Очень правилная мысль.Только проблема тут не в АБС ,а в ЕБД котрая работает так:берет самое худьшее из 4-х колес сцепление, и все остальные тормозят так-же что бы машину не уводило в сторону.если 2-3колеса на льду а остальные на асфальте ,будет тормозить как будто все на льду.
а еще если потихоньку притормаживать на пплохом покрытии останавливается реально быстрее,только вотт трудно морально в экстенной ситуации так тормозить
У абс тормозной путь больше, фишка в другом: у водителя есть возможность повернуть при вдавленой педали в пол. Без абс авто тупо катится и совершенно не управляемо. А вообще для Москвы шипы - это бред товарищи )) шипы нужны для снега, а на льду с ними еще хуже. Липучку ставьте помягче и будет вам счастье на льдутолько не забывайте менять в теплую погоду... Иначе сточится за пару недель )
бред полный
ездил на липучках следущих фирм Bridgestone blizzak mz01 , 02 , 03 серии dunlop yakohama и другие в общем лет 7 на липунах. Сейчас перешел на шипы так как они лучше вгрызаются в лед и держат соответственно тоже. И еще не забываем друзья что липучка очень плохо работает на боковой срыв/сдвиг потому что у нее присоски расположены поперек. И так я считаю лучший вариант шипы хорошие обязательно все 4 и нормальный развал схождение будете себя чувствовать как летом, почти...
если нет ебд то да, если есть, тормозят по худьшему сцеплению колеса,иначе бы просто машину вело в тормажении.Абс просто позволяет управлять при торможении
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...BB%D0%B8%D0%B9
липучки на льду? да вы оптимист)))
Товарищи - много неправильных мыслей
Вот тут я бы очень хорошо с Вами поспорил. При правильном обращении авто без абс будет неплохо управляем, только навык нужен. Давайте оставим рассуждения про полезность ABS другим темам.
Спор из разряда, что лучше - WRX STI или EVO, АКПП или МКП. Но шиповка точно не бред. На околонулевых температурах шиповка даст серьезную фору нешипованной резине, которая не работает толком при таких температурах, плюс тоненький слой льда шиповка успешно пробивает и дотягивается до асфальта. Я чисто из за этого на шипах езжу.
Если интересна тема - на Авторевю есть тесты шипы/не шипы и температурные. Нешиповка хорошо работает на больших минусах + комфорт.