Грамотно используем ABS

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 79
  1. #61
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    JONNYmsk,

    При правильном обращении? Автомобиль с заблокированными колесами - неуправляем. Может есть секрет "правильно заблокированных" колес?


  2. #62
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vv001 Посмотреть сообщение
    а еще если потихоньку притормаживать на пплохом покрытии останавливается реально быстрее,только вотт трудно морально в экстенной ситуации так тормозить
    Тут я полностью с Вами согласен. Только маленькое уточнение, что тормозить надо стараться на грани срабатывания ABS. В этой ветке уже несколько раз звучала такая мысль. Я склонен считать, что это лучший ответ на мой вопрос из первого поста.
    Сейчас на улице в основном плюсовая температура, я всё жду когда подморозит, чтобы потренироваться Еще хочется попробовать способ торможения как на авто без ABS - прерывисто.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ----------

    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    JONNYmsk,

    При правильном обращении? Автомобиль с заблокированными колесами - неуправляем. Может есть секрет "правильно заблокированных" колес?
    Друзья, давайте учиться слушать друг друга. И читать.
    Цитата "Без абс авто тупо катится и совершенно не управляемо.".
    Я на неё отвечал. Могу еще раз написать - авто без ABS управляемо, навык нужен.

    А с заблокированными колёсами - да - неуправляем.
    Последний раз редактировалось JONNYmsk; 30.11.2011 в 15:16.

  3. #63
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    JONNYmsk,
    логика была не явная, как понял так и отвечал...теперь кворум))

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Старая Купавна
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Я не говорю про умение выводить авто из заноса, я говорю про то, что машина в заносе неуправляема без абс. Если отпустить педаль тормоза, то это уже принцип действия абс.
    Как могут шипы (металл) прирезав лед, тормозить на асфальте? Сцепление приторможении все в резине. Т.е. по вашей логике господа трамвай своими кованными колесами затормозит быстрее, чем авто на шинах?
    Шипы для снега и не спорьте те, у кого шиповка. Я ведь не обсираю шипы, вы все так в штыки воспринимаете ппц...

  5. #65
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samoskvin Посмотреть сообщение
    Я не говорю про умение выводить авто из заноса, я говорю про то, что машина в заносе неуправляема без абс. Если отпустить педаль тормоза, то это уже принцип действия абс.
    Как могут шипы (металл) прирезав лед, тормозить на асфальте? Сцепление приторможении все в резине. Т.е. по вашей логике господа трамвай своими кованными колесами затормозит быстрее, чем авто на шинах?
    Шипы для снега и не спорьте те, у кого шиповка. Я ведь не обсираю шипы, вы все так в штыки воспринимаете ппц...
    Молодой человек, мне бы не хотелось с Вами спорить. Я не буду нахваливать шипованные шины и "обсирать" липучку. В этой теме разговор, немножко о другом.
    Я просто приведу результаты последних тестов зимних шин, например, Авторевю. Взгляните, нашёл специально ради Вас
    Лёд: http://http://www.autoreview.ru/archive/2011/20/Tyres/Graf-20-1_b.jpeg
    Снег: http://www.autoreview.ru/archive/201...af-20-2_b.jpeg

    Вы, похоже, не до конца понимаете физику процесса. Много материалов есть на сайтах Авторевю, За Рулём, да и просто в интернете. Описано чем отличаются шины, за счёт чего происходит торможение, что даёт ошиповка и т.д. Если интересно можно найти и другие не менее занятные тесты, например, температурные. Гугл в помощь
    Последний раз редактировалось JONNYmsk; 01.12.2011 в 13:57.

  6. #66
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JONNYmsk Посмотреть сообщение
    Честно говоря, это не лучший способ Уже практически проверено, что при сильном нажатии на педаль, ABS излишне протаскивает машину вперёд.
    А если тормозим по прямой, тем более не стоит вилять рулём вправо-влево, потому что в этом случае ABS, VSA будут наоборот растормаживать отдельные колёса, еще больше увеличивая тормозной путь...

    По поводу хорошей резины, "не гоняй" и "соблюдай дистанцию"- это верно)
    Я же сказал упирайся обеими ногами и тут уж кто сильнее окажется твои ноги или привод АБС, это раз. Во вторых растормаживаться колёса будут конечно, но в этом и есть смысл АБС - избежать блокировки колёс и сохранить управляемость машины, а вовсе не укорачивание тормозного пути и торможение на грани срабатывания тебя в экстремальной ситуации не спасёт, так как ты просто будешь не дожимать тормоз

    ---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:26 ----------

    Цитата Сообщение от samoskvin Посмотреть сообщение
    Я не говорю про умение выводить авто из заноса, я говорю про то, что машина в заносе неуправляема без абс. Если отпустить педаль тормоза, то это уже принцип действия абс.
    Как могут шипы (металл) прирезав лед, тормозить на асфальте? Сцепление приторможении все в резине. Т.е. по вашей логике господа трамвай своими кованными колесами затормозит быстрее, чем авто на шинах?
    Шипы для снега и не спорьте те, у кого шиповка. Я ведь не обсираю шипы, вы все так в штыки воспринимаете ппц...
    Шипы как раз для льда вообще то, а липучка лучше ведёт себя на снегу, а если точнее, преимущество липучки перед шипами в том что на снегу, да и льду плавнее входит в занос и плавнее из него выходит. Шипы же лучше оттормаживаются на льду.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------

    Цитата Сообщение от JONNYmsk Посмотреть сообщение
    Ну на 130 я бы не рискнул, это уже перебор на общих дорогах)) А вот на закрытых ледовых трассах вполне можно покататься. Я каждую зиму на Новой Риге катаюсь. Вот там точно предохранитель с ABS попробую снять - ибо такое торможение никуда не годится.
    Не рекомендую ничего снимать, передавишь педаль и за вальсируешь только в путь!

  7. #67
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir600 Посмотреть сообщение
    Не рекомендую ничего снимать, передавишь педаль и за вальсируешь только в путь!
    Я про закрытые трассы Вот там я себя чувствую увереннее как раз без ABS - точно знаешь, чего ждать от автомобиля.

  8. #68
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JONNYmsk Посмотреть сообщение
    Я про закрытые трассы Вот там я себя чувствую увереннее как раз без ABS - точно знаешь, чего ждать от автомобиля.
    Где и почём катаешься, если не секрет?

  9. #69
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Катаюсь в основном зимой. Раньше тяготел к соревнованиям в Тушино, Бутово (любительские ралли-спринты), сейчас предпочитаю самостоятельно места искать.
    1. Например, у Новорижского шоссе, 2 км. от МКАД - лёд Москвы-реки. Как лёд окрепнет, субароводы заказывают трактор и расчищают трассу длинной около километра. Это надо форумы мониторить, ибо не афишируется... Моё любимое место вот уже 4 года.
    2. rallysprint.ru - платные любительские ралли-спринты в Тушино. Хорошая организация, много трасс и видов заездов. Цены как правило были 250 р. за заезд (3 круга - 1 тренировочный + 2 зачётных). Всё хорошо, но часто туда не поездишь. Штуку точно оставляешь за "покататься" + бензина выжигается прилично...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:30 ----------

    Если хочется попробовать - рекомендую Тушино. Хорошая организация и безопасность.
    На Новую Ригу в одиночку лучше не соваться - можно закопаться так, что не вылезешь. Вторая полноприводная машина, 10-ти тонные тросы, снежные лопаты и доски - лучшие друзья при поездках туда

    ---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------

    И по поводу безопасности... Многие считают такие мероприятия бессмысленным убийством собственного автомобиля. На самом деле это не так
    Худшее, что со мной было - это вылет с ледовой трассы на ~ 70 км/ч на Новой Риге. Так вот, последствия - машина закапывается в снегу по пороги и всё. Выдергиваешь её троссом и едешь дальше. За 4 года на 206 Пежо ни единой вмятинки. Только оторванный 1 брызговик, оторванная резиновая накладка под передним бампером и мелкие сколы от снега в районе переднего бампера. Думаю разумная плата за 4 года и бесценный опыт.

    Посмотрим как поведёт себя Хонда. В любом случае ABS надо будет вырубать - торможение хиленькое.

  10. #70
    Участник
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    сегодня abs подвела реально, такой херни я не ожидал. фокус без абс с задними барабанами тормозим намного лучше.
    не поленюсь - сделаю замеры 60-0 с и без абс

Похожие темы

  1. ABS??
    от niro28 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 11:12
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 14:41
  3. ABS
    от --ау-- в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 18:56
  4. как грамотно отказаться от машины?
    от Altsgregdjta в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 19:43
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •