"Мадам! Вас обманули. Вам продали гораздо более дорогой мех."
За точность цитаты не ручаюсь.![]()
"Мадам! Вас обманули. Вам продали гораздо более дорогой мех."
За точность цитаты не ручаюсь.![]()
нет, не обманывают.. R-ка, вообще, движок из формулы родом, только конкретно задушен
ищем отдушку
ага, из формулы 1Сообщение от Axle
а чтоб отдушку найти, слишком много узелков распутать надо
Да, часть технологий взята именно из RA-двигателей, часть, правда из F20C (что тоже неплохо, т.к. NA-движок дает с 2л - 240 л.с.), например molybdenum disulfide-coated piston
а что это за "пистон", покрытый дисульфидом молибдена?
поршни покрывают дисульфидом молибдена - напылением. И колечки там TiN/CrN film applied to the ring by an ion plating process
Ne = Mk x nСообщение от Отец Никон
Здесь Ne - эффективная мощность (кВт), Mk - крутящий момент (Нхм), n - число оборотов коленчатого вала (1/мин).
Зависимость жестче не придумаешь!
На графиках, которые показал ALF изображена внешняя скоростная характеристика двигателя, т.е. изменение эффективной мощности, крутящего момента от числа оборотов двигателя (для полного порядка там нехватает зависимости удельного расхода топлива от оборотов) при полной нагрузке двигателя, т.е. при наибольшей подаче топлива или смеси в его цилиндры.
Если кто обратил внимание на графиках на ровную полку крутящего момента. Это значит - ровный рост мощности с ростом числа оборотов - до отсечки. Мне лично такая характеристика мотора нравится, но взрывов мощности не жди.
А по поводу количества лошадиных сил и динамики разгона, обманывать никто не будет, даже китайцы (надеюсь), но не забывайте, что разгон в большей степени зависит от передаточных чисел коробки передач.
Учите матчасть.
Что-то на графике потери большие - 44 кобылы теряются. Температура и давление что ли так влияют (+29,9)? С колёс всего 104,7 кобла - маловато, у меня в двенарике побольше будет...
Или я неправильно понял и Cv - это киловатты, а не "caballo de vapor" (лошадиная сила исп.)? Если киловатты, то с колёс получается 142,35 л.с. - для стокового Сивика мощность с колёс великовата...
А вообще, результаты сильно зависят от внешних факторов (температура, атм. давление, бензин), а также настроек и калибровок стенда...
Субъективно подхватик в разгоне есть - где-то в районе 4-4,5 тыс. об./мин. моторчик начинает тянуть заметно резвее.
+1, есть подхватик, видимо, после того, как ВТЕК срабатываетСообщение от Thunder