Срок жизни АКПП(гидротрасф.) на 4Д

Страница 16 из 23 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 235

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    никто почему то не уделяет внимания в теме замене масла. В коробке примерно пять литров при замене меняется 2,4 литра соответственно половина остается отработки я с этим борюсь частичной заменой три раза через каждые 2000 так более менее вытесняется отработанное масло и потом 50 тыс.вообще не парюсь и ничего не замеряю масло четко всегда на месте. Цена вопроса 7,5 литров на тройную замену стоимость ATF-Z1 в existe что то около 350 рублей за литр. И ещё про прогрев, в автомате очень много всяких маленьких пластмасовых штучек поэтому в хороший мороз коробку лучше греть, автомат греется только за счет движения масла на нейтралке прогрева почти нет поэтому я лично грею зимой в положении D хоть минут пять но уже ты тронешься на минимально нагретом масле. P.S 160 тыс.пробега полет нормальный!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    pilot400,
    После первой замены 2.6л старого, вторая 1.3старого, третья -600гр. строго. Менее хлопотно просто менять масло в коробке при замене моторного через раз.( получится каждые 20 000 и специально лезть под машину не надо)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Я меняю масло и фильтр АкПП перед каждой зимой(независимо от пробега). При пробеге 54тыс я уже три раза его менял(фильтр 2раза). Возможно я загоняюсь, но мне так спокойнее))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesch48 Посмотреть сообщение
    Я меняю масло и фильтр АкПП перед каждой зимой(независимо от пробега). При пробеге 54тыс я уже три раза его менял(фильтр 2раза). Возможно я загоняюсь, но мне так спокойнее))))
    Бывает, но не у всех проходит)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    для аааа. суть трёх замен через короткое время не в периодичности или километраже это можно сделать вообще за один заезд на яму, а смысл при невозможности полной замены масла хотя бы путем перемешивания оставить в коробке нормальное масло. А так ты будешь ездить каждые 20 тыс. на 50% отработке. Может кто знает как проще произвести замену всего масла? Я с удовольствием послушаю. И ещё про замену фильтра АКПП если можно по подробней там помоему геморойно его менять?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilot400 Посмотреть сообщение
    для ааа Может кто знает как проще произвести замену всего масла? Я с удовольствием послушаю.
    Снимаешь коробку, отвинчиваешь гидротранфирматор и поддон коробки, снимаешь гидроблок, внутри все промываешь бензином, хорошенько сушишь, собираешь и ставишь на авто, заливаешь свежее масло.
    Короче не заморачивайся ты все правильно делаешь. Масло можно менять каждые 40 000 км, можно каждую тысячу(если денег не жалко) хуже не будет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Снимаешь коробку, отвинчиваешь гидротранфирматор и поддон коробки, снимаешь гидроблок, внутри все промываешь бензином, хорошенько сушишь, собираешь и ставишь на авто, заливаешь свежее масло.
    Короче не заморачивайся ты все правильно делаешь. Масло можно менять каждые 40 000 км, можно каждую тысячу(если денег не жалко) хуже не будет.
    ---------------------------------------------------------------------
    А Не хрера???пролцедура замены масла соответсвует процедуре замены,, той же хидкости (фриона))в кондишоне,при соответствеющем оборудовании при старом масле ,, все масло не сольеш!!а из нового масло проще простого сзделать старое!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------

    Цитата Сообщение от pilot400 Посмотреть сообщение
    для аааа. суть трёх замен через короткое время не в периодичности или километраже это можно сделать вообще за один заезд на яму, а смысл при невозможности полной замены масла хотя бы путем перемешивания оставить в коробке нормальное масло. А так ты будешь ездить каждые 20 тыс. на 50% отработке. Может кто знает как проще произвести замену всего масла? Я с удовольствием послушаю. И ещё про замену фильтра АКПП если можно по подробней там помоему геморойно его менять?
    --------------------------------------------------------------------------
    в сичстеме АКП ,есть два фильтра ,,грубой отчистки и тонкой,,какой интересует??

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prajenik Посмотреть сообщение
    господа
    думаю брать через полгодика машину в пределах 450-470 тыс
    присматриваюсь к цивику 4Д

    сейчас езжу на аккорде праворуком 2000 гв.
    почти 3 года езжу, в начале эксплуатации починил автомат за 48 кусков
    непрятные расходы

    если скажем брать 2007 года цивик 4Д, что лучше брать мехханнику или автомат?
    механнику конечно оч не хочется.. на каком пробеге у 4Д автомат ремонтируют?
    вот скажем у аккордов мой автомат MCJA откровенно слабый, об этом все говорят.. а как у 4D с этим дело обстоит?
    Бери автомат и не парься, убить можно всё если есть желание. Бери машину из под одного владельца, лучьше если владелец по ПТС и продавец будет девочка, на прогретом движке зажав педаль тормоза по переключай во все режимы особенно присмотрись как переключает из R в D и обратно, на прогретой коробке не должно быть никаких толчков и щелчков, тоже на ходу. Я свою смотрел так же, езжу чуть больше года прошёл тысяч тридцать пока полёт нормальный, менял только масло и соответственно расходники, а вообще выбор тачки это отдельная тема.

  10. #10
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Моня, без обид не фига не понимаю что вы пишите) почти как машина энигма.
    Moscow never sleeps

Похожие темы

  1. срок жизни 4d
    от vadkh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 08:11
  2. Смена АКПП на МКПП 4Д (никто не желает поменятся?)
    от filatov800 в разделе Самарская область
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •