а как ето проверить, в смысле подыхает или нет, компресия должна упасть? вроде масло жрёт грам 250 на 10000
а как ето проверить, в смысле подыхает или нет, компресия должна упасть? вроде масло жрёт грам 250 на 10000
если чорный нагар по краю резбы свечки то это нормально если она вся черная то жопа
там как бы на центральном изоляторе с одной стороны, не ровномерно вся
а какая компрессия должна быть? у меня 10 - 10,5 - 11 - 11,5 , по возрастанию
это плохо?
ну честно говоря - не блестяще... разброс более единички говорит о плохом самочувствии движка.
как быть??
что делать?
это могут быть как залегшие колечки, так и проблемы с клапанами... сам я не юзал, но читал тут по форуму о чудесной жидкости - раскоксовывателе колец. вроде как реально работала эта жижка. вот только я не знаю - можно ли ее юзать, используя газ, как топливо... в любом случае - это вопрос к мотористам (про низкую компрессию и ее разброс)
похоже двиг придется капиталитьСообщение от Alex@ndr_CIVIC
Не обязательно.Сообщение от Паха!!!
Масло оставляет глянцевый нагар, а матовый, порошкообразный нагар - это просто копоть от бензина. Она самоочищается на высоких оборотах. Ничего страшного в ней нет
вот я и товарищь млин "не умные", мы компресию мерили на холодном двигле, и газ в пол не нажимал. а вот приехал на прогретой двигле. и газ в пол то компресия 12 очей!! с разбросом +\-0,1
теперь я счастлив!!