блин разница во времени дати мешают!!!!!
да ппц ващЕ
да я тоже запутался ,,прочитал первую страницу ,и сам не понял, хотя на мсыло,,приходит ссылка по посту ,срок службы АКП
а мне время не мешает-ты тупо пиши ответ и не парься...теперь проблема в другом-у КОГО ДАННАЯ ПРОБЛЕМА)))
--------------------------------------------------------------------------
Японцы в этом плане,педантичны!! такая проблема может возникнуть у слишком доверчивых"""пологая что срок службы масла в акп вечное!! а потом спрашивают, а почему авто при переключение тормозит двиглом,,словно , на миханике уходиш с пятой передачи на вторую!!
--------------------------------------------------------
а по поводу прогрева АКП тут и к бабке не ходи ,,проверять масло надо на заведенном движке.,и юзать передачи ,чтб прогнать масло,,, ,коробок много ,начиная от механики,робота,автомата,вариатора ,,на немцах стоит DSG ,тот же робот но с двойным сцеплением
Последний раз редактировалось Моня; 10.12.2011 в 02:40.
Нихрена тут у вас проблемы)Столько страниц из ничего,уже который год народ тему как масло проверить в коробке обсасывают,и опять 25.Десять человек говорят как правильно(В мурзилке написано не зря-На заглушенной и прогретом до нормальной t двигателя).Но всегда появляется кто-то,кто будет доказывать,что все кто мурзилку писал долпаепы,незнающие,что в РФ масло надо мерить на заведенной.(Еще при этом дописывали еще,как на моем бывшем Хюндае/Форде и т.д)
--------------------------------------------------------------------------
факты, просто факты ,ткните мне мордой в станицу,
мануала, хендая ,где описывается ,как менять и мерять масло ,и в каком режиме,и при каком пробеге,,,,это только хендай, который у меня был и есть!! нечиная с 2007 года,но не надо забывать, что мурзилка ,дает более дельные советы, чем эа рулем!!ну например!!у хендая четыре передачи и в полочении( 2 )там всего первая и вторя!! а в пеоложении ( L )) там всего одна передача,, и на ней ,можно повернуть морду ,при галоледе не 180 градусов ,,,предворительно выжав ручник и надовив на педаль газа!! но у хонды есть секвентальные передачи!!!что касается форда ,то у меня был только сиера и скорпио,,но на миханике!! и больше на форд ,,не сяду ,,а с учетом новых движков,, эко буст,, и коробки автомат ,пауер шифт,,с двойным сцеплением!!! вы знайте сколко стоит выжмной подшипник на коробку с одним сцеплением?? и сколько стоит корзина сцепления на этот автомат????? веть там двойное сцепление!!!!это вам не гидро автомат!!!как опредалшить рабочую температуру масла описал выше после остановки керлсона по большому кругу!!!!!!!!!предворительно поюзав передачи,, зачем мерять масло на заведенном движке,,чем отличается замер масла на заглушонном движке ,,когда нет давления??и чем отличается замер масла на заведенном движге в положении (N) нейтраль веть, в этом случае тоже нет давления??я так думаю,, и кпри како2й передачи надо мерять????
kasper99,Ты прям мои мысли высказал))