Я их ощутил еще на первой тысяче,когда на МКАДе меня пытались две фуры зажать.Забыл я про обкатку и вдавил тапку в пол,так машину из-под задницы чуть не унесло.А ведь крутанул тогда всего до 5500)))Сообщение от Kotjara
Я их ощутил еще на первой тысяче,когда на МКАДе меня пытались две фуры зажать.Забыл я про обкатку и вдавил тапку в пол,так машину из-под задницы чуть не унесло.А ведь крутанул тогда всего до 5500)))Сообщение от Kotjara
Над бу попробоватьСообщение от Vladd
![]()
Господи, а мощность что такое? Опять 25... Она точно также напрямую связана с силой тяги (так как это работа за единицу времени, т.е. N=Ft*S/t=сила тяги*скорость).Сообщение от Porebuh
Только эти "Ньютоны" будут больше и больше при условии, что не превысится максимальная мощность на данной скорости. Т.е. если, скажем, сила тяги будет 2000Н, а скорость 20м/с, то это означает, что двигатель обязан развивать мощность 2000 Н / 20 м/с=100кВт (136лс).и если эти ньютоны все больше и больше,то ось быстрее раскручивается, сила заставляет колесо быстрее раскручиваться
И если его мощностые характеристики НЕ позволят выдать 136л.с. на данных оборотах то и никаких 2000Н тяги и не будет. Хотя, например, на другой передаче, другой загрузке, при движении в горку и т.д. ситуация может быть иной и уже крутящий момент может быть узким местом...
Реально текущая мощность и текущий момент - это две характеристики, связанные между собой ЖЕСТКО, однако максимальные их значения ограничены характеристикой двигателя. И если одна величина достигает своего максимального значения, то это само собой ограничивает другую.
В какой-то ситуации узкое место мощность, а какой-то момент. Конкретно в разгоне до сотни важнее мощность.
Как бы более понятно объсяснить... Скажем вот есть у нас еще сцепление покрышки с дорогой. Вот когда мы разгоняемся на льду уже не важна ни мощность ни момент, потому что всех ограничивает сила трения.
мощность и момент связаны жестко для одинаковых оборотов:
N = 9500 * P/n, где N - момент в Н*м, P - мощность в Кв*ч, n - обороты (об/мин)
АААА кругом одни физики)))))
К стати про вжимает в седло так вот я туд задумался этот эффект влияет как мне кажется от многих параметров тока ненаю каких))) у меня у друзей есть ВАЗ-ы 15-ки если давить тапку в пол то ощущение что вжимает есть, но все мы знаем что не шибко то быстрые эти машинки, у меня бэха была 113 кабыл ощущений особо не было но рвала машина, и вхонде особо такого ощущения чтоб вжимало нет тока при троганье с места малек чувствуется что кабылы на месте, а вот ускарение с небольшой скорости так с 40 км/ч ночью по садовому при относительно не плотном движение создается впечетление ,которое напоминает при игре НФС все плывет по бокам)) двиг крутит обороты до тыщ 5-6 маленькая пауза небольшое чувство понижение передач и полетели , а тут ужо и тормозить надо )))) уфффф устал писать))) Эмоции))
Civic крутая тачка, это Honda, все там в порядке с динамикой...
мощность и момент связаны жестко для одинаковых оборотов:
N = 9500 * P/n, где N - момент в Н*м, P - мощность в Кв*ч, n - обороты (об/мин)
Вот! Именно об этом я и говорю (только что за цифра 9500?).
Текущие мощность и момент между собой жестко связаны в каждый конкретный момент.
А узким местом будет являться та величина, которая достигает своего максимального значения и другой быть больше не дает)
хватит с Физикой))) Учят в школе учат в школе....учат в форуме![]()
В седло всегда вжимает всех кроме водителя,проверьте сами...посидите сзади,сбоку...а за руль посадите друга,который неплохо "дрыгает"..и почувствуете всю суть 140 пони. )
Ничего себе, вот я темку задал, уже такие глубокие рассуждения пошли, спасибо конечно, что отозвались, но уж както больно заморочено все, нам бы по проще.Сообщение от Отец Никон
Спасибо.