Ребята, не обманывают ли нас про лошадиные силы?

Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 213

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Питер-Москва-Хки
    Сообщений
    461

    По умолчанию Ребята, не наеб..т ли нас

    ниче не понимаю! если я например хочу резво уйти с места, то с каких оборотов лучше стартовать и до каких крутить ? с 2500 и до 4500? чета ниче не понимаю

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Ребята, не наеб..т ли нас

    Цитата Сообщение от Aspera
    Цитата Сообщение от SDimaK
    кстати золотое правило не забывайте

    "машину разгоняет не лошадиные силы, а крутящий момент"
    Сивка - 174 / 4300 http://www.kartmotors.ru/rus/cars/ra...Civic_4D/1311/
    307 - 147 / 4000 http://www.aves-peugeot.ru/models/new307/techdata.html

    Тут у меня вопрос про пыж - какой? Нету 307 с 105 лс. Какие коробки на машинах? Если в пыже автомат и вы тестили его в режиме S (sport), то понятно - он у пыжей реально клевый
    Извеняюсь, пыж 109сил. а не 105(очепятка), коробки автомат, катклся в режиме "D".

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.05.2007
    Сообщений
    157

    По умолчанию Ребята, не наеб..т ли нас

    ну вы цивик ещё с чери амулет сравните.
    а про л.с. обманывать никто не будет. Это только у волги, помню, на бумажке 150 написано было, а на деле 130. гы))) лет шесть назад в астосалоне на преобраге где то. Чуть не купил баржу эту)))
    короче, я считаю, что цивик вне конкуренции в своём классе. Мазды, форды, пыжы и пр. не конкуренты нашему поршику для бедных)

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    По умолчанию Ребята, не наеб..т ли нас

    У Цивика вроде АКПП адаптивная. Это тоже может влиять на восприятие, особенно после прогулок на тест-драйве с пенсионерами (которую лично наблюдал в Аояме).

  5. #5
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию Ребята, не наеб..т ли нас

    Да,ладно не надо морочиться по этому поводу,я когда купил тоже всё думал ну где они эти 140л.с.?,только впоследствии на трассе уже жена стала говорить , ты что не видишь разница огромная в сравнении со 100 л.с.Да и действительно по городу разница чуствуется не столь значительно в силу очень многих объективных и субъективных обстоятельств ,а вот на трассе эти 140 л.с. во всей красе

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию Ребята, не наеб..т ли нас

    Цитата Сообщение от nes
    Да,ладно не надо морочиться по этому поводу,я когда купил тоже всё думал ну где они эти 140л.с.?,только впоследствии на трассе уже жена стала говорить , ты что не видишь разница огромная в сравнении со 100 л.с.Да и действительно по городу разница чуствуется не столь значительно в силу очень многих объективных и субъективных обстоятельств ,а вот на трассе эти 140 л.с. во всей красе
    вечером в городе, когда мало машин - эти 140 сил очень даже чувсвуются. Только что выехал прокатиться на 20 минут, отключил VSA и тапку в пол...... драйва немеренно....только успевай следить за спидометром, чтобы 119 не превысить (все-таки не лишение))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию Ребята, не наеб..т ли нас

    Цитата Сообщение от Отец Никон
    "машину разгоняет не лошадиные силы, а крутящий момент"
    Коль было бы так - не было бы смысла крутить двигатель при разгоне до отсечки )
    Абсолютно все правильно,разгон идет за счет крутящего момента. Момент это сила на плечо....то есть двиган выдает энное количество ньютонов на полуось и если эти ньютоны все больше и больше,то ось быстрее раскручивается,сила заставляет колесо быстрее раскручиваться...
    Элементарный пример: шкода октавия со своим 1.8Т...сил так же около 140,но вот моментик то уже больше...у меня приятель купил как раз эту октавию,если я все таки получу сивку,интересно будет погонять))Я думаю на старте она точно уйдет...
    А крутим двигатель не просто так,у него есть свои характеристики и крутящий момент достигается только при определенных оборотах,дальше крутить бестолку...лучше держать всегда рабочие обороты...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    335

    По умолчанию Ребята, не обманываю ли нас

    По поводу динамики автомата, кик-даун делали на тест драйве? Я лично на тесте именно на автомате катался, очень резво было.

    У меня МТ поэтому эмоции другие, да и обкатку закончил, забавный факт, у меня идет пробуксовка при переключении с первой на вторую на 6500 оборотов.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию Ребята, не обманываю ли нас

    Цитата Сообщение от Porebuh
    Цитата Сообщение от Отец Никон
    "машину разгоняет не лошадиные силы, а крутящий момент"
    Коль было бы так - не было бы смысла крутить двигатель при разгоне до отсечки )
    Абсолютно все правильно,разгон идет за счет крутящего момента. Момент это сила на плечо....то есть двиган выдает энное количество ньютонов на полуось и если эти ньютоны все больше и больше,то ось быстрее раскручивается,сила заставляет колесо быстрее раскручиваться...
    Элементарный пример: шкода октавия со своим 1.8Т...сил так же около 140,но вот моментик то уже больше...у меня приятель купил как раз эту октавию,если я все таки получу сивку,интересно будет погонять))Я думаю на старте она точно уйдет...
    А крутим двигатель не просто так,у него есть свои характеристики и крутящий момент достигается только при определенных оборотах,дальше крутить бестолку...лучше держать всегда рабочие обороты...
    ага))))))) 1,8 турбо: во первых 150 л.с., во вторых турбо! Как только включается турбина - мама не горюй! А ещё с Чехии привозят чипы для этих двигателей - 185 л.с. на выходе получается. На чипованном двигле вроде бы все как обычно, зато потом просто бешеный жеребец)))). Я видел как на таком чел катал людей - полная машина - стоит на месте и не может тронуться))))) покрышки проскальзывают... мощя такие! Зато после таких заездов - сцепление с маховиком под замену! комплект з/ч раньше был ок 500 баксов.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2007
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию Ребята, не обманывают ли нас

    Цитата Сообщение от alex@022
    Я жду свой цивик EX и уже осталось пару мес. до его прихода, но вот чем я хочу с вами поделиться.
    Проехав(на тестдрайве) на цивике я чтото усомнился, что в нем 140 сил , как написано в мануале , у моего брата пежо 307 (105л.с) так вот она едет также , он прокатился на цивике( ощущения динамики разгона тоже).
    Хотел у Вас спросить, ктонибудь замечал нечто похожее или просто "драйвовые" машины убитые?
    Может ктото замерял мощность матора или это такой пиар ход хонды мол мы мощнее всех в своем классе( за эти деньги).
    Что за "субъективные" ощущения разгона?? Вы их до ста или на квортере рядом ставили? Любая девятка для меня "субъективно" обычно быстрее разгоняется, потому что в ней на 100 уже "летишь", а в Сивке на 100 только "спокойно едешь"

Похожие темы

  1. Обманывают с очередью???((
    от Ыль в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 15:43
  2. Где меня обманывают?
    от tesla в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 14:03
  3. Ребята, подскажите..........
    от Rust53 в разделе Архив
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •