Отчет. Замена маслосъемных колпачков + переборка головки

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 84

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Зачем? :\

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    чтобы клапана ваще не падали!!!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Это не мешает абсолютно

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    тыщу раз просто видел как это делается на снятой башке!!!
    ну и делал тоже!!! а вот на одетой бошке ниразу не делал!!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    забейте на это вообще. как правило такие ремонты выполняются в купе с остальными.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    ну да согласен!!! если менять то уже и кольца и полпаки!!!
    На относительно малых пробегах сначала дохнут колпачки, поэтому практикуется подобная замена без демонтажа головы

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    кольца..колпачки..
    Здравствуйте,
    лью, как в "федора" ESSO 5W40.. оказывается тупо, а 600гр на 1600км и 12л/100км по городу сожрать-это клинический диагноз?? пробег 200000, у меня год. в коробку лью по каталогу хондовское, не знаю, что было до замены... благодарности нет как бы... Хонда нравится, но сложнее чем с тойотами. нифига не знаю. неделю назад диагностировал, чистил у/з форсунки,зажигание выставили, подвеску трясли. что сказали сделал.
    не сочтите за труд, прибросте опытным взглядом-что еще нужно сделать и какие средние цены на работу и запчасти???
    Последний раз редактировалось АМПЕР; 14.05.2010 в 20:51.

  8. #8
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    как бы таким образом клапана не загнуть, я думаю лучше верёвку в цилиндр запихнуть

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Отпишись, пожалуйста, как заметишь, что с расходом масла.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Угу, отпишусь, на выходных еще сделал раскоксовку и замену масла

Похожие темы

  1. Отчёт. Замена колпачков
    от draqon в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 22:41
  2. замена маслосъемных колпачков
    от Гоша в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 16:12
  3. партномер маслосъемных колпачков
    от Revolver Otcelot в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 15:25
  4. Замена маслоьемных колпачков D13B2
    от SerayaO в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 21:07
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •