Отчет. Замена маслосъемных колпачков + переборка головки

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 84

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    насщет направляющих клапанов,на хонде они керамические и в хлам не изнашиваются как на классике.это бооооольшая редкость.а делаю всегда все сам,так что никому доверять не надо.как писал prins vylkan нет ни одного ремонтника который делал бы как себе.
    хм. слушай а я никогда незнал про керамические направляющие...
    но меня щас мысль посетила..может ремонтники которые делали мне двиг..таким образом подстраховались???
    они зная на 100% что я не буду менять никакие направляющие..сказали мне что надо их менять..ибо ремонт будет не полноценным...и вся фишка в том. что если бы у меня начался жор масла они бы просто сказали, извини брат мы же тебя предупреждали насчет направляющих...так что сам виноват))))))
    ремонт делал год назад
    беру пацанов, биты...я погнал. все им конец!!!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    резвый добрый молодец! тут палка о двух концах. так что выбирай, либо морду им бить, либо быть спокойным по поводу того направляющие стопудово новые. тока вот третий конец палки, а ставили они их вообще и новые ли они были...такая не шутошная головоломка...вот поэтому лучче стараться самому все делать.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    направляющие веть на хонде керамические.и чего,так сильно изношенны?
    Кто сказал что керамические?
    Заменил колпачки, а как был дым на 4000 оборотах так и остался

  4. #4
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RKGrin Посмотреть сообщение
    Кто сказал что керамические?
    Заменил колпачки, а как был дым на 4000 оборотах так и остался
    основная беда это залёгшие маслосъёмные кольца.
    разбери скорее всего просто поменять кольца нужно...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    В воскресенье голову сняли, кольца легли маслосъёмные намертво, не шевелятся даже. Перед этим этапы: -замена копачков, -переход на полусинтетику, - чистка вентиляции картера и головы = эффекта не дали, кроме снижения расхода бензина на 1 л/100 км. Итого - замена колец и шатунных вкладышей, блок и голова в хорошем состоянии. Похоже, что залегшие маслосъемные кольца - фирменная хондовская болячка...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    основная беда это залёгшие маслосъёмные кольца.
    разбери скорее всего просто поменять кольца нужно...
    Торопиться тоже не стоит. Можно попробовать раскоксоваться Лавром.
    Ну а еже ли не поможет, тогда менять.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Capitali$t Посмотреть сообщение
    Торопиться тоже не стоит. Можно попробовать раскоксоваться Лавром.
    Ну а еже ли не поможет, тогда менять.
    Делал уже и не раз

    ---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------

    Цитата Сообщение от Capitali$t Посмотреть сообщение
    Знаю много случаев, где он помогал, и люди довольны были. Компрессия поднималась с 7-8 до положенных 13.
    А вот насчет ужора масла, тут не в раскоксовке дело. Скорее всего износ поршневой.
    у меня компрессия 12.5 на горячую и 12 на холодную

  8. #8
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    мне кажеться что лавр не поможет, так как порой бывает кольца физически трудно выковырять)))))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Знаю много случаев, где он помогал, и люди довольны были. Компрессия поднималась с 7-8 до положенных 13.
    А вот насчет ужора масла, тут не в раскоксовке дело. Скорее всего износ поршневой.

  10. #10
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    тоже слышал по этому поводу много положительных отзывов, На днях у знакомый рассказал, расход масла был на Хёндай Элантре 1л/1000км ЛАВР помог!

Похожие темы

  1. Отчёт. Замена колпачков
    от draqon в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 22:41
  2. замена маслосъемных колпачков
    от Гоша в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 16:12
  3. партномер маслосъемных колпачков
    от Revolver Otcelot в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 15:25
  4. Замена маслоьемных колпачков D13B2
    от SerayaO в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 21:07
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •