После замены колпачков стало лучше, но все равно жрет.. Теперь кольца менять буду )
После замены колпачков стало лучше, но все равно жрет.. Теперь кольца менять буду )
Причина угара масла на автомобиле Хонда -залегшие маслосъемные кольца - выковырять было очень трудно - какие там раскоксовки!!! На поршнях была только темная полоса на месте, где должны были быть кольца...При этом при пробеге 270 т (по спидометру-при мне 130 т) поршневая в приличном состоянии, заменили шатунные вкладыши, прокладки и все. Маслосъемные колпачки на угар особо не влияют, чистка клапана не помогла - все на собственном опыте.
ну это дааа )
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------
draqon,
пальцы целы остались, после рассухаривателя от вазов? ))
Skaz,
Не, с пальцами все норм, я его немного согнул - он стал овалом и замечательно работал )
эх, жаль далеко ты, я бы глянул, все бы сделали гуд...
draqon, да, тема, еще вариант есть:на болт надеть какую нить головку(торцевую) и намертво зафиксировать упорную часть съемника между болтом и головкой ))
скажем так: профессионалы рекомендуют, для достижения наилучшего прилегания головки к блоку, шлифовать плоскости головки и блока. это нужно, для того, чтобы головка оказывала максимально-равномерное давления на гильзы и блок в целом + гарантирует герметичность прокладки и уменьшает риск прогара.
если цель - достижение маскимальной отдачи от мотора или умощнение различной этиологии, то шлифовка долна быть как "правило #1"
в большинстве наших вариантов, когда меняют кольца, поршни и типа того, чтобы хотябы масла поменьше ела можно не заморачиваться, проверено. Конечно, если не прогорала прокладка и на башке и блоке нет лютого искривления и царапин - тогда полюбому точить.
лично я не только не точил, но и прокладку, бывало, по 3-4 раза одну и ту же ставил и все обжималось и ничего не пробивает. главное подходить с головой, оценить надобность переточки элементарно. в любом мануале есть допуски максимум чета около 0,2 мм отклонения от плоскости, но не путать с царапинами ))))
Последний раз редактировалось Skaz; 27.09.2010 в 16:25.
доброго времени суток)
прочитав тему я делаю вывод, что заменой только колпачков жор масла не вылечить, это так или я ошибаюсь? Подскажите как можно диагностировать данную проблему и выяснить причину?
замерь компрессию
замерь компрессию с маслом
RKGrin,
и ниче это не даст.замер компресии.покажет килограмм по 11-12 на котел а масло жрет.часто было так что компрессионные кольца в порядке а маслосъемные в ноль.вот и масло кушало,а тяга хорошая была.