мляха муха.ну сколько можно писать?????
D и B серии несовместимы.МКПП не подходят друг к другу.
карабас стоит от 25 до 40 в зависисмости от состояния и модификации
мляха муха.ну сколько можно писать?????
D и B серии несовместимы.МКПП не подходят друг к другу.
карабас стоит от 25 до 40 в зависисмости от состояния и модификации
Молодец! На самом деле полная попа это свап с D на H.
Ещё в список мозг, навеска. Если трогать задние тормоза, то менять ГТЦ. Примерно 15-20тр. Стоковая коробка примерно 12тр стоит, с S80 ЛСД 30, S80 ЛСД с короткой парой гдет 35 (могу сильно ошибаться, всё взято со слов)
Ну есть вариант на самом деле. Я уж не помню где именно этот отчёт о постройке лежит, но есть драговый цивик, где коробку на ВАЗе делали. Так вот её сделали под мотор, вращающийся по часовой стрелке. В конечном итоге с кучей приключений, вроде через фланец, она всё равно была поставлена. Так что получай инженерное образование, покупай станок с ЧПУ, и будет тебе Б мотор с Д коробкой.
Кто менял D15B на втековый D15B? Насколько чуствуется разница в мощности?
Добрый день всем!
У меня стоит D13B1 карб (с тросиком подсоса)- работает четко как часики и крутиться прекрасно и бенза нюхает 7,8 по городу и в -30 заводится! Вобщем я своим карбиком доволен очень!
Но все таки мощи конечно маловато,)
А тут подворачивается вариант: ZC одновальный (дуалкарбовый) только только после капиталки с доками и практически даром!
Я замыслил движочек этот ZC поставить, но с карбиком от моего D13B1
Подскажите пожалуйста, как будет вести себя ZC на таком вот впуске???
как е будет ехать????
По идее хуже не будет, но надо перенастраивать подачу топлива через карб.
ага! вот оно что!
Я знаю что на Солексах жиклеры меняются или растачиваются под нужный объем.
А на Кейхинах я так понимаю жиклеры менять не обязательно? т.е. там диаметр этот регулируется?
Может действительно Кейхин можно просто полностью перенастроить под 1.6?
Кто в карбах шарит, отзовитесь?!!
я вот незнаю что мне делать. есть два варианта спасения моей машины. либо ставить контрактный двиг(цена от 25 до 35...смотря где, но в основном 30) либо ж делать кап рем.
я не могу решится как поступить. особенно радует тот факт что кап рем будет стоить около 20. сомнения меня грызут(потому как оставшиеся деньги(если будет кап рем) пойдут на новые стойки, а если двиг брать то подвеску я не сделаю точно). пожалуйста дайте мне совет.
Строго моё мнение - ремонтируй свой!
ЛЮБОЙ КОНТРАКТНЫЙ МОТОР надо перед установкой разобрать, отдефектовать и собрать обратно - наверняка замена некоторых узлов будет требоваться и там! А уж ремень, помпу, сальники и прочую требуху.. Так что делай свой мотор он проходит ещё тысячу лет! Только хорошо и качественно, не жалея спредств. Особенно блок на дефектовку и по хорошему лучше всего его гильзануть. ГБЦ под полное восстановление с правкой клапанов, заменой направляющих, маслосъёмных и пр. Поршня менять не надо - только кольца. Ремонтные поршня + кольца будут стоить дороже гильзовки однозначно.
Компоненты хорошие заказывай - вкладыши ACL, вместо болтов ГБЦ шпильки ARP. Кольца оригинал. Прокладка оригинал. Сальники тоже оригинал. Тогда мотор будет верой и прапвдой служить долго-долго.