Грамотно используем ABS

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 79
  1. #51
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JONNYmsk Посмотреть сообщение
    Ну на 130 я бы не рискнул, это уже перебор на общих дорогах)) А вот на закрытых ледовых трассах вполне можно покататься. Я каждую зиму на Новой Риге катаюсь. Вот там точно предохранитель с ABS попробую снять - ибо такое торможение никуда не годится.
    Предохранителем ещё и курсовую отключишь и неисправность коробки будет мигать.я уже пробовал вынимать.тормозит лучше,но курсовая и коробка думаю не очень гуд.


  2. #52
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от danik944 Посмотреть сообщение
    Этот выпуск? http://www.youtube.com/watch?v=RADJV6wx024
    Про цивик рассказали, а про АБС нет...
    Ничего про ABS нет.
    Единственное, что я полезного узнал о Сивике, перед окончанием гарантии надо будет рулевую рейку обязательно поменять

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    старайтесь тормозить когда оба передних колеса на одинаковом покрытии(асфальт, снег, лед). если колеса на разных покрытиях то абс срабатывает рано.
    Очень правилная мысль.Только проблема тут не в АБС ,а в ЕБД котрая работает так:берет самое худьшее из 4-х колес сцепление, и все остальные тормозят так-же что бы машину не уводило в сторону.если 2-3колеса на льду а остальные на асфальте ,будет тормозить как будто все на льду.
    а еще если потихоньку притормаживать на пплохом покрытии останавливается реально быстрее,только вотт трудно морально в экстенной ситуации так тормозить

  4. #54
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vv001 Посмотреть сообщение
    Очень правилная мысль.Только проблема тут не в АБС ,а в ЕБД котрая работает так:берет самое худьшее из 4-х колес сцепление, и все остальные тормозят так-же что бы машину не уводило в сторону.если 2-3колеса на льду а остальные на асфальте ,будет тормозить как будто все на льду.
    а еще если потихоньку притормаживать на пплохом покрытии останавливается реально быстрее,только вотт трудно морально в экстенной ситуации так тормозить
    В многоканальной абс каждое колесо за себя, если одно сработало, остальные тормозят с прежней силой, пока тоже не сорвутся в юз, т.е. не выравниваются по первому сработавшему как ты пишешь.

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Старая Купавна
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    У абс тормозной путь больше, фишка в другом: у водителя есть возможность повернуть при вдавленой педали в пол. Без абс авто тупо катится и совершенно не управляемо. А вообще для Москвы шипы - это бред товарищи )) шипы нужны для снега, а на льду с ними еще хуже. Липучку ставьте помягче и будет вам счастье на льду только не забывайте менять в теплую погоду... Иначе сточится за пару недель )

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Cnthkbnfvfr
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    бред полный
    ездил на липучках следущих фирм Bridgestone blizzak mz01 , 02 , 03 серии dunlop yakohama и другие в общем лет 7 на липунах. Сейчас перешел на шипы так как они лучше вгрызаются в лед и держат соответственно тоже. И еще не забываем друзья что липучка очень плохо работает на боковой срыв/сдвиг потому что у нее присоски расположены поперек. И так я считаю лучший вариант шипы хорошие обязательно все 4 и нормальный развал схождение будете себя чувствовать как летом, почти...

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Mag Посмотреть сообщение
    В многоканальной абс каждое колесо за себя, если одно сработало, остальные тормозят с прежней силой, пока тоже не сорвутся в юз, т.е. не выравниваются по первому сработавшему как ты пишешь.
    если нет ебд то да, если есть, тормозят по худьшему сцеплению колеса,иначе бы просто машину вело в тормажении.Абс просто позволяет управлять при торможении
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...BB%D0%B8%D0%B9

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    липучки на льду? да вы оптимист)))

  9. #59
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samoskvin Посмотреть сообщение
    У абс тормозной путь больше, фишка в другом: у водителя есть возможность повернуть при вдавленой педали в пол. Без абс авто тупо катится и совершенно не управляемо. А вообще для Москвы шипы - это бред товарищи )) шипы нужны для снега, а на льду с ними еще хуже. Липучку ставьте помягче и будет вам счастье на льду только не забывайте менять в теплую погоду... Иначе сточится за пару недель )
    Да вы батенька провокатор?

  10. #60
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Товарищи - много неправильных мыслей

    Цитата Сообщение от samoskvin Посмотреть сообщение
    Без абс авто тупо катится и совершенно не управляемо.
    Вот тут я бы очень хорошо с Вами поспорил. При правильном обращении авто без абс будет неплохо управляем, только навык нужен. Давайте оставим рассуждения про полезность ABS другим темам.

    Цитата Сообщение от samoskvin Посмотреть сообщение
    А вообще для Москвы шипы - это бред товарищи )) шипы нужны для снега, а на льду с ними еще хуже. Липучку ставьте помягче и будет вам счастье на льду только не забывайте менять в теплую погоду... Иначе сточится за пару недель )
    Спор из разряда, что лучше - WRX STI или EVO, АКПП или МКП. Но шиповка точно не бред. На околонулевых температурах шиповка даст серьезную фору нешипованной резине, которая не работает толком при таких температурах, плюс тоненький слой льда шиповка успешно пробивает и дотягивается до асфальта. Я чисто из за этого на шипах езжу.
    Если интересна тема - на Авторевю есть тесты шипы/не шипы и температурные. Нешиповка хорошо работает на больших минусах + комфорт.

Похожие темы

  1. ABS??
    от niro28 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 11:12
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 14:41
  3. ABS
    от --ау-- в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 18:56
  4. как грамотно отказаться от машины?
    от Altsgregdjta в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 19:43
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •