Отчет. Замена маслосъемных колпачков + переборка головки

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 84
  1. #41
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    После замены колпачков стало лучше, но все равно жрет.. Теперь кольца менять буду )


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Причина угара масла на автомобиле Хонда -залегшие маслосъемные кольца - выковырять было очень трудно - какие там раскоксовки!!! На поршнях была только темная полоса на месте, где должны были быть кольца...При этом при пробеге 270 т (по спидометру-при мне 130 т) поршневая в приличном состоянии, заменили шатунные вкладыши, прокладки и все. Маслосъемные колпачки на угар особо не влияют, чистка клапана не помогла - все на собственном опыте.

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    ну это дааа )

    ---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------

    draqon,
    пальцы целы остались, после рассухаривателя от вазов? ))

  4. #44
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Skaz,
    Не, с пальцами все норм, я его немного согнул - он стал овалом и замечательно работал )

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    эх, жаль далеко ты, я бы глянул, все бы сделали гуд...

    draqon, да, тема, еще вариант есть:на болт надеть какую нить головку(торцевую) и намертво зафиксировать упорную часть съемника между болтом и головкой ))

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    скажем так: профессионалы рекомендуют, для достижения наилучшего прилегания головки к блоку, шлифовать плоскости головки и блока. это нужно, для того, чтобы головка оказывала максимально-равномерное давления на гильзы и блок в целом + гарантирует герметичность прокладки и уменьшает риск прогара.
    если цель - достижение маскимальной отдачи от мотора или умощнение различной этиологии, то шлифовка долна быть как "правило #1"
    в большинстве наших вариантов, когда меняют кольца, поршни и типа того, чтобы хотябы масла поменьше ела можно не заморачиваться, проверено. Конечно, если не прогорала прокладка и на башке и блоке нет лютого искривления и царапин - тогда полюбому точить.
    лично я не только не точил, но и прокладку, бывало, по 3-4 раза одну и ту же ставил и все обжималось и ничего не пробивает. главное подходить с головой, оценить надобность переточки элементарно. в любом мануале есть допуски максимум чета около 0,2 мм отклонения от плоскости, но не путать с царапинами ))))
    Последний раз редактировалось Skaz; 27.09.2010 в 16:25.

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    г.Брянск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    доброго времени суток)
    прочитав тему я делаю вывод, что заменой только колпачков жор масла не вылечить, это так или я ошибаюсь? Подскажите как можно диагностировать данную проблему и выяснить причину?

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    замерь компрессию
    замерь компрессию с маслом

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    RKGrin,
    и ниче это не даст.замер компресии.покажет килограмм по 11-12 на котел а масло жрет.часто было так что компрессионные кольца в порядке а маслосъемные в ноль.вот и масло кушало,а тяга хорошая была.

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    часто было так что компрессионные кольца в порядке а маслосъемные в ноль.вот и масло кушало,а тяга хорошая была.
    Согласен, у меня точно также было.
    до 3000 не дымила, а после ппц
    вскрытие показало маслосъемных колец нет, компрессионные норма

Похожие темы

  1. Отчёт. Замена колпачков
    от draqon в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 22:41
  2. замена маслосъемных колпачков
    от Гоша в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 16:12
  3. партномер маслосъемных колпачков
    от Revolver Otcelot в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 15:25
  4. Замена маслоьемных колпачков D13B2
    от SerayaO в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 21:07
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •