Не заводится утром Honda Civic 4D 1,8MT 2007

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию Не заводится утром Honda Civic 4D 1,8MT 2007

    Добрый день! У меня Honda Civic 4D 1,8MT 2007 года. Утром машине не заводиться. Иногда заводиться, если держать зажигание включенным в течении 30 - 40минут. После того как один раз завелась, можно ездить целый день без проблем. Утром все повторяется. Подскажите в чем может быть проблема?

    Заранее спасибо

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Как обычно: свечи смотреть, давление в рампе померить - короче, диагностику сделать.

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Как обычно: свечи смотреть, давление в рампе померить ...
    А может охранная система/сигналка так глючит? Если б свечи или топливо - так оно бы и днем проявлялось.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Как обычно: свечи смотреть, давление в рампе померить - короче, диагностику сделать.
    У меня пробег примерно 58 тыс.км, поэтому когда проблема возникла электрик предложил поменять свечи. Я не стал даже спорить, т.к. все равно их надо менять было бы.

    Давление есть. Когда машина заводиться все работает и компьютер ошибок не вывдает.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    unom, держать зажигание включенным 30-40 минут - это ты имеешь ввиду, что ставишь ключ в положение I, когда зажигаются все лампы на приборке и ждешь полчаса?
    А как машина не заводится? Поворачиваешь ключ и тишина или крутит но не схватывает?
    Да, в положение 1.

    Крутит но не схватывает

    ---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:58 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    А может охранная система/сигналка так глючит? Если б свечи или топливо - так оно бы и днем проявлялось.
    Я тоже думал, что сигналка. У меня был имобилайзер и кнопка секретная. Все сняли, проблема осталась

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    ---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------

    [/COLOR]

    Да, в положение 1.

    Крутит но не схватывает

    ---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:58 ----------



    Я тоже думал, что сигналка. У меня был имобилайзер и кнопка секретная. Все сняли, проблема осталась[/QUOTE]



    У меня такая же беда!((( но я сигналку еще не отключила! меняла уже пару раз аккумулятор - огдин фиг! - Еще есть глюк, когда заводишь, она заводится, но сразу глохнет, и высвечивается иконка аккумулятора.
    Короче, найдешь проблему - отпишись плз(((((

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    unom, держать зажигание включенным 30-40 минут - это ты имеешь ввиду, что ставишь ключ в положение I, когда зажигаются все лампы на приборке и ждешь полчаса?
    А как машина не заводится? Поворачиваешь ключ и тишина или крутит но не схватывает?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    unom,
    Надо продолжить проверять цепь зажигания и подачу топлива. Свечи тут не при чем, она рассчитаны где-то на 120 т. км. Даже, если учесть плохое качество бензина, то я не помню, чтобы у кого-то они умирали раньше 80-100. К тому же симптомы умирающих свечей другие.

    Когда ты поворачиваешь ключ в положение I, топливный насос начинает накачивать в систему бензин для пуска двигателя. В эту сторону тоже можешь посмотреть, мб давления все же не хватает. Я не знаю, почему он после этого работает целый день нормально, возможно за ночь с ним происходит какая-то беда.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    unom,
    Надо продолжить проверять цепь зажигания и подачу топлива. Свечи тут не при чем, она рассчитаны где-то на 120 т. км. Даже, если учесть плохое качество бензина, то я не помню, чтобы у кого-то они умирали раньше 80-100. К тому же симптомы умирающих свечей другие.

    Когда ты поворачиваешь ключ в положение I, топливный насос начинает накачивать в систему бензин для пуска двигателя. В эту сторону тоже можешь посмотреть, мб давления все же не хватает. Я не знаю, почему он после этого работает целый день нормально, возможно за ночь с ним происходит какая-то беда.
    Я согласен, что свечи не причем.

    Когда поворачиваешь ключ в положение1, то слышно как работает топливный насос. Топливная система работает.

    Было, что на свечи не подавалось напряжение. Электрик сбросил компьютер, машина завелась. Он думает, что возможно глючит компьютер ECU, но уверенности нет и он не выдает ошибок и главное такой проблемы не было ни у кого на новых цивиках

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    unom,
    Надо продолжить проверять цепь зажигания и подачу топлива. Свечи тут не при чем, она рассчитаны где-то на 120 т. км. Даже, если учесть плохое качество бензина, то я не помню, чтобы у кого-то они умирали раньше 80-100. К тому же симптомы умирающих свечей другие.

    Когда ты поворачиваешь ключ в положение I, топливный насос начинает накачивать в систему бензин для пуска двигателя. В эту сторону тоже можешь посмотреть, мб давления все же не хватает. Я не знаю, почему он после этого работает целый день нормально, возможно за ночь с ним происходит какая-то беда.
    ------------------------------------------------------------------------------
    Вы чертовски правы на половину!!!! у хонды ,нет переменной памяти ,в БК!!!! она постоянноя!!!Хотите факты?? выставте на дисплее показатель температуры,заглушите авто и запомните тампературу,,, и попробуйте завести через 4 часа,,как только вы включите зажигание, показание тнемпературы на дисплее начнет мигать,примерно 30-40 сек,затем показания температуры изменится!!а от этого бензонасос подает смесь!!! следует после этого, выключить зажигание на 3 сек. и снова включить ,безонасос зделает свое дело и потом заводим..

    ---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------

    а теперь предположим что вы приехали в субботу при -20 а в воскресенье вы заводите при -30 какая смесь подается в цилиндры???

    ---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------

    Цитата Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
    ------------------------------------------------------------------------------
    Вы чертовски правы на половину!!!! у хонды ,нет переменной памяти ,в БК!!!! она постоянноя!!!Хотите факты?? выставте на дисплее показатель температуры,заглушите авто и запомните тампературу,,, и попробуйте завести через 4 часа,,как только вы включите зажигание, показание тнемпературы на дисплее начнет мигать,примерно 30-40 сек,затем показания температуры изменится!!а от этого бензонасос подает смесь!!! следует после этого, выключить зажигание на 3 сек. и снова включить ,безонасос зделает свое дело и потом заводим..

    ---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------

    а теперь предположим что вы приехали в субботу при -20 а в воскресенье вы заводите при -30 какая смесь подается в цилиндры???
    ======================================================
    у меня хонда сивик 2006 года японец у меня так,,не знаю как с другой сборкой

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    unom,
    Насколько я знаю, есть ошибки, при которых check engine не загорается. Т.е. не во всех случаях загорается эта лампа. Если каждый раз на свечи не подается напряжение, то надо в эту сторону и копать. То, что комп не выкидывает ошибку - не показатель. Мб можно перекинуть ECU с другой машины или новый взять, только где...

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 11:04
  2. Civic 4D 1.8MT 13000км.
    от Fenix3002 в разделе Отзывы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 13:13
  3. Плохо заводится утром!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 08:47
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •