Не заводится утром Honda Civic 4D 1,8MT 2007

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    А ?_________

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlik800 Посмотреть сообщение
    А ?_________
    ---------------------
    Может и А?? а вчем оно заключается?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    если чесна я не понял вопроса "для нокала напишите как маслает стартер??"

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlik800 Посмотреть сообщение
    если чесна я не понял вопроса "для нокала напишите как маслает стартер??"
    ---------------------------------------
    опечатка!дети мешают пишу быстро и с ошибками!!не для накала ,а для начала ,как крутет срартер утром? резво? быть может саб мешает? вы из тех любителей ,которые збивают с ног прохожих ,громкой музыкой доносящейся из вашего авто???

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    акумулятор стоит гелевый,крутит как надо,завдиццо с пол оборота на любую

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Присоединяюсь. Сегодня утром нормально завелась. Доехал до работы. Вечером вышел - не заводится. Стартер крутит нормально но не схватывает. Свечи сухие. Зеленый ключик при 3м положении ключа моргает. Основные предохранители проверил - все в норме. Дальше ковыряться было поздно да и идеи закончились. Подскажите пожалуйста в чем беда? Иммо или бензонасос или может еще что?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desyatkin Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь. Сегодня утром нормально завелась. Доехал до работы. Вечером вышел - не заводится. Стартер крутит нормально но не схватывает. Свечи сухие. Зеленый ключик при 3м положении ключа моргает. Основные предохранители проверил - все в норме. Дальше ковыряться было поздно да и идеи закончились. Подскажите пожалуйста в чем беда? Иммо или бензонасос или может еще что?
    Моргает или загорелся и погас?Если моргает,то меняй батарейку в ключе.

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Моргает или загорелся и погас?Если моргает,то меняй батарейку в ключе.
    Вопрос: если красный светодиодик на ключе зажигания вспыхивает при нажимании на любую кнопку ключа, то означает ли это что суетиться с заменой электроэлемента питания нет необходимости? Можно ли считать, что при отсутствии вспышек, ключ некоторое время, (например, неделю) будет рабочим и иммобилайзер будет уверенно считывать метку?

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2012 в 13:50 ----------

    А то получается, что пользуясь брелоком/брелком сигналки, как бы забываешь об индикаторе на самом ключе. И в один прекрасный, самый неподходящий момент Сивик не заведётся?

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2012 в 13:54 ----------

    Как не попасть в ситуацию, что из-за батарейки в ключе, мотор авто откажется запускаться.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Вопрос: если красный светодиодик на ключе зажигания вспыхивает при нажимании на любую кнопку ключа, то означает ли это что суетиться с заменой электроэлемента питания нет необходимости? Можно ли считать, что при отсутствии вспышек, ключ некоторое время, (например, неделю) будет рабочим и иммобилайзер будет уверенно считывать метку?

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2012 в 13:50 ----------

    А то получается, что пользуясь брелоком/брелком сигналки, как бы забываешь об индикаторе на самом ключе. И в один прекрасный, самый неподходящий момент Сивик не заведётся?

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2012 в 13:54 ----------

    Как не попасть в ситуацию, что из-за батарейки в ключе, мотор авто откажется запускаться.
    А вот хрен его знает.Но помоему у людей,как они писали с дохлой батарейкой,двери открывались с ключа,а вот чип не читался.

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    А вот хрен его знает. Но помоему у людей, как они писали с дохлой батарейкой,двери открывались с ключа, а вот чип не читался.
    Кто может ответить на мой вопрос в сообщении http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=28?

    Читаю в Руководстве по эксплуатации (выложен на форуме - http://www.honda.co.ru/Project/Stora...00000001/5.pdf) на стр. 95
    - В ключах отсутствуют электрические элементы питания.
    Понял так, что "батарейка" нужна для работы трансмиттера, чтобы управлять штатным центральным замком. А иммо индентифицирует ключь и без элемента электропитания.

    Вот ещё подтверждение что батарейка не нужна ключу для взаимодействия с иммобилайзером (стр. 96)
    - При включении зажигания (ключ зажигания
    повернут в положение ON (II) ) индикатор
    системы иммобилайзера загорается на
    несколько секунд и затем гаснет. Мигание
    индикатора означает, что система
    иммобилайзера не идентифицировала код
    ключа. В этом случае необходимо выключить
    зажигание (повернуть ключ зажигания в
    положение LOCK (0) ) и вынуть ключ из
    замка. Затем повторно вставьте ключ в замок
    зажигания и включите зажигание (поверните
    ключ в положение ON (II) ).
    Система может не идентифицировать код
    ключа, находящегося в замке зажигания,
    если рядом находятся какой либо другой
    ключ иммобилайзера или металлический
    предмет
    .
    Про элемент питания ничего не пишут.

    kasper99, так что всё наоборот: дверь с ключа не отопрёшь, а двиг заведешь (не путать с доп сигналками инсталлированными самостоятельно).

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 11:04
  2. Civic 4D 1.8MT 13000км.
    от Fenix3002 в разделе Отзывы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 13:13
  3. Плохо заводится утром!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 08:47
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •