Можно вот еще тут http://www.autodoc.ru/ заказывать
Можно вот еще тут http://www.autodoc.ru/ заказывать
можно вклиниться в тему??
раскидал движок, хочу поменять кольца вкладыши и маслосъемные колпачки. подскажите лучше менять МСКолпачки на снятой голове или чтоб голова стояла на блоке? спрашиваю потому что хочу снять полностью клапана и почистить отмыть все капитально (не притирать так как нечем) и вернуть на место клапан, НО клапана ведь стоят в посадочных местах без вращения, и со временем как бы вырабатывают свое место, если сниму то потом ведь не поставлю его в таком же положении. скажите подскажите, ничего страшного не будет если тарелка клапана стоять уже будет не так как раньше. (т.е. например повернута на 45-90-180 градусов) ??
Alexize, после снятия клапан просто надо будет притереть.
расухарил клапана, а колпачки ну ни в какую не снимаются, так прокручиваются на местах, а вверх не идут, спец приспособы нет, может кто подскажет как еще их вынуть оттуда?
Чтобы колпачок на место посадить нужен спец. ключ. У меня есть самодельный от классики. он подойдет или надо отдельно покупать?
По снятию, тоже нужен спец ключ. Цена какая у ключа?
Последний раз редактировалось Armisael; 02.02.2012 в 22:44.
Эх. Попробую внести ясность. Самый легкий способ определить состояние колпачков. Они дымят при определенных условиях. Достаточно прогреть мотор и дать ему поработать минут 5 на холостых. Затем резко раскрутить мотор и смотреть на выхлоп. Если произошел кратковременный выброс дыма, а потом нормальный выхлоп - однозначно маслосъемные колпачки. Повторит процедуру, т.е. снова дать поработать на холостых и снова сделать прогазовку. Если эффект тот-же - сомнений нет. Все остальное - кольца. Причина залегания колец банальна - перегрев мотора. И не стоит утверждать "я его не грел". Значит до вас грели. Такие косяки сразу не проявляются. Кольца лучше не запускать, дабы не наделать задиров на стенках цилиндров.
всем привет, двигатель D15z8, пробег 305 тыс. (есть все бумажки ТО, думаю пробег реальный)
вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=K-sss...ature=youtu.be
вот такими свечи стали после того как по газовал, судя по цвету, покоже на позднее зажигание.
машина кушает масло, 500гр на 1000км, может чуть меньше.
1)косяк с кольцами на поршнях или с маслосъемными колпачками?
2)если поменять маслосъемные колпачки, расход масла уменьшится?
кольца однозначно) а на свечах нагар или из за масла или богатая смесь