Отчет. Замена маслосъемных колпачков + переборка головки

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 84

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Можно вот еще тут http://www.autodoc.ru/ заказывать

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    можно вклиниться в тему??
    раскидал движок, хочу поменять кольца вкладыши и маслосъемные колпачки. подскажите лучше менять МСКолпачки на снятой голове или чтоб голова стояла на блоке? спрашиваю потому что хочу снять полностью клапана и почистить отмыть все капитально (не притирать так как нечем) и вернуть на место клапан, НО клапана ведь стоят в посадочных местах без вращения, и со временем как бы вырабатывают свое место, если сниму то потом ведь не поставлю его в таком же положении. скажите подскажите, ничего страшного не будет если тарелка клапана стоять уже будет не так как раньше. (т.е. например повернута на 45-90-180 градусов) ??

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Alexize, после снятия клапан просто надо будет притереть.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    расухарил клапана, а колпачки ну ни в какую не снимаются, так прокручиваются на местах, а вверх не идут, спец приспособы нет, может кто подскажет как еще их вынуть оттуда?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexize Посмотреть сообщение
    расухарил клапана, а колпачки ну ни в какую не снимаются, так прокручиваются на местах, а вверх не идут, спец приспособы нет, может кто подскажет как еще их вынуть оттуда?
    большой шлицевой отверткой

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Чтобы колпачок на место посадить нужен спец. ключ. У меня есть самодельный от классики. он подойдет или надо отдельно покупать?
    По снятию, тоже нужен спец ключ. Цена какая у ключа?
    Последний раз редактировалось Armisael; 02.02.2012 в 22:44.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Чтобы колпачок на место посадить нужен спец. ключ.
    головкой из набора на 11...и весь спец ключь
    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    По снятию, тоже нужен спец ключ.
    новые пассатижи..)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Эх. Попробую внести ясность. Самый легкий способ определить состояние колпачков. Они дымят при определенных условиях. Достаточно прогреть мотор и дать ему поработать минут 5 на холостых. Затем резко раскрутить мотор и смотреть на выхлоп. Если произошел кратковременный выброс дыма, а потом нормальный выхлоп - однозначно маслосъемные колпачки. Повторит процедуру, т.е. снова дать поработать на холостых и снова сделать прогазовку. Если эффект тот-же - сомнений нет. Все остальное - кольца. Причина залегания колец банальна - перегрев мотора. И не стоит утверждать "я его не грел". Значит до вас грели. Такие косяки сразу не проявляются. Кольца лучше не запускать, дабы не наделать задиров на стенках цилиндров.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    всем привет, двигатель D15z8, пробег 305 тыс. (есть все бумажки ТО, думаю пробег реальный)


    вот видео
    http://www.youtube.com/watch?v=K-sss...ature=youtu.be


    вот такими свечи стали после того как по газовал, судя по цвету, покоже на позднее зажигание.

    машина кушает масло, 500гр на 1000км, может чуть меньше.

    1)косяк с кольцами на поршнях или с маслосъемными колпачками?

    2)если поменять маслосъемные колпачки, расход масла уменьшится?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    кольца однозначно) а на свечах нагар или из за масла или богатая смесь

Похожие темы

  1. Отчёт. Замена колпачков
    от draqon в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 22:41
  2. замена маслосъемных колпачков
    от Гоша в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 16:12
  3. партномер маслосъемных колпачков
    от Revolver Otcelot в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 15:25
  4. Замена маслоьемных колпачков D13B2
    от SerayaO в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 21:07
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •