JONNYmsk,
При правильном обращении? Автомобиль с заблокированными колесами - неуправляем. Может есть секрет "правильно заблокированных" колес?
JONNYmsk,
При правильном обращении? Автомобиль с заблокированными колесами - неуправляем. Может есть секрет "правильно заблокированных" колес?
Тут я полностью с Вами согласен. Только маленькое уточнение, что тормозить надо стараться на грани срабатывания ABS. В этой ветке уже несколько раз звучала такая мысль. Я склонен считать, что это лучший ответ на мой вопрос из первого поста.
Сейчас на улице в основном плюсовая температура, я всё жду когда подморозит, чтобы потренироватьсяЕще хочется попробовать способ торможения как на авто без ABS - прерывисто.
---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ----------
Друзья, давайте учиться слушать друг друга. И читать.
Цитата "Без абс авто тупо катится и совершенно не управляемо.".
Я на неё отвечал. Могу еще раз написать - авто без ABS управляемо, навык нужен.
А с заблокированными колёсами - да - неуправляем.
Последний раз редактировалось JONNYmsk; 30.11.2011 в 15:16.
JONNYmsk,
логика была не явная, как понял так и отвечал...теперь кворум))
Я не говорю про умение выводить авто из заноса, я говорю про то, что машина в заносе неуправляема без абс. Если отпустить педаль тормоза, то это уже принцип действия абс.
Как могут шипы (металл) прирезав лед, тормозить на асфальте? Сцепление приторможении все в резине. Т.е. по вашей логике господа трамвай своими кованными колесами затормозит быстрее, чем авто на шинах?
Шипы для снегаи не спорьте те, у кого шиповка. Я ведь не обсираю шипы, вы все так в штыки воспринимаете ппц...
Молодой человек, мне бы не хотелось с Вами спорить. Я не буду нахваливать шипованные шины и "обсирать" липучку. В этой теме разговор, немножко о другом.
Я просто приведу результаты последних тестов зимних шин, например, Авторевю. Взгляните, нашёл специально ради Вас
Лёд: http://http://www.autoreview.ru/archive/2011/20/Tyres/Graf-20-1_b.jpeg
Снег: http://www.autoreview.ru/archive/201...af-20-2_b.jpeg
Вы, похоже, не до конца понимаете физику процесса. Много материалов есть на сайтах Авторевю, За Рулём, да и просто в интернете. Описано чем отличаются шины, за счёт чего происходит торможение, что даёт ошиповка и т.д. Если интересно можно найти и другие не менее занятные тесты, например, температурные. Гугл в помощь![]()
Последний раз редактировалось JONNYmsk; 01.12.2011 в 13:57.
Я же сказал упирайся обеими ногами и тут уж кто сильнее окажется твои ноги или привод АБС, это раз. Во вторых растормаживаться колёса будут конечно, но в этом и есть смысл АБС - избежать блокировки колёс и сохранить управляемость машины, а вовсе не укорачивание тормозного пути и торможение на грани срабатывания тебя в экстремальной ситуации не спасёт, так как ты просто будешь не дожимать тормоз
---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:26 ----------
Шипы как раз для льда вообще то, а липучка лучше ведёт себя на снегу, а если точнее, преимущество липучки перед шипами в том что на снегу, да и льду плавнее входит в занос и плавнее из него выходит.
Шипы же лучше оттормаживаются на льду.
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------
Не рекомендую ничего снимать, передавишь педаль и за вальсируешь только в путь!
Катаюсь в основном зимой. Раньше тяготел к соревнованиям в Тушино, Бутово (любительские ралли-спринты), сейчас предпочитаю самостоятельно места искать.
1. Например, у Новорижского шоссе, 2 км. от МКАД - лёд Москвы-реки. Как лёд окрепнет, субароводы заказывают трактор и расчищают трассу длинной около километра. Это надо форумы мониторить, ибо не афишируется... Моё любимое место вот уже 4 года.
2. rallysprint.ru - платные любительские ралли-спринты в Тушино. Хорошая организация, много трасс и видов заездов. Цены как правило были 250 р. за заезд (3 круга - 1 тренировочный + 2 зачётных). Всё хорошо, но часто туда не поездишь. Штуку точно оставляешь за "покататься" + бензина выжигается прилично...
---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:30 ----------
Если хочется попробовать - рекомендую Тушино. Хорошая организация и безопасность.
На Новую Ригу в одиночку лучше не соваться - можно закопаться так, что не вылезешь. Вторая полноприводная машина, 10-ти тонные тросы, снежные лопаты и доски - лучшие друзья при поездках туда
---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------
И по поводу безопасности... Многие считают такие мероприятия бессмысленным убийством собственного автомобиля. На самом деле это не так
Худшее, что со мной было - это вылет с ледовой трассы на ~ 70 км/ч на Новой Риге. Так вот, последствия - машина закапывается в снегу по пороги и всё. Выдергиваешь её троссом и едешь дальше. За 4 года на 206 Пежо ни единой вмятинки. Только оторванный 1 брызговик, оторванная резиновая накладка под передним бампером и мелкие сколы от снега в районе переднего бампера. Думаю разумная плата за 4 года и бесценный опыт.
Посмотрим как поведёт себя Хонда. В любом случае ABS надо будет вырубать - торможение хиленькое.
сегодня abs подвела реально, такой херни я не ожидал. фокус без абс с задними барабанами тормозим намного лучше.
не поленюсь - сделаю замеры 60-0 с и без абс