а ктонить подливал эт самую жижу? ..предстоит замена внутр шруса ,ессно 50 капель выльеца.. или несущестна?
а ктонить подливал эт самую жижу? ..предстоит замена внутр шруса ,ессно 50 капель выльеца.. или несущестна?
VIG,
я сам себе менял..ничего сложного нету)
Sl@vka,
я тя прекрасно понимаю! сам себе на 9ках ,10ках мнял ..но тут эт хрень стоит 5700(( (оригиналь ваще 13000!!!!) ну а штоб гарантия бла то 1000 на сервисе заплатить - ничто (да холодно счас в гараже ))
суть про АКПП - нужен небольшой долив??? критично ли?? что долить?
теперь скажите какие симптомы у шруса?
сначала шелчки (изреко при троганье) ..потом ппц!!! щелчкищеее при каждом!!! ускореньи ..вобщем подняли ,подёргали - люфт ужасный( ..мафына проехала 64000 , и гарантия летом кончилась(((
---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:23 ----------
пасибо! обнадёжил) хоть ето и не лачети)))
Dmitriy_,
отключить вса, вывернуть руль до упора и тронуться. если захрустит то хана. на вывешенной машине не хрустит.... шрус слышно только под нагрузкой...
VIG,
На этой машине незнаю ,будет или нет вытекать жижа при демонтаже шруса ..На лачетти с акп ничего не вытекало..
У акп есть щуп с метками уровня жижи которого следует придерживатся,на долив если понадобится использовать Honda ATF-Z1 либо ATF-DW1.
мерить уровень на заведенной машине,желательно прогретой)
VIG,
Пожалуйста =)
Езжу на АКПП проехала 90000 полет нормальный, езжу на пределе. То есть резко и много.
Дурацкая тема...
Срок Жизни АКПП напрямую зависит от прокладки между рулём и сиденьем и только.
Кто-то умудряется ездить на автомате по 300 000 тыс, делая только плановые замены, а кто-то умудряется убить коробку за 10 000...