---------------------------------------------------------------------
да все без обид,,я это воспринимаю положительно! вы мереейте уровень масло в двигателе ,наверняка на холодную,,или при пуске, и только после прогрева,но на заглушеном движке посли истечении хотябы 5 мин.?? конечно в автомате тоже есть давленее ,но консистенция масла разная и уровень масла надо проверять при рабочей температуре!!((((как определить рабочую температуру коробки???))) хотя в коробке тоже есть давление!!и для чего ее надо проверять на заведенном движке ,,предворительно поюзав передачи??? а не на ровной передачи(предположим D)) по приезду,, потому что это гидро автомат ,и переколючает передачи в зависимости от давления ,а оно может быть избыточным и минимальным ,а передач несколько, начиная от задней...а при заведенном авто ,, проюзав передачи,можно определиить не только уровеннь масла ,,но и састояние коробки на те же воздушные пузырьки,,которые если есть ,,то это уже первый признак недостатка или избытка масла!-------------------например рабочие обороты движке 800 оборотв но например в том же хенднае ,нет режима (S)как на хонде,, там есть кнопка ,,овер драйв, которая расположенана на селекторе,и двигло поднимает обороты до 1000..на тойоте, в частности королла ,эта кнопка находится на пластиковой панели рядом с сселектором кто знает тот поймет,,собственно потому в режиме спорт жрет больше,,!!!хотя как на моей хонде,не пробовал ,мне и режима (D) хватает.