Во первых и зимой и летом должна быть требуемая вязкость, во вторых некоторые масла (особенно с высоким щелочным числом) "разъедают" сальники.
ЭДИК 1976, оригинал 0в20 не вызовет проблем.
Во первых и зимой и летом должна быть требуемая вязкость, во вторых некоторые масла (особенно с высоким щелочным числом) "разъедают" сальники.
ЭДИК 1976, оригинал 0в20 не вызовет проблем.
Так и у меня залито 0w20. Даже на движке табличка картонная от оффициалов осталась, что залито оригинальное масло 0w20, когда предыдущий владелец ТО проходил. И в сервисной книжке все отметки присутствуют.
Я тоже стараюсь только оригинал использовать, тем не менее масло подтекает)))))
Окошечко с болтами снимад, там все сухо. Травят именно шви. Есть кто нибудь, кто вылечил?
---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 23:24 ----------
Воспользуюсь запрещенным приёмом и напомню о том, что вопрос горячо интересует. Никто не сталкивался? (UP!)
Кто расскажет как поменять задний сальник коленвала на авто с АКПП ???
снять акпп, заменить сальник, установить акпп...
У меня короче перестало течь само собой. По ходу дела зимой довануло когда на не прогретой машине ездил. Ну ещё масло в коробке было перелито примерно на 2-3 миллиметра от максимума. Может всё это в совокупности и привело к таким последствием.
А до этого уровень быстро уходил? И откуда имеено течь была?
а я вылечил заменой всех сальников... выложил тысч 11 у официалов. зато сразу все поменяли, включая сальник шруза от двигла к коробке. 5 штук всего чтоль поменяли. теперь ничего не течет и спокойно на душе.
P.S. с подтекшим маслом ездил почти год... уровни проверял - не падали ни разу.