Да, это слишком мало.Сообщение от Thunder
Обычно с колёс 120-125 снимается на Р18, правда с учётом коррекции по температуре и давлению.
Да, это слишком мало.Сообщение от Thunder
Обычно с колёс 120-125 снимается на Р18, правда с учётом коррекции по температуре и давлению.
Опять же субъективно i-VTEK отключается пораньше - в районе 3 тыс. об./мин. Заметно, если равномерно разгоняться на чуть нажатой педали акселератора - при отключении ВТЫКа ощущается некий несильный толчок.Сообщение от Yakov
ну насчет толчка не знаю. да, подхват есть, но он не сильно ощутимый.
и никаких вжиманий в кресло не ощущаю
разгон да, очень быстрый, особенно на 1 и 2 передаче, но плавный.
езжу всегда очень активно
ps. насчет лошадей мне кажется не обманывают, ускорение просто отличное!
да 1 передача у цивика вообще лучшая в совем классе. Но вторая тоже зачетная.
Единственное - пока не могу понять когда же лучше переключаться.....на 6200...когда момент резко начинает падать...или крутить до 6600-6700 чтобы на второй получить более высокие обороты......?????????????
ИМХО, 6500 более, чем достаточно, плюс перегазовочка (для победы над педалью електронной, мать её ети) и быстрые чёткие переключения!
А вообще, от стиля твоего зависит. Попроси кого-нить хотя бы с секундомером разгончик померить в сериях заездов в разных режимах. Только так поймёшь, как быстрее...
тоже задался этим впоросом после последних покатушек.
наверное надо несколькими цивиками вместе заехаться и проверить разгон при разных переключениях.
с 1-й на 2-ю смело можно переключаться на грани отсечки, никаких потерь не будет
а вот с 3-й на 4-ю есть 2 варианта (правда второй ни разу не реализовывал)
1. на 6200-6500
2. переключаться со второй сразу на четвертую. вариант конечно, сомнительный, но опробовать стоит. и вообще, получится ли попасть без замедлений ?я даже не знаю
![]()
Со второй на четвёртую - будет однозначно слив. Слишком большая разница в ПЧ между 2 и 4. Не вытянет мотор.
надо тогда попробовать на доводить до предела 2-ю, может результат будет лучше...
всем привет!
просмотрел тему с самого начала.. мна....
Во-первых, считаю сравнивать динамику Цивика и 305, просто не корректно (сам тестировал, никого не хочу обидеть!!!)
Во-вторых, на счет мощности, думаю все правильно... "гонялся" на разных машинках, в том числе и на более мощных...Я очень доволен как "едет" МОЙ Цивик.... скажу больше, иногда он меня даже удивляет!!! Да, заявленный КМ не очень высокий, но едет она по-другому, как будто бы лошади какие то более породистые......Я бывает по вечерам выезжаю, люблю "приложиться" с кем-нибудь, так вот в "своем"классе (до 2,5 литров), меня еще никто не делал..... Недавно "гонялся" с бомбой 520, ну конечно ни как вдоль забора, но сделал! Наверное, после 140-150 я бы начал проигрывать, но.....! Кстати, момент конечно компенсируется "конями", но только для одного... Как только еще кого посадишь, ощущения совсем другие....
А в-третьих, очень много зависит от "прокладки" между рулем и сидением (особенно по городу)......
Так что,где то так.....
а я не катался на 305 и мне непонятно, кого ты не хочешь обидеть и почему сравнивать некорректно.Сообщение от lehto