там как бы на центральном изоляторе с одной стороны, не ровномерно вся
там как бы на центральном изоляторе с одной стороны, не ровномерно вся
а какая компрессия должна быть? у меня 10 - 10,5 - 11 - 11,5 , по возрастанию
это плохо?
ну честно говоря - не блестяще... разброс более единички говорит о плохом самочувствии движка.
как быть??
что делать?
это могут быть как залегшие колечки, так и проблемы с клапанами... сам я не юзал, но читал тут по форуму о чудесной жидкости - раскоксовывателе колец. вроде как реально работала эта жижка. вот только я не знаю - можно ли ее юзать, используя газ, как топливо... в любом случае - это вопрос к мотористам (про низкую компрессию и ее разброс)
похоже двиг придется капиталитьСообщение от Alex@ndr_CIVIC
Не обязательно.Сообщение от Паха!!!
Масло оставляет глянцевый нагар, а матовый, порошкообразный нагар - это просто копоть от бензина. Она самоочищается на высоких оборотах. Ничего страшного в ней нет
вот я и товарищь млин "не умные", мы компресию мерили на холодном двигле, и газ в пол не нажимал. а вот приехал на прогретой двигле. и газ в пол то компресия 12 очей!! с разбросом +\-0,1
теперь я счастлив!!
мне свечи поменяли на 15т км, а в книжке написано, что они должны отьездить 105т км, обьяснили плохим бензином, как часто менять необходимо подобные свечи, допустим с нашим бензином действительно 105 не отьездишь, но ведь и 15, это лохотрон.
а ты вместо иридия ставь обычнче и меняй их вместе с маслом и не парьсяСообщение от lilu