не проще к официалам заехать? а не ездить в разные хач-сервисы и гадать, шо течёт! у официалов рука уже набита на все течи, стуки и пердеши))
не проще к официалам заехать? а не ездить в разные хач-сервисы и гадать, шо течёт! у официалов рука уже набита на все течи, стуки и пердеши))
Ну че там?
Мне на 45000км. заменили левый сальник. Теперь потек правый. Хорошо, что заметил. До конца гарантии пара недель. Вот фото:
Больше волнует люфт гранат АКПП. В двух оф. сервисах сказали, что на подвешенной машине они и должны люфтить. Кто скажет, так ли это? При эксплуатации авто никаких хрустов не выявлено. Жидкость менял на ТО75000. До ТО немного дергала АКПП, потом вроде перестала. Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=u_H6mzdiLnc
На текущий момент моя проблема решена, с АКПП все ок, и текла не она..
Всему виной, оказалась "Левая заглушка распредвала" (это заключение после диагностики). Если быть точнее, то поменяли резиновый уплотнитель в виде кольца, замыли двиг. и коробку от масла химией, после нескольких дней поездок по городу, подтеков не обнаружил... надеюсь проблема устранена успешно![]()
у меня токая же проблема вся коробка в масле только текет с верху в районе термостата головки и текет ручьем! что нужно поменять, на сервисе сказали что подозрение на сальник коробки! масло точно коробочное 100%! кто что подскажет?
У меня та же самая хрень обнаружилась полгода назад на ТО. Приговорили сальник. негарантийный вариант. официалы объявили 14000р за весь комплект замены сальников с работой. неофициалы 1000-2000р. за конкретный 1 сальник (текущий). Официалы сказали можешь ездить скока хошь, масло тока проверяй. Капелек нет, на землю не капает. Полгода уже, уровень масел не падает. На след ТО планирую починить ужо.
P.S. трабла обнаружилась на 60000км.
Привет! 2 недели назад менял масло в двигателе и в АКПП и заметил, что низ АКПП в масле!!! Сделав все работы и стерев следы масла, ушел курить форум. Почитал эту тему, подумал что и у меня та же трабла, и ремонта коробки мне не избежать.
Сегодня решил еще раз залезть под машину, но уже с фотоаппаратом и внимательнее все осмотреть. В прошлый раз я ошибся и подумал, что сопливит масло из АКПП, но оказалось, что там есть крышка, которую я принял за половину коробки.
Недолго думая открутил 4 болта и снял крышку. На фото видно, что масло гонит где-то со стороны двигателя.
Вот теперь ,начитавшись форума, пытаюсь понять - масло гонит из-под заднего сальника маховика, или из-под поддона, или из-под сальника АКПП??? Можно ли это как-нибудь определить, не снимая АКПП???
PS... После того как протер крышку, за две недели никаких новых следов масла не появилось. Защита двигателя как была чистая, так и осталась.
Infactory,
а крышки боковые распредвала не в масле?