Срок жизни АКПП(гидротрасф.) на 4Д

Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 235

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    санкт петербург
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    блин-у кого ваще здесь проблема и в чем???...запутался я)
    Я тоже)))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    блин разница во времени дати мешают!!!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    да ппц ващЕ

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    да я тоже запутался ,,прочитал первую страницу ,и сам не понял, хотя на мсыло,,приходит ссылка по посту ,срок службы АКП

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    а мне время не мешает-ты тупо пиши ответ и не парься...теперь проблема в другом-у КОГО ДАННАЯ ПРОБЛЕМА)))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    а мне время не мешает-ты тупо пиши ответ и не парься...теперь проблема в другом-у КОГО ДАННАЯ ПРОБЛЕМА)))
    --------------------------------------------------------------------------
    Японцы в этом плане,педантичны!! такая проблема может возникнуть у слишком доверчивых"""пологая что срок службы масла в акп вечное!! а потом спрашивают, а почему авто при переключение тормозит двиглом,,словно , на миханике уходиш с пятой передачи на вторую!!
    --------------------------------------------------------
    а по поводу прогрева АКП тут и к бабке не ходи ,,проверять масло надо на заведенном движке.,и юзать передачи ,чтб прогнать масло,,, ,коробок много ,начиная от механики,робота,автомата,вариатора ,,на немцах стоит DSG ,тот же робот но с двойным сцеплением
    Последний раз редактировалось Моня; 10.12.2011 в 02:40.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
    при переключение тормозит двиглом,,словно
    это как так вообще??

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Нихрена тут у вас проблемы)Столько страниц из ничего,уже который год народ тему как масло проверить в коробке обсасывают,и опять 25.Десять человек говорят как правильно(В мурзилке написано не зря-На заглушенной и прогретом до нормальной t двигателя).Но всегда появляется кто-то,кто будет доказывать,что все кто мурзилку писал долпаепы,незнающие,что в РФ масло надо мерить на заведенной.(Еще при этом дописывали еще,как на моем бывшем Хюндае/Форде и т.д)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Нихрена тут у вас проблемы)Столько страниц из ничего,уже который год народ тему как масло проверить в коробке обсасывают,и опять 25.Десять человек говорят как правильно(В мурзилке написано не зря-На заглушенной и прогретом до нормальной t двигателя).Но всегда появляется кто-то,кто будет доказывать,что все кто мурзилку писал долпаепы,незнающие,что в РФ масло надо мерить на заведенной.(Еще при этом дописывали еще,как на моем бывшем Хюндае/Форде и т.д)
    --------------------------------------------------------------------------
    факты, просто факты ,ткните мне мордой в станицу,
    мануала, хендая ,где описывается ,как менять и мерять масло ,и в каком режиме,и при каком пробеге,,,,это только хендай, который у меня был и есть!! нечиная с 2007 года,но не надо забывать, что мурзилка ,дает более дельные советы, чем эа рулем!!ну например!!у хендая четыре передачи и в полочении( 2 )там всего первая и вторя!! а в пеоложении ( L )) там всего одна передача,, и на ней ,можно повернуть морду ,при галоледе не 180 градусов ,,,предворительно выжав ручник и надовив на педаль газа!! но у хонды есть секвентальные передачи!!!что касается форда ,то у меня был только сиера и скорпио,,но на миханике!! и больше на форд ,,не сяду ,,а с учетом новых движков,, эко буст,, и коробки автомат ,пауер шифт,,с двойным сцеплением!!! вы знайте сколко стоит выжмной подшипник на коробку с одним сцеплением?? и сколько стоит корзина сцепления на этот автомат????? веть там двойное сцепление!!!!это вам не гидро автомат!!!как опредалшить рабочую температуру масла описал выше после остановки керлсона по большому кругу!!!!!!!!!предворительно поюзав передачи,, зачем мерять масло на заведенном движке,,чем отличается замер масла на заглушонном движке ,,когда нет давления??и чем отличается замер масла на заведенном движге в положении (N) нейтраль веть, в этом случае тоже нет давления??я так думаю,, и кпри како2й передачи надо мерять????

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    М-16
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    kasper99,Ты прям мои мысли высказал))

Похожие темы

  1. срок жизни 4d
    от vadkh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 08:11
  2. Смена АКПП на МКПП 4Д (никто не желает поменятся?)
    от filatov800 в разделе Самарская область
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •