А вы посмотрите внимательно на графики. Пики и спады у них примерно в одних и тех же местах.Сообщение от TERMIT (aka ufo)
Момент на графике мощности N=f(w) - это первая производная ( f`(w) ), то есть угол наклона кривой мощности.
А вы посмотрите внимательно на графики. Пики и спады у них примерно в одних и тех же местах.Сообщение от TERMIT (aka ufo)
Момент на графике мощности N=f(w) - это первая производная ( f`(w) ), то есть угол наклона кривой мощности.
+1 , момент на мощность завязан жёстко
То, что вы видите на распечатке с диностенда в виде кривой момента - результат пересчёта из мощностной кривой.
Более точно - наоборот. Все-таки меряется как раз-таки сила тяги на валах, вот пример описания технологии:
http://team-rs.ru/images/tarticlesdoc/6/dynostend.pdf
катал на цивике и ягуаре s-type 3.0 турбо цивик на 402м обгоняет яшкуи форд 2.0 тоже)) просто яша как шел до 402 метров с таким же темпом до 200 идет))) а сивка больше чем 402 метра и не едет ))
нашел еще ссылку:
http://www.zona3d.net/civic/civic.jpg
не знаю языка, но так понял что мощность заявленная меньше реальной, а момент больше. не так - поправьтеСообщение от Alexander.ua
я так понял,что макс. мощность 143,7лысы при 6429 об.Сообщение от Хочу CIVIC
так я о том же, а момент всего 168 против заявленных 173
А что показывают коричневый и синий графики?Сообщение от Alexander.ua
Коричневый - мощность в колесе, синий - потери.