с выключенной VSA старт удается чуть лучше, если аккуратно работать газом.
но все это летом. сейчас в средней полосе неактуально.
с выключенной VSA старт удается чуть лучше, если аккуратно работать газом.
но все это летом. сейчас в средней полосе неактуально.
раньше ездил на пежо307 св (то что со стеклянной крышей) 2.0 литра двигло. Купил бы его опять еслибы не сняли с производства 2-х литровые двигатели с механикой. Кто не ездил на двушке пежо (именно 137(лошадей, а не 143) тот путь молчит, двигатель+коробка механика ураган. по паспорту было 9,1 до сотки, по ощущениям еще чуток быстрее. 1 передача до 60, 2-я до 120. ни мой последующий фокус тоже 2.0 литра не новая хонда по кайфу от драйва ваще не идут в сравнение. пусть сидушки проще, пусть салон не особо. Но двигло аццкое.
Я думаю те кто катался на 137 л.с со мной согласятся - но таких мало.
Ну сппорить можно еще долго! Надо ставить обе машины рядом садить туда нормальных водителей! И тогда пусть победит сильнейший! Но даже из предыдущего топа + в стороны хонды "на лицо" из 1.8 140лс и из 2х 143лс(137 лс предыдущая)! у хонды лучший показатель по "выдавливанию ЛС из единицы объема - и это в конвеерном варианте)))) Так что уважаемые пежоводы фактов то и нет что пыж порвет, кроме как "по ощущениям"!
А ТТХ?
хз что такое, мож какой нить ТихоТрогающийсяХ..плет! По конкретнее пжлст!)))))))
все успокоиться не можете, мож вам тему создать "сивка vs пыж", если ее еще нет
ЗЫ что гадать-то, проверять надо, говорил уже, пыж 2.0/137 объехать может сивку, насчет порвать - едва ли.
лан. мож хоть капельку успокоитесь,теперь факты!!!!!!!
пыж(137лс механика) цивик(140 автомат)------- пыж выигрывает крыло!!!!!!!!!!!!!!
про цивик механику молчу!
Победы в автоспорте еще не показатель.Феррари тоже не аутсайдер в Ф1,а тачки их ломаются как милые.Попробуй ее эксплуатировать каждодневно,она просто посыпется.Сообщение от SDimaK
![]()
ыыыыыыыы. пример отличныйСообщение от Новый
![]()
это не моё ,esav, у меня даже VSA нет.Сообщение от esav