ниче не понимаю! если я например хочу резво уйти с места, то с каких оборотов лучше стартовать и до каких крутить ? с 2500 и до 4500? чета ниче не понимаю![]()
ниче не понимаю! если я например хочу резво уйти с места, то с каких оборотов лучше стартовать и до каких крутить ? с 2500 и до 4500? чета ниче не понимаю![]()
Извеняюсь, пыж 109сил. а не 105(очепятка), коробки автомат, катклся в режиме "D".Сообщение от Aspera
ну вы цивик ещё с чери амулет сравните.
а про л.с. обманывать никто не будет. Это только у волги, помню, на бумажке 150 написано было, а на деле 130. гы))) лет шесть назад в астосалоне на преобраге где то. Чуть не купил баржу эту)))
короче, я считаю, что цивик вне конкуренции в своём классе. Мазды, форды, пыжы и пр. не конкуренты нашему поршику для бедных)
У Цивика вроде АКПП адаптивная. Это тоже может влиять на восприятие, особенно после прогулок на тест-драйве с пенсионерами (которую лично наблюдал в Аояме).
Да,ладно не надо морочиться по этому поводу,я когда купил тоже всё думал ну где они эти 140л.с.?,только впоследствии на трассе уже жена стала говорить , ты что не видишь разница огромная в сравнении со 100 л.с.Да и действительно по городу разница чуствуется не столь значительно в силу очень многих объективных и субъективных обстоятельств ,а вот на трассе эти 140 л.с. во всей красе
вечером в городе, когда мало машин - эти 140 сил очень даже чувсвуются. Только что выехал прокатиться на 20 минут, отключил VSA и тапку в пол...... драйва немеренно....только успевай следить за спидометром, чтобы 119 не превысить (все-таки не лишение))Сообщение от nes
Абсолютно все правильно,разгон идет за счет крутящего момента. Момент это сила на плечо....то есть двиган выдает энное количество ньютонов на полуось и если эти ньютоны все больше и больше,то ось быстрее раскручивается,сила заставляет колесо быстрее раскручиваться...Сообщение от Отец Никон
Элементарный пример: шкода октавия со своим 1.8Т...сил так же около 140,но вот моментик то уже больше...у меня приятель купил как раз эту октавию,если я все таки получу сивку,интересно будет погонять))Я думаю на старте она точно уйдет...
А крутим двигатель не просто так,у него есть свои характеристики и крутящий момент достигается только при определенных оборотах,дальше крутить бестолку...лучше держать всегда рабочие обороты...
По поводу динамики автомата, кик-даун делали на тест драйве? Я лично на тесте именно на автомате катался, очень резво было.
У меня МТ поэтому эмоции другие, да и обкатку закончил, забавный факт, у меня идет пробуксовка при переключении с первой на вторую на 6500 оборотов.
ага))))))) 1,8 турбо: во первых 150 л.с., во вторых турбо! Как только включается турбина - мама не горюй! А ещё с Чехии привозят чипы для этих двигателей - 185 л.с. на выходе получается. На чипованном двигле вроде бы все как обычно, зато потом просто бешеный жеребец)))). Я видел как на таком чел катал людей - полная машина - стоит на месте и не может тронуться))))) покрышки проскальзывают... мощя такие! Зато после таких заездов - сцепление с маховиком под замену! комплект з/ч раньше был ок 500 баксов.Сообщение от Porebuh
Что за "субъективные" ощущения разгона?? Вы их до ста или на квортере рядом ставили? Любая девятка для меня "субъективно" обычно быстрее разгоняется, потому что в ней на 100 уже "летишь", а в Сивке на 100 только "спокойно едешь"Сообщение от alex@022
![]()