Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 74 из 184 ПерваяПервая ... 2464727374757684124174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 1847

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cap Посмотреть сообщение
    Я искренне надеюсь, что девушка поняла тебя
    Ты представляешь бюджеты турбо или компрессора?
    Делать турбо даже на д мотор это уже тысяч 150 только на кит
    а дальше установка ещё тысяч 15-20, настройка - ещё тысяч 10. ну и такие моторы требуют более трепетного к ним отношения.
    А другая топливная рейка, топливный насос, замена выпуска полность, и так далее. Да уж бюджетнее воткнуть б-серию.
    И никто не знает сколько проездит такой мотор.
    Имхо, если турбовать\компрессовать, нужно перебирать на ковку(а это только внутренности на 1500 баксов), гильзовка 15т.р., сборка мотора ещё тысяч 10
    и вот тогда можно вдуть туда пусть те же скромные 0.6, но при этом ни о чем не думать
    Я отлично представляю бюджеты и что происходит с мотором.
    Турбование мотра - это ацки дорого. А вот компрессор - это существенно дешевле.
    На мою машину в ближайшем времени будет устанавливаться компрессор. Бюджет мероприятия не превысит 40 рублей.
    Просто надо общаться с людьми и тогда сразу станет ясно где настраивать и как это сделать бюджетно.
    Раскрою кстати маленькую тайну - блоки хонды уже гильзованые.
    А если гильзовать под серьёзный буст - надо отправлять блок в МСК т.к. очень мало кто может качественно загильзовать открытый блок (если разбираешься, то поймешь о чём я)
    Есть редкие никасилевые блоки, но их единицы и с ними нихрена не сделать - их только гильзовать! В основном везде гильзовка. Родные гильзы выдерживают не напрягаясь буст до 0,6 кг. ЦПГ так же держит такой буст почти без урона - это проверено уже не на одном сивике с д15 - д16. Лучше под буст подходит д16 мотор, но как недавно показала практика и д15б втек на компрессоре выдаёт 200 сил и едет не хуже б18с. Только момента больше.
    Далее,гильзовать есть смысл в двух случаях - первый это когда не хочется покупать ремонтные поршня и вернуть блок в номинал, второй - когда собираешься дуть 1 кг и больше. Во втором случае надо помимо гильз ещё и ковку ставить. Под малый буст ковка размолотит блок в сопли.
    Да, кстати, не надо глупости рассказывать по рейки и насосы. Есть б18с - ездит на насосе от д14а8. Хватает за глаза. Давление нужное держит не напрягаясь. Рейка топливная с д14 и с б18 ничем не отличается ни разу. Различие только в форсунках - одни 240сс а на б серию 280сс.
    Так что под нормальный буст до 0,6 вполне хватит форсунок на 340 кубов с запасом.
    Выпуск - согласен надо делать полюбому. Но ведь и для б18 надо делать выпуск. Там труба 55, а на д моторы штатно 43.
    Короче, скажу так:
    д16 с компрессором будет равен по потенциалу б18с
    д16 с турбо объедет б18с
    бюджет первого 30 рублей мотор + 40 рублей компрессор с установкой + настройка в райое 5 рублей бюджет второго прямо пропорционален желанию заказчика и начинается 30 мотор + 150 кит болт-он. Настройка в районе 5-7 рублей. А вот подготовка под взрослый буст самого мотора - это ппц..
    Просто свап б18с - 200 рублей.
    Думайте сами, решайте сами..

    ---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:26 ----------

    Ну и чтобы не быть голословным:
    http://www.redliners.ru/talk/viewtop...BC%D1%8B%D0%B9
    Последний раз редактировалось Talman; 28.06.2009 в 13:37.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Я искренне надеюсь, что девушка поняла тебя
    Ты представляешь бюджеты турбо или компрессора?
    Делать турбо даже на д мотор это уже тысяч 150 только на кит
    а дальше установка ещё тысяч 15-20, настройка - ещё тысяч 10. ну и такие моторы требуют более трепетного к ним отношения.
    А другая топливная рейка, топливный насос, замена выпуска полность, и так далее. Да уж бюджетнее воткнуть б-серию.
    И никто не знает сколько проездит такой мотор.
    Имхо, если турбовать\компрессовать, нужно перебирать на ковку(а это только внутренности на 1500 баксов), гильзовка 15т.р., сборка мотора ещё тысяч 10
    и вот тогда можно вдуть туда пусть те же скромные 0.6, но при этом ни о чем не думать

    пс. кажется мне, это в другю тему надо
    до твоего поста было все понятно) а теперь вовсе запуталась, если все что написано про "турбовать\компрессовать" для меня))

  3. #3
    Cap
    Cap вне форума
    Участник
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Из всего что ты написал поспорить могу только с насосом
    У меня стоял б18б+б16втек и насоса отД14А3 мне не хватало.
    в кратце, у меня был проект под серьезную турбу. Перегильзован, перебран.. но его постигли определенные неудачи которые наложились с кризисом и я взамен его ставлю сейчас б18с черноголовый. Если всё будет нормально, к лету было бы неплохо его дунуть, хотябы на сток поршневой.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Ну можно предположить, что просто насос был уставший - вот его не хватало. Либо сетка была забита, а тут от него ещё и производительность стали просить серьёзную - он и кончился.. Кончено лучше поставить вальбро, но он шумный очень.. Хотя если накрылся стоковый - то вальбра - это то, что надо брать полюбому!!!
    Короче говоря с насосом много всякого могло произойти..
    А вот дуть в б18с я бы поостерёгся изначально. У него сж слишком высокая под наддув. Надо разжимать или будешь ездить на е-85, которого у наст нету ни разу...
    Закажи с ебай комплект под низкую сж с поршнями, шатунами и проч. - стоимость комплекта с новым оем насосом - 500 баксов с доставкой. Приведи в порядок блок и можно полкило дунуть смело будет.
    Но это имхо..
    У меня у мотора сж и так 9,4 так что я могу дуть спокойно.. А у Твоего то ли 11,4 то ли 10,8, что кмк многовато даже для 0,5 кг.. Будет беднить - ппц мотору...

  5. #5
    Cap
    Cap вне форума
    Участник
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    а неужели д15б имеет низкую с\ж? В него закомпрессовали на сток вроде, автор не пишет про переборку..
    А дуть б18, кузов итак легкий, я думаю после долгово перерыва без машины мне хватит на какое то время
    у тебя D16ZC? Меня однажды прокатили на crx с таким мотором.. у меня тогда был ег3 с д15б.. црх пёр куда шустрее хотя по данным разница в мощи крайне мала
    Насчет цен я бы поспорил
    я когда б18 собирал, мне вышло
    шатуны игл 500уе, поршня висеко 500уе, блокгард хз 100уе вроде, набор шпилек АРП или АПР 50уе или 100уе
    уже 1200уе насос вальборо я за 3000руб купил. Так что в 500уе тут никак не уложиться..

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cap Посмотреть сообщение
    а неужели д15б имеет низкую с\ж? В него закомпрессовали на сток вроде, автор не пишет про переборку..
    А дуть б18, кузов итак легкий, я думаю после долгово перерыва без машины мне хватит на какое то время
    у тебя D16ZC? Меня однажды прокатили на crx с таким мотором.. у меня тогда был ег3 с д15б.. црх пёр куда шустрее хотя по данным разница в мощи крайне мала
    Насчет цен я бы поспорил
    я когда б18 собирал, мне вышло
    шатуны игл 500уе, поршня висеко 500уе, блокгард хз 100уе вроде, набор шпилек АРП или АПР 50уе или 100уе
    уже 1200уе насос вальборо я за 3000руб купил. Так что в 500уе тут никак не уложиться..
    У д15б сж 9,6.
    У меня именно такой мотор, как Ты написал. Разница между ними - двухвальный и одновальный и у д16 момента побольше немного. Потому и показалось, что едет веселей..
    А цены - я говорил про сток комплект. Т.е. ОЕМ поршня, оем кольца, ацл вкладыши, полный комплект прокладок и сальников и оем маслонасос. Потому и цена соответствующая.. Конечно поршня/шатуны/блокгард - конечно здорово, но стоковый мотор этих комплектов не требует. Лучше я считаю вкладывать в тонкую работу с блоком, коленом и гбц. Особенно это касается блока с его плоскостями и чистотой поверхности. Колено на балансировку ПОЛЮБОМУ - у хонд они в 99% случаев разбалансированы, ну и конечно развесовка поршней.
    Сейчас будет готовится мой мотор под переборку - поршня заказаны, кольца так же. Вкладыши подберём по состоянию колена. Ну а остальная мелочь есть.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    У д15б сж 9,6.
    У меня именно такой мотор, как Ты написал. Разница между ними - двухвальный и одновальный и у д16 момента побольше немного. Потому и показалось, что едет веселей..
    А цены - я говорил про сток комплект. Т.е. ОЕМ поршня, оем кольца, ацл вкладыши, полный комплект прокладок и сальников и оем маслонасос. Потому и цена соответствующая.. Конечно поршня/шатуны/блокгард - конечно здорово, но стоковый мотор этих комплектов не требует. Лучше я считаю вкладывать в тонкую работу с блоком, коленом и гбц. Особенно это касается блока с его плоскостями и чистотой поверхности. Колено на балансировку ПОЛЮБОМУ - у хонд они в 99% случаев разбалансированы, ну и конечно развесовка поршней.
    Сейчас будет готовится мой мотор под переборку - поршня заказаны, кольца так же. Вкладыши подберём по состоянию колена. Ну а остальная мелочь есть.
    Ты ведь под компрессор собирать будешь? отдельная тема есть про твой проект? я бы с удовольствием почитал!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от levka Посмотреть сообщение
    Ты ведь под компрессор собирать будешь? отдельная тема есть про твой проект? я бы с удовольствием почитал!
    Да, под компрессор. Только он пока откладывается т.к. будет перетряхиваться весь мотор под 0,25 ремонт. Детали заказаны, ждём появления. После того, как его соберут (думаю до конца лета управлюсь) я его отстрою на ШЛЗ и буду обкатывать. Затем уже буду надувать. Ориентировочный бюджет - 40 рублей на кап. и в районе 40 рублей на компрессор. Возможно установлю хондавёрт, но это пока в перспективе..

    А сам проект тут:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43309

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Еделис, мне действительно нравится в теории d15b + компрессор
    Бюджет 25 тысяч на мотор + 10 на установку + 40 на компрессор с установкой + тысяч 15 хондата и тысяч 7 настройка. Итого 100 тысяч и у тебя почти 200 сил под капотом.
    Но у меня всегда возникал вопрос - если оно всё так хорошо в теории почему на деле не так много турбовых\компрессованных машин, нежели просто свапнутых?
    и возникал ответ - что тема надежности слабо подтверждена практикой

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от levka Посмотреть сообщение
    Еделис, мне действительно нравится в теории d15b + компрессор
    Бюджет 25 тысяч на мотор + 10 на установку + 40 на компрессор с установкой + тысяч 15 хондата и тысяч 7 настройка. Итого 100 тысяч и у тебя почти 200 сил под капотом.
    Но у меня всегда возникал вопрос - если оно всё так хорошо в теории почему на деле не так много турбовых\компрессованных машин, нежели просто свапнутых?
    и возникал ответ - что тема надежности слабо подтверждена практикой
    так у меня д16у8, Talman говорит что его менять не надо...

    а вообще помимо переборки, что мне можно сделать с двигателем, по увеличению мощности? и стоит ли вообще))))))

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •