Срок жизни АКПП(гидротрасф.) на 4Д

Страница 8 из 23 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 235

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    тут есть чел, иксборд )) у него турбосивик на акпп
    и коробас жив, у него порядка 300 сил ))
    один раз правда клина словил у нег окоробас, но там масло вытекло из за кривых рук мастеров которые сальник криво воткнули

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    М-16
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Ага! И двигло он себе уже заменил по-моему.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BIg-819 Посмотреть сообщение
    Ага! И двигло он себе уже заменил по-моему.
    200 л.с. держал стокдвиг норм, а вот 250 уже не потянул... он туда 19 модель вкрячил но акпп сток

  4. #4
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    да забейте на движок, это отдельная история
    факт что он около 50к наездил на стоке на акпп в режиме гоняйдубась
    апотом еще около 10к на гонке
    и то коробка дрища словила из за того что сухой стала, масло вытекло по вине кривых рук мастеров

  5. #5
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    а когда газ отпускаете есть эффект что машина слегка двиглом иногда начинает торозить?
    Moscow never sleeps

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    а когда газ отпускаете есть эффект что машина слегка двиглом иногда начинает торозить?
    в каком случае? В сток варианте? да она всегда будет тормозить без газа... но не как на мешалке.

  7. #7
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    в каком случае? В сток варианте? да она всегда будет тормозить без газа... но не как на мешалке.
    что значит в сток варианте?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:16 ----------

    вообще какие симптомы выхода из строя гидротрансформатора?
    Moscow never sleeps

  8. #8
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Dmitriy_, а что удивительного, так все акпп работают

    ---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:16 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    вообще какие симптомы выхода из строя гидротрансформатора?
    толчки, хруст, посторонние шумы

  9. #9
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    у меня АКПП иногда пинает при включении пониженной передачи например первой. подкатываешь к сетофору на красный почти остановился, зеленый, жмешь на газ и типа пиночка небольшого. как то грубо первую подтыкает. даже если слегка на газ жать.
    Moscow never sleeps

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    у меня АКПП иногда пинает при включении пониженной передачи например первой. подкатываешь к сетофору на красный почти остановился, зеленый, жмешь на газ и типа пиночка небольшого. как то грубо первую подтыкает. даже если слегка на газ жать.
    -----------------------------------------------------------------------------
    1)высокий уровень масла 2)низкий уровень масла 3)спаленные фрикционы (выбирай) годро трансформатор не причем,,
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    проверь уровень масла1)на прогретом авто и крайне наобходимо на заведенном!! юзай передачи с интервалом в 5 секунд!! начиная с парковки ,затем задняя ,нейтраль ,драйв ,спорт, и савим на нейтраль, и мереем масло.. смотрим уровень и главное чтроб на щупе небыло маслянных пузырьков,смотрим на цвет масо,если темное поднесите щуп к носу и понюхайте на педмет запоха гари..

    ---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------

    Цитата Сообщение от b0n3 Посмотреть сообщение
    Дурацкая тема...
    Срок Жизни АКПП напрямую зависит от прокладки между рулём и сиденьем и только.
    Кто-то умудряется ездить на автомате по 300 000 тыс, делая только плановые замены, а кто-то умудряется убить коробку за 10 000...
    -----------------------------------------------------------------------
    дурацкий пост!!!!!!!! чем отличается МКП от АКП????
    неверное в том ,что она выбирает ,оптимальный режим переключеня!!!!!!!!в зависимости от ритма,попробуйите на АКП спалить резину!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:04 ----------

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    да забейте на движок, это отдельная история
    факт что он около 50к наездил на стоке на акпп в режиме гоняйдубась
    апотом еще около 10к на гонке
    и то коробка дрища словила из за того что сухой стала, масло вытекло по вине кривых рук мастеров
    -----------------------------------------------
    а то он божье дитя, доверил рукам ,неисповедимым!!!любой нормальный чел масло проверяет сразу после выезда из бокса, а при при таком увлечении провекрка кадую неделю!!!!!!!а двигло каждые три дня

    ---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------

    Цитата Сообщение от BIg-819 Посмотреть сообщение
    Да. Это особенность марок Хонда и Акура.
    --------------------------------------------------------------------------
    а чем отличаетя трансмисмонное масло хонды и акуры от других прозводителей??они что туда алмазы сыпят???
    Последний раз редактировалось Моня; 07.12.2011 в 22:13.

Похожие темы

  1. срок жизни 4d
    от vadkh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 08:11
  2. Смена АКПП на МКПП 4Д (никто не желает поменятся?)
    от filatov800 в разделе Самарская область
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •