Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 76 из 184 ПерваяПервая ... 2666747576777886126176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1847

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    - Нахрена мне читать 73 листа форумных сообщений, если там не написано, каким двиглом можно заменить мой D14Z4, и что для ентого надо???
    Милый друК, в таком случае ты тупо ошибся форумом
    тебе либо на хондамотор либо на редлайнерс.
    Грамотно на твой вопрос тут ответит дай бог 1% населения
    А насчет чтения многолистов - заходишь в поиск и пишешь что-то типа свап д14
    и ответы найдешь куда быстрее
    Друк, твой вопрос "на что менять Д14" даже не в сотке первых..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Кишинев, Молдова
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Такая история, приобрел сивку в 6 кузове, трехдверный хэтч с d14a4 (механика, ручные стеклоподъемники без кондишки 96г.в.) и тут знакомый увлекающийся гонками уговаривает махнуться с ним машинками оплатив пополам только перекидку движков и некоторых деталей подвески (5 дв. седан с b16a2 + NOS, с кондишкой и электропакетом 97г.в.) из-за веса и лучшей развесовки. вроде предварительно грамотные люди оценили затраты в ~400евро. реально это сделать и за какое время?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    )))
    На самом деле я эту таблицу как-то видел один раз, для себя всё понял и забил. А потом уже не мог её найти снова, вот надеюсь, что кто-нить найдёт и сюда ссылку кинет

    ---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:30 ----------

    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    - Нахрена мне читать 73 листа форумных сообщений, если там не написано, каким двиглом можно заменить мой D14Z4, и что для ентого надо???
    Ну тут уже ничем не помочь. На первых 20 страницах написано, что движки внутри буквенной серии идентичны. Потом пораскинуть интеллектом, что новым движком должно что-то управлять.

    Что ставить выбирать ток тебе. Можешь связаться с адекватными продаванами, они тебе сразу всё и скажут, что брать.

    А ваще, если некогда, то тогда и не берись. Или покупай полный свап-комплект и меняй у офицалов, минимум умственных затрат, максимум попадалова на бабки, время-деньги

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Да ладно вам - так накинулись))
    Просто человек не понял до конца чем вообще отличаются д-моторы и соответственно не понимает сложностей с проводкой..
    Поищи если будет время что такое обд-1, обд-2 (а или б) и что щьётся, а что нет.
    Тогда станут понятны ответы на все Тобой заданные вопросы.
    Встанет любой д-мотор. А вот с проводкой вопросы решать придётся компетентному в этих вопросах человеку. И именно компетентному в ХОНДАХ а н хорошему другу электирку из соседнего гаража. Про этого могу сказать с уверенностью, что он баран и результата Ты не получишь

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО, Бабушкинский р-н
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо, теперь разжевали, а то лентяи, лоботрясы... главная проблема была - что бы новый двиг встал на место старого без переделок креплений... теперь буду разбираться с проводкой

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Крепления - это вообще не проблема!
    Проблема - это скрестить проводку обд-2 как у Тебя с мозгами обд-1. Мозги меня в любом случае придётся.
    Там проблема не столько в подключении этих элементов, сколько в решении вопросов с КХХ и ещё некоторыми системами. И потом надо найти того, кто всё это сможет сделать.
    Читай какие бывают мозги и какие у них плюсы и минусы. Смотори что можно достать легко, а что сложно и дорого. Тогда поймёшь примерную цепочку что и как сделать.
    По двести раз одно и то же писть не буду - это долго и безсмысленно, пока сам не поймёшь, как это работает.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО, Бабушкинский р-н
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Да мне только толчек и нужен был - от чего плясать...

    Прекрасно понимаю, что придется менять мозги вместе с двиглом, и что сам ентого делать не буду - скорее всего потащусь в R2... волновал какраз второй вопрос, что возможно будет недостаточно одного мотора и мозгов к нему...

    А теперь объяснили и дали правиольное направление в каком надо искать... теперь буду копать в указанном направлении

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО, Бабушкинский р-н
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Проблема - это скрестить проводку обд-2 как у Тебя с мозгами обд-1. .
    шиза атакует - диагностические протоколы OBDII (ISO 9141/ISO14230, SAE J1850 PWM) енто и есть мой ОБД-2?

    Совсем загребся - кто знает как узнать какие мозги на моем авто? - обд-1 или обд-2? сдается мне, что может быть и то и другое...
    Последний раз редактировалось dimastii_80; 08.07.2009 в 13:17.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    КМВ
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Крепления - это вообще не проблема!
    Проблема - это скрестить проводку обд-2 как у Тебя с мозгами обд-1. Мозги меня в любом случае придётся.
    Я меняю d13b carb на d15b vtec, с мозгами определился -- P08, автоматные (я оставляю свой автомат). А фронт работ по проводке еще не ясен. Будет OBD1 а вот сейчас что -- не понятно; думается, что OBD0. Распиновки все я собрал, сейчас изучаю как это все скрестить, но неуверен в том, что мой карб это obd0.
    Подскажите, плиз...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:00 ----------

    Туплю от недосыпа походу, поглядел на разъемчики obd0 -- их три и по количеству пинов отличаются, у меня на мозгах карберных 2 разъема и по количеству пинов совсем др. картина. Короче obd стандарт по ходу дела касается только впрысковых движков. Люди кто переделывал карб на obd1? Отзовитесь...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raven Real Посмотреть сообщение
    Я меняю d13b carb на d15b vtec, с мозгами определился -- P08, автоматные (я оставляю свой автомат). А фронт работ по проводке еще не ясен. Будет OBD1 а вот сейчас что -- не понятно; думается, что OBD0. Распиновки все я собрал, сейчас изучаю как это все скрестить, но неуверен в том, что мой карб это obd0.
    Люди кто переделывал карб на obd1? Отзовитесь...
    Карбовый мозг, он и есть карбовый. 2 разъёма. На скок я помню, в этих случаях проводка плетётся с нуля, ещё добавляется мейнреле.
    Цитата Сообщение от buggi Посмотреть сообщение
    а это какой разьём ? обд0 чтоли
    карб мозг

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •