никто почему то не уделяет внимания в теме замене масла. В коробке примерно пять литров при замене меняется 2,4 литра соответственно половина остается отработки я с этим борюсь частичной заменой три раза через каждые 2000 так более менее вытесняется отработанное масло и потом 50 тыс.вообще не парюсь и ничего не замеряю масло четко всегда на месте. Цена вопроса 7,5 литров на тройную замену стоимость ATF-Z1 в existe что то около 350 рублей за литр. И ещё про прогрев, в автомате очень много всяких маленьких пластмасовых штучек поэтому в хороший мороз коробку лучше греть, автомат греется только за счет движения масла на нейтралке прогрева почти нет поэтому я лично грею зимой в положении D хоть минут пять но уже ты тронешься на минимально нагретом масле. P.S 160 тыс.пробега полет нормальный!




Ответить с цитированием
. Бери машину из под одного владельца, лучьше если владелец по ПТС и продавец будет девочка
, на прогретом движке зажав педаль тормоза по переключай во все режимы особенно присмотрись как переключает из R в D и обратно, на прогретой коробке не должно быть никаких толчков и щелчков, тоже на ходу. Я свою смотрел так же, езжу чуть больше года прошёл тысяч тридцать пока полёт нормальный, менял только масло и соответственно расходники