альбертовского двенатя на тебя нет![]()
альбертовского двенатя на тебя нет![]()
Я его двенаря не знаю,но есть девятко знакомое о 157 кобылах.Тоже думаю порвет.Сообщение от SDimaK
![]()
Ай надоел.......сложно с тобой..........свободен кароч!Сообщение от SDimaK
ты чо? эт вобще не тебе.... успокойся. не порть себе репутациюСообщение от Olegon-master
сивик рвет аккорд 2л автомат?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
я этот аккорд на стоковом аксенте тоже рву))и че?
тоже мне показатель.....
а пежо конечноже "говно" пока не погоняешься с нимкак вы говорите хреновый двигатель пежо 143лс+отличная аэродинакмика(эт не обсуждается,если кому интересно просто поищите инфу)
вес 1500кг не так уж и много
вообще к чему я это все) многие говорят что пежо и не только го*но,но это оч не объективно у друга пежо 3 года,заменил лампочку и то по гарантии!! и сивку (мега спорт кар,как многин считают,более того некто утверждает что автомат не отличается от механики) на автомате пежо на ручке порвет!!!
и не надо сразу нападать ,что сравниваю автомат и ручку....все ведь уверены что пежо вообще не машина и в жизни не порвет цивик 1.8
Вот здравые мысли) Именно поэтому взял AT.Сообщение от Thunder
плохо, что нам не поставляют 2-х литровые сивкивзял бы 2-шку..... тогда и сравнения были бы объективнее с однокласниками
![]()
да!!!! 2л это круто! а то бесят эти матрешки которые жестко понтуются что объедут сивку!!!им же пох что 1.8,но они правельные аргументы говорят "цивики ведь самые крутые" как считают сивководы![]()
во 1х я не говрю что э показатель аккорд 2л АТ против сивки- там зависмости много еще какие есть ( самая главная в этом РЕЗИНА!!!), насчет акцента говорить ниче не буду там тоже может много что сыграть!Сообщение от nblx
во 2х пежо со 143 кобылами как ты не крути ничего не сможет сделать! у сивки вес 1200 а пежо 1500 - имхо 300 кг хорошо играют и точно не в баланс с 3мя лошадками! про аэродинамику эт ты загнул, сивик не уступит стопудово (особенно если 5д будет)! много будет зависеть от коробки, резины и самое главное от "прокладки"
Ну-ну, полегче!Рено вообще не машина (у хорошего знакомого была - продал и купил Мазду БАЛДЕЕТ от нее!), у дядьки Клио - тож ацтой продавать собирается),Если это не машина, так чего ж тогда она в Европе за милую душу продаётся, и опережает по продажам Хонду. Не надо ссылаться на чей-то там опыт. Если вы на ней ездили - это одно, а если слышали чьё-то мнение, то это другое, потому что я лично не знаю, от чего балдеет ваш друг в Мазде. Если от отсутствия элементарной шумки, зубодробительной подвески и низкого клиринса, в угоду управляемости, то тогда Рено - машина не для него, но это не значит, что это гавно и не автомобиль. Я щас заказал сивика exe, и очень надеюсь, что в ближайшие два-три года эксплуатации с ним так же не будет проблем, как и с моим Меганом. Меняю, кстати, машину, как раз в силу того, что хочется чего-то нового, более молодёжного, с хорошим автоматом, а Меган уже поднадоел (да и на ручке). Однако, если бы мне было под 50 и я бы хотел спокойствия и комфорта, то выбрал бы именно Рено. Машина идеально подходит для наших дорог (не смейтесь, но по раздолбанным дорогам я никогда особо не выбирал скоростной режим - один хрен идёт, как танк, а в салоне довольно комфортно). А отношение французов к нашей стране, как к особому рынку и вытекающая отсюда полная подготовка авто к условиям эксплуатации (увеличенный клиренс, большая ёмкость аккумулятора, в базе защита картера) лично у меня вызывает больше уважения, чем напыщенность японцев, основанная на легендарной надёжности. ИМХО машины одной ценовой категории не особо отличаются по качеству.
ЗЫ: Не забывайте о безопасности. В этом плане Хонда для Рено не конкурент.
ЗЫ2: Если про легендарные спортивные наклонности Хонды вспоминать, то надо быть до конца честными и вспомнить Renault Megan R26 (Renaultsport Megan 225 Cup) и Renaultspot Clio 197. А это машины, которые входят в Топ10 лучших горячих хэтчей по версии журнала Топ Гир (при всей их не любви к французам). Кстати, Тупер в этом же списке на первом месте, так что объективность на лицо. Вообще, в этом списке из 29-ти авто только 4 японца
ЗЫ3: Я молчу про успехи в формуле 1 с середины 80-х, и поражение МакЛарен Хонда от Вильямса Рено (в начале 90-х), вынудившее Сену перейти к Вильямсу) А я тогда болел как раз за МакЛарен. Так что французские технологии не плохи, что, кстати, уже четыре раза подтверждал Себастьян Леоб, и судя по началу этого сезона в ралли, подтвердит ещё раз!