встаньте рядом на пустой дорожке, попросите кого-нить отмахнуть и вперед
куда уж проще.
встаньте рядом на пустой дорожке, попросите кого-нить отмахнуть и вперед
куда уж проще.
Тут многие с техническим образованием... и более глубокими познаниями в какой-то определенной области.... То что мощность связана с моментом это факт, но не жестко... не надо лохматить бабушку...Только эти "Ньютоны" будут больше и больше при условии, что не превысится максимальная мощность на данной скорости. Т.е. если, скажем, сила тяги будет 2000Н, а скорость 20м/с, то это означает, что двигатель обязан развивать мощность 2000 Н / 20 м/с=100кВт (136лс).
И если его мощностые характеристики НЕ позволят выдать 136л.с. на данных оборотах то и никаких 2000Н тяги и не будет. Хотя, например, на другой передаче, другой загрузке, при движении в горку и т.д. ситуация может быть иной и уже крутящий момент может быть узким местом...
Реально текущая мощность и текущий момент - это две характеристики, связанные между собой ЖЕСТКО, однако максимальные их значения ограничены характеристикой двигателя. И если одна величина достигает своего максимального значения, то это само собой ограничивает другую.
В какой-то ситуации узкое место мощность, а какой-то момент. Конкретно в разгоне до сотни важнее мощность.
Как бы более понятно объсяснить... Скажем вот есть у нас еще сцепление покрышки с дорогой. Вот когда мы разгоняемся на льду уже не важна ни мощность ни момент, потому что всех ограничивает сила трения.
Можно из приведенной формулы построить график как зависимость от времени и что вы получите...??? На графике господа мощности и момента которую сняли и которую приводит хонда, и это не для кого не секрет, она явно имеет не прямо- ни обратно пропорциональную зависимость... А это ничто иное как сложная функция.... зависищая от разных переменных... Поэтому не надо лохматить бабушку... Мат часть мы все учили но как известно физика школьная и физика в ВУЗе это разные вещи... хотя если что-то упростить то мы получим школьную...
Не хочу дальше углублятся... Но эти параметры связанеы не жестко и ими можно "играться"... И эти игры стоят бешенных бабок... а как же иначе...
Езжу на своем 4D больше года, считаю 140 лс в нем есть... летом по прямой, с климатом на автомате, без помощи лепестков, раскрутил до 214 км/ч и было ощущение, что и дальше пойдет, но че то страшновато стало и поворотик нарисовался, а так моторчик резвый и хорошо раскручивается.... Пыж и рядом не стоит!!!
2303291 - ты первый нах, кто разогнался до 214!Да ещё и с климатом. С горки что ли?
Давайте вообще топик откроем "ФИЗИКА" )))
Все мое мнение тут все исчерпано пора закрывать!!!!!!))))))))
Thunder - ровно было. На этом участке часто езжу. Заметил что все от бензина зависит. иногда тупо на 195 застынет, а один раз реально 214 загорелось. был лукойловский 98-й и обороты около 6-ти
юзаю две машины одновременно, ягуар X-type 2.1 157л.с. и сивку. обе автоматы, так вот хонда до 80 км повеселей будет, дальше ягуар берет своё. хонду люблю больше наверное вы тоже.....
Вжимает в кресло не мощность или момент, а ускорение а=Fт/m. И еще время набора оборотов (увеличения силы тяги) ограничено в угоду экологии Евро-5.
Я хоть МАДИ и не заканчивал, но что то мне подсказывает, что момент с мощностью не жестко связан, иначе на всех моторах мы имели бы одинаковые графики.
То что мощность связана с моментом это факт, но не жестко
Нет, мощность и момент свзяаны между собой-таки жестко. Если хотите знать, для замера мощности двигателя меряют МОМЕНТ на колесах на разных оборотах, а потом по формуле мощность = момент * угловая скорость вычисляют мощность и строят кривую.