мож в холода давануло?
мож в холода давануло?
может нятяжитель ремня крякнул и с него все вылелось? =) немного бредовая идея)))
Sl@vka,
там будет чутка влажный натяжитель...да и мазута в нем не боле 50-70 грамм наверное
Все, что выше крышки - все чисто.
Натяжитель цепи находится в передней части ДВС, поэтому, я думаю, следы масла были бы со стороны масляного фильтра.
Я вот тоже так предположил. Бывало этой зимой, что в -32 заводил. Но в любом случае это ненормально. Буду ждать до тепла, периодически проверять уровни масел, а там, если будет продолжать сопливить, скину коробку и заменю сальники вместе с прокладкой поддона.
Я х.з. как это может быть на японском авто с пробегом 70 тысяч, но у меня тоже потеет по шву АКПП!!!
Плюс к этому потеет сальник привода АКПП.
Я очень разочарован. С ниссаном примера на вариаторе 2004 года выпуска, с пробегом 140 тысяч, таких проблем не было, хотя сборка Великобритания.
Всем доброго времени суток. Аналогичная проблема - шов коробки мокрый, сначала грешили на сальник привода, но после замены течь не прекратилась. Уровень в коробке стабилен, в двигателе тоже. Нашлось ли решение?
Не факт, что это масло с АКПП гонит, просто многие за корпус АКПП принимают крышку, которая крепится 4-мя болтами. Вот например на первом фото Хакер0 течь масла из-под той самой крышки.
Я тоже сначала думал, что масло гонит из-под шва, а когда снял крышку, то оказалось, что масло давит из-под заднего сальника коленвала, и АКПП не при чем((( Пока так и езжу, масло травит потихоньку, а снимать коробку сыкотно(((
SR1,
возможно и так,лил все только оригинал все было путем