Сегодня поеду помпу снимать.... посмотрю в каком состоянии! На неё привод идет от ремня ГРМ?
Сегодня поеду помпу снимать.... посмотрю в каком состоянии! На неё привод идет от ремня ГРМ?
да крутится от ремня?
ну что там с помпой? Диагноз есть? Я так понял до помпы добраться непросто? сегодня у себя отсоединил шланги печные и промыл радиатор печки в обратку водой со шланга. Результат нулевой. Походу у меня тоже помпа сдохла, т.к. заводил машину с отсоединенным от термостата выходным шлангом печки(в термостате дырку заглушил) так уровень антифриза в шланге повышался только при хорошей прогазовке, а на холостых вообще никакого движения.
епть. ребят, а не попробывать ли вам для начала терморезистор в печке поменять?))))
до смешного но симптомы 1 в 1 "!!!!!!!!!!! и гораздо проще проверить. нада лишь найти цуц аналогичного поколения и потратить 15 мин и перкинуть посмотреть-) он вкрученв печку за бардачком на 2х саморезах
съездил в гараж.... помпу снять не удалось! Скинул защитный чехол ремня ГРМ, чтоб его снять(ремень) придется походу снять крепление двигателя.... Мурзилки по ремонту не оказалось под рукой. Отлоенно до следующих выходных!
Слушайте, а может тупо воздух в системе?
У меня такая же беда. Сегодня ездил в соседний город и отметил такую фишку, когда еду быстро печка дует горячим, если в стандартном экономичном режиме то теплым. Ремни подшипники и прочее менял 50 тыщ назад, но у меня всегда печь плоха грела, прямо с самого привоза из попонии. Грешу канечно еще на засранный радиатор печки и возможно завоздушенность.
подскажите пожалуйста,может кто сталкивался!!!в общем пока езжу потихоньку по городу всё гладко ,но как только начинается интенсивная эксплуатация,быстрый разгон и высокая скорость вдруг резко из печки начинает дуть холодный воздух.и стрелка температуры двигателя сразу поднимается до предела.останавливаюсь двигатель остывает и всё как ни в чём не бывало.машину купил недавно ,антифриз заменил ,его уровень в норме.