
Сообщение от
Моня
-----------------------------------------------------------------------------
1)высокий уровень масла 2)низкий уровень масла 3)спаленные фрикционы (выбирай) годро трансформатор не причем,,
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
проверь уровень масла1)на прогретом авто и крайне наобходимо на заведенном!! юзай передачи с интервалом в 5 секунд!! начиная с парковки ,затем задняя ,нейтраль ,драйв ,спорт, и савим на нейтраль, и мереем масло.. смотрим уровень и главное чтроб на щупе небыло маслянных пузырьков,смотрим на цвет масо,если темное поднесите щуп к носу и понюхайте на педмет запоха гари..
---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------
-----------------------------------------------------------------------
дурацкий пост!!!!!!!! чем отличается МКП от АКП????
неверное в том ,что она выбирает ,оптимальный режим переключеня!!!!!!!!в зависимости от ритма,попробуйите на АКП спалить резину!!!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:04 ----------
-----------------------------------------------
а то он божье дитя, доверил рукам ,неисповедимым!!!любой нормальный чел масло проверяет сразу после выезда из бокса, а при при таком увлечении провекрка кадую неделю!!!!!!!а двигло каждые три дня
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------
--------------------------------------------------------------------------
а чем отличаетя трансмисмонное масло хонды и акуры от других прозводителей??они что туда алмазы сыпят???