Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 213

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

    Цитата Сообщение от Kotjara
    На Сиве не ощутил такого.. и даже расстроился сначала... где ж те 140???
    Я их ощутил еще на первой тысяче,когда на МКАДе меня пытались две фуры зажать.Забыл я про обкатку и вдавил тапку в пол,так машину из-под задницы чуть не унесло.А ведь крутанул тогда всего до 5500)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

    Цитата Сообщение от Vladd

    А ты прокатись как нить на своей или такой же машине в качестве пассажира. И Фсе будет. Я за рулём тоже ускорения особо не чувствую...
    Над бу попробовать

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

    Цитата Сообщение от Porebuh
    Абсолютно все правильно,разгон идет за счет крутящего момента. Момент это сила на плечо....то есть двиган выдает энное количество ньютонов на полуось...
    Господи, а мощность что такое? Опять 25... Она точно также напрямую связана с силой тяги (так как это работа за единицу времени, т.е. N=Ft*S/t=сила тяги*скорость).

    и если эти ньютоны все больше и больше,то ось быстрее раскручивается, сила заставляет колесо быстрее раскручиваться
    Только эти "Ньютоны" будут больше и больше при условии, что не превысится максимальная мощность на данной скорости. Т.е. если, скажем, сила тяги будет 2000Н, а скорость 20м/с, то это означает, что двигатель обязан развивать мощность 2000 Н / 20 м/с=100кВт (136лс).
    И если его мощностые характеристики НЕ позволят выдать 136л.с. на данных оборотах то и никаких 2000Н тяги и не будет. Хотя, например, на другой передаче, другой загрузке, при движении в горку и т.д. ситуация может быть иной и уже крутящий момент может быть узким местом...
    Реально текущая мощность и текущий момент - это две характеристики, связанные между собой ЖЕСТКО, однако максимальные их значения ограничены характеристикой двигателя. И если одна величина достигает своего максимального значения, то это само собой ограничивает другую.
    В какой-то ситуации узкое место мощность, а какой-то момент. Конкретно в разгоне до сотни важнее мощность.
    Как бы более понятно объсяснить... Скажем вот есть у нас еще сцепление покрышки с дорогой. Вот когда мы разгоняемся на льду уже не важна ни мощность ни момент, потому что всех ограничивает сила трения.




  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

    мощность и момент связаны жестко для одинаковых оборотов:

    N = 9500 * P/n, где N - момент в Н*м, P - мощность в Кв*ч, n - обороты (об/мин)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    136

    По умолчанию Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

    АААА кругом одни физики)))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    136

    По умолчанию Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

    К стати про вжимает в седло так вот я туд задумался этот эффект влияет как мне кажется от многих параметров тока ненаю каких))) у меня у друзей есть ВАЗ-ы 15-ки если давить тапку в пол то ощущение что вжимает есть, но все мы знаем что не шибко то быстрые эти машинки, у меня бэха была 113 кабыл ощущений особо не было но рвала машина, и вхонде особо такого ощущения чтоб вжимало нет тока при троганье с места малек чувствуется что кабылы на месте, а вот ускарение с небольшой скорости так с 40 км/ч ночью по садовому при относительно не плотном движение создается впечетление ,которое напоминает при игре НФС все плывет по бокам)) двиг крутит обороты до тыщ 5-6 маленькая пауза небольшое чувство понижение передач и полетели , а тут ужо и тормозить надо )))) уфффф устал писать))) Эмоции))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

    Civic крутая тачка, это Honda, все там в порядке с динамикой...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

    мощность и момент связаны жестко для одинаковых оборотов:
    N = 9500 * P/n, где N - момент в Н*м, P - мощность в Кв*ч, n - обороты (об/мин)

    Вот! Именно об этом я и говорю (только что за цифра 9500?).
    Текущие мощность и момент между собой жестко связаны в каждый конкретный момент.
    А узким местом будет являться та величина, которая достигает своего максимального значения и другой быть больше не дает)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    МСК ЮАО
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

    хватит с Физикой))) Учят в школе учат в школе....учат в форуме
    В седло всегда вжимает всех кроме водителя,проверьте сами...посидите сзади,сбоку...а за руль посадите друга,который неплохо "дрыгает"..и почувствуете всю суть 140 пони. )

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

    Цитата Сообщение от Отец Никон
    Цитата Сообщение от Porebuh
    Абсолютно все правильно,разгон идет за счет крутящего момента. Момент это сила на плечо....то есть двиган выдает энное количество ньютонов на полуось...
    Господи, а мощность что такое? Опять 25... Она точно также напрямую связана с силой тяги (так как это работа за единицу времени, т.е. N=Ft*S/t=сила тяги*скорость).

    и если эти ньютоны все больше и больше,то ось быстрее раскручивается, сила заставляет колесо быстрее раскручиваться
    Только эти "Ньютоны" будут больше и больше при условии, что не превысится максимальная мощность на данной скорости. Т.е. если, скажем, сила тяги будет 2000Н, а скорость 20м/с, то это означает, что двигатель обязан развивать мощность 2000 Н / 20 м/с=100кВт (136лс).
    И если его мощностые характеристики НЕ позволят выдать 136л.с. на данных оборотах то и никаких 2000Н тяги и не будет. Хотя, например, на другой передаче, другой загрузке, при движении в горку и т.д. ситуация может быть иной и уже крутящий момент может быть узким местом...
    Реально текущая мощность и текущий момент - это две характеристики, связанные между собой ЖЕСТКО, однако максимальные их значения ограничены характеристикой двигателя. И если одна величина достигает своего максимального значения, то это само собой ограничивает другую.
    В какой-то ситуации узкое место мощность, а какой-то момент. Конкретно в разгоне до сотни важнее мощность.
    Как бы более понятно объсяснить... Скажем вот есть у нас еще сцепление покрышки с дорогой. Вот когда мы разгоняемся на льду уже не важна ни мощность ни момент, потому что всех ограничивает сила трения.



    Ничего себе, вот я темку задал, уже такие глубокие рассуждения пошли, спасибо конечно, что отозвались, но уж както больно заморочено все, нам бы по проще.
    Спасибо.

Похожие темы

  1. Обманывают с очередью???((
    от Ыль в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 15:43
  2. Где меня обманывают?
    от tesla в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 14:03
  3. Ребята, подскажите..........
    от Rust53 в разделе Архив
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •