предлагаю договориться, что недомашина это Трабант (все равно кроме Глеба на ней никто не ездил) и прекратить опускать прочие марки, включая жЫгули.
предлагаю договориться, что недомашина это Трабант (все равно кроме Глеба на ней никто не ездил) и прекратить опускать прочие марки, включая жЫгули.
Ну во первых когда ты читал мой топ, ты наверняка заметил что я написал "Ни кого нехотел обидеть" и что это лично мое мнение, и что никому не навязываю) Обидеть реношников тоже! Только убедить что РЕНО - хоть в чем то лучше хонды ты не сумел! Я говорю ведь тоже не просто так - есть факты! Регулярно интересуюсь рейтингами, читаю новости разные! Кстати рейтинг надежности РБКшников я выкладывал ранее,Сообщение от Sergunok1981
повторюсь:
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/11/08/31703497
тока он америкосовский тобиш их предпочтение (а они то хорошо разбираются в машинах)
по продаваемости спорить не буду (берет цеником да и очередей почти нет)!!!!!
Вот рейтинг авто 2-3 годовалых аппаратов, но по моделькам - кстати реношка там чето аж за 50 ( в полтинник даже не вошла) - рейтинг немецкий!
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2008/02/14/31821435
Вот по безопасности рейтинг! РЕНО в 20ку даж невошла, и тут ты прав что Хонде здесь РЕНО не конкурент! )))))))
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/12/11/31747528
Кстати пежошкам в этом плане есть + по сравнению с хондами)))))
Про Ф1 ничего нескажу так как не интересуюсь! И мне вааще по барабану что там! )))) Там главно скорость а не надежность! Хонда лидер по атмосферным двиготелям, но не по турбе, а в ф1 только турбы!
По этому последнее мое изречение про то что в мире есть только ЯПОНСКОЕ и НЕМЕЦКОЕ авто, я думаю актуально! Но повторюсь это МОЕ МНЕНИЕ! никому ненавязываю!
Уважаемые, скажу ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ.Сообщение от Olegon-master
Рено меган (француз) по эргономикеи прочим мелочам существенно превосходит хонду цивик.
Читайте начало , вопрос в том отрабатывает хонда свои заявленные 140 л.с. или нет(не 200 л.с. , не 300 , а 140) , по моему мнению отрабатывает на все 100%.А тут уже идёт обсуждение какие машины лучше французские или японские, сколько лампочек сгорело , каких больше продано , это не доводы в вопросе мощности двигателя.Уж лучше какие нибудь сравнительные диаграммы , практические выкладки - объективно убедительнее смотрится.alex@022
Новичок
Сообщений: 46
Город: г.Щелково
Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?
« : 31 Января 2008, 17:31 » Цитировать
Я жду свой цивик EX и уже осталось пару мес. до его прихода, но вот чем я хочу с вами поделиться.
Проехав(на тестдрайве) на цивике я чтото усомнился, что в нем 140 сил , как написано в мануале
согласен с nes, давайте по делу, мож кто на диностенд заехали результаты реальные выложит. А нет - хоть ощущениями своими поделится.
ЗЫ: сорри, не могу удержаться, 2 Olegon-master ("а в ф1 только турбы!") не знаешь - не вводи в заблуждение людей, уж скоро 20 лет будет, как в ф1 на атмосферниках гоняются
гдето были графики с диностендов на форуме, (чел заезжал)
там вроде даже немного больше показало, но по самим графикам было много вопросов
Уважаемый, факты и рейтинги на мой взгляд - вещи не совместимые. Исходя из одного рейтинга, Сивка занимает 45-е место, Меган - 48-е. http://www.avtomarket.ru/scripts/inf...=1&year=2007#1 Разница не велика. И опережают их далеко не самые надёжные, с моей точки зрения, машины: Ситроен С5, Сааб 9-3, Форд Фокус. Я же говорю про факты, которые случились со мной (и поверьте я не один такой везучий), а именно Рено меня не подводила, а учитывая мою далеко не нежную манеру езды, я очень надеюсь, что сивка не ударит в грязь лицом по итогам эксплуатации, и сможет хотя бы повторить успех Мегана в части надёжности. Я это говорю не как фанат Рено. Но честно говоря, мои симпатию и уважение эта марка заслужила.Я говорю ведь тоже не просто так - есть факты! Регулярно интересуюсь рейтингами, читаю новости разные!
Насчёт безопасности напомню. Меган-1 первый среди С-класса набрал 4 звезды (это в 96-м, кстати, там был очень приятный 2-литровый 150-ти сильный атмосферник, его ставили на купешки - пулялки ещё те получались, на ютюбе можно найти). Меган-2 первый среди С-класса набрал 5 звёзд (это в 2002-м), Лагуна-2 первой среди D-класса набрала 5 звёзд. Это факты! Исходя из этих фактов, Рено - лидер в области безопасности. Вот по этой ссылке тоже факты:http://kiyany.obozrevatel.com/news/2005/12/26/9062.htm
И это.... В Ф1 уже двадцать лет, как атмосферники.....
Насчёт темы мощности. Вот, что меня интересует. Ни для кого не секрет, что стоковая Маздо3 рвёт не только Сивик, но и Аккорд. Однако, судя по паспортным данным разгон у неё не особо сильный. Но факт, есть факт. Рвёт сцукоМаздоводы говорят, что, возможно, у Мазды занижены характеристики. Но ведь может быть и наоборот - они (характеристики) у Мазды в норме. Тогда получается, что Хонда завышает свои показатели. Кто, чего думает на этот счёт. Тока не надо про кривую третью передачу говорить....
рейтинги это вобще не показатель. сейчас существует несметное количество всевозможных рейтингов и у каждого свои лидеры и аутсайдеры.
яндекс например на запрос "рейтинг надёжности автомобилей" выдал более 2000 сайтов или 120000 страниц. Какой рейтинг самый рейтинговый?
А то, что хонда в автоспорте далеко на задворках это факт.
В Ф1 явный аутсайдер, мотоЖП тоже, а вот так обсираемые фрпнцузы например...
Рено чемпион Ф1 2005, 2006. Про ситроен лоеба уже говорилось.
Хонда начинала с мотоциклов, но даже в мотоциклах сейчас провал за провалом.
ЗЫ Я сам езжу на хонде, и у меня нет цели обосрать хонду. Есть цель добиться объективности.
а для чего vsa отключать? что это дает на ровной сухой дороге?Сообщение от nes
Адреналин. Как пассажиром в самолете без парашюта или в поезде далеко от стоп-крана. Еще очень страшно на трибуне смотреть хоккей без вратарской маски.Сообщение от esav