкой разобрать, отдефектовать и собрать обратно - наверняка замена некоторых узлов будет требоваться и там! А уж ремень, помпу, сальники и прочую требуху.. Так что делай свой мотор он проходит ещё тысячу лет! Только хорошо и качественно, не жалея спредств. Особенно блок на дефектовку и по хорошему лучше всего его гильзануть. ГБЦ под полное восстановление с правкой клапанов, заменой направляющих, маслосъёмных и пр. Поршня менять не надо - только кольца. Ремонтные поршня + кольца будут стоить дороже гильзовки однозначно.
    Компоненты хорошие заказывай - вкладыши ACL, вместо болтов ГБЦ шпильки ARP. Кольца оригинал. Прокладка оригинал. Сальники тоже оригинал. Тогда мотор будет верой и прапвдой служить долго-долго.

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •