Я отлично представляю бюджеты и что происходит с мотором.
Турбование мотра - это ацки дорого. А вот компрессор - это существенно дешевле.
На мою машину в ближайшем времени будет устанавливаться компрессор. Бюджет мероприятия не превысит 40 рублей.
Просто надо общаться с людьми и тогда сразу станет ясно где настраивать и как это сделать бюджетно.
Раскрою кстати маленькую тайну - блоки хонды уже гильзованые.
А если гильзовать под серьёзный буст - надо отправлять блок в МСК т.к. очень мало кто может качественно загильзовать открытый блок (если разбираешься, то поймешь о чём я)
Есть редкие никасилевые блоки, но их единицы и с ними нихрена не сделать - их только гильзовать! В основном везде гильзовка. Родные гильзы выдерживают не напрягаясь буст до 0,6 кг. ЦПГ так же держит такой буст почти без урона - это проверено уже не на одном сивике с д15 - д16. Лучше под буст подходит д16 мотор, но как недавно показала практика и д15б втек на компрессоре выдаёт 200 сил и едет не хуже б18с. Только момента больше.
Далее,гильзовать есть смысл в двух случаях - первый это когда не хочется покупать ремонтные поршня и вернуть блок в номинал, второй - когда собираешься дуть 1 кг и больше. Во втором случае надо помимо гильз ещё и ковку ставить. Под малый буст ковка размолотит блок в сопли.
Да, кстати, не надо глупости рассказывать по рейки и насосы. Есть б18с - ездит на насосе от д14а8. Хватает за глаза. Давление нужное держит не напрягаясь. Рейка топливная с д14 и с б18 ничем не отличается ни разу. Различие только в форсунках - одни 240сс а на б серию 280сс.
Так что под нормальный буст до 0,6 вполне хватит форсунок на 340 кубов с запасом.
Выпуск - согласен надо делать полюбому. Но ведь и для б18 надо делать выпуск. Там труба 55, а на д моторы штатно 43.
Короче, скажу так:
д16 с компрессором будет равен по потенциалу б18с
д16 с турбо объедет б18с
бюджет первого 30 рублей мотор + 40 рублей компрессор с установкой + настройка в райое 5 рублей бюджет второго прямо пропорционален желанию заказчика и начинается 30 мотор + 150 кит болт-он. Настройка в районе 5-7 рублей. А вот подготовка под взрослый буст самого мотора - это ппц..
Просто свап б18с - 200 рублей.
Думайте сами, решайте сами..
---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:26 ----------
Ну и чтобы не быть голословным:
http://www.redliners.ru/talk/viewtop...BC%D1%8B%D0%B9